Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Простая программа для учета материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Простая программа для учета материалов
Простая программа для учета материалов Универсальной Системы Учета (УСУ) становится надежным средством и верным помощником, когда Ваша компания решает навести порядок на своем складе. Учет материалов в простой программе ведется легко для организации, занятой в любой сфере деятельности, абсолютно любой структуры и уровня, независимо от того, какие виды бухгалтерской и складской отчетности она применяет. При помощи внедрения этой умной и детально продуманной системы автоматизации компания заказчика быстро укрепит свои позиции на рынке, оставляя конкурентов на несколько шагов позади. Механизм успеха прост и прозрачен.
Система, используя проверенные многолетней практикой методы автоматизации и инновационные проектные технологии, моментально берет под контроль складские запасы, закуп, внутреннюю и внешнюю логистику склада и предприятия в целом, унифицирует документооборот, интегрируется с бухгалтерской платформой, торговым и складским оборудованием, проводит детальную аналитику процессов и выдает обобщенную информацию в виде разнообразных по содержанию и подаче отчетов. Всего один унифицированный софт и управленческая команда приобретает комплексное решение и удобный инструмент управления материалами посредством простого софта. Говоря о простоте программы, необходимо сделать акцент на том, что элементарна она только на взгляд персонала заказчика. Для клиента нет необходимости вникать в заоблачные хитросплетения и статистические алгоритмы, которые и воплощают мечту любого владельца об учете и управлении материалами в простых программах. Наши специалисты имеют профессиональные навыки и глубокое понимание управленческого и бухгалтерского дела, его ведения в различных отраслях бизнеса, весомый опыт автоматизации многочисленных крупных проектов и навыки помощи заказчикам в узконаправленных областях деятельности.
Учет материалов в простой программе
Наша база знаний постоянно обновляется в соответствии с требованием времени. Специалисты постоянно обучаются и повышают профессиональную квалификацию. Для того чтобы профессионально и грамотно продвигать Ваш бизнес вперед, мы всегда обязаны быть в авангарде. Мы не предоставляем типовое решение для контроля простыми средствами, так как это не решает проблемы организации учета на складе.
Руководству нужен комплексный подход, чтобы видеть происходящее в компании в целом. Именно по этой причине каждое решение индивидуально, к разработке привлекаются различные IT-специалисты, технологи и конструкторы, способные учесть малейшие нюансы работы отделений компаний любого уровня: работы складского хозяйства, хранения разнообразных типов и групп товаров, сырья и комплектующих изделий, движения и перемещения внутри компании, между предприятиями, объединенными в единую сеть и пр. Для того, чтобы сделать простой программу по учету материала, разработчику необходимо иметь представление о том, что хочет получить заказчик в конечном итоге и четко понимать, какой путь для этого придется проделать. Зачастую заказчик имеет представление только о конечном результате, а не о том, каким образом к нему возможно прийти. Мы способны проделать весь путь с нашими клиентами и в итоге внедрить простую программу для учета материалов на их предприятиях, которая гарантированно быстро обеспечит желаемый результат.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления простой программы для учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет материалов в простой программе начинается с моментальной авторизации пользователя. Информация структурируется по зонам ответственности и уровням допуска. Вход производится вводом индивидуального логина и пароля. Эстетически приятный, дружественный интерфейс интуитивно понятен и может иметь корпоративную окраску.
- Любой происходящий процесс воспринимается в качестве самостоятельной единицы с собственным регламентом. Это позволяет легко сочетать разнородные мелкие и крупные процессы, укреплять слабые моменты без вмешательства в масштабные циклы. Данная функция позволяет вести контроль всех операций в режиме постоянного мониторинга, актуализируя информацию без остановок на статистическую обработку и проведение анализа данных. Также эта функция поддерживает непрерывное резервное копирование, архивирование, позволяет проводить инвентаризации в любое время и обходиться без таблички «Закрыто на учет».
- В простой программе управления учетом к каждому материалу и процессу виртуально прикрепляется ответственный персонал, регламент времени, параметры благоприятного или неблагополучного завершения. Подобная «бюрократизация» не утяжеляет общение с программой, а, наоборот, предоставляет дополнительный бонус в виде напоминаний, оповещений, уведомлений от сложного аналитического центра. Ваш персонал теперь не сможет внезапно обнаружить залежи неликвидов на складах или упустить выгодную сделку из-за дефицита товарных позиций. Программа заранее точно подскажет что, в какое время и где необходимо приобрести, чтобы процесс работы был непрерывным и велся правильным образом.
- Модель управления становится максимально эффективной, процессы связываются в единую систему управления, собирающую в целое разрозненные информационные базы о поставщиках, клиентах, конкурентах, об истории взаимодействий со всеми контрагентами, динамике продаж, колебаниях спроса.
- Удобный и простой набор инструментов для совершенствования работы всегда находится под рукой: с помощью отчетов, диаграмм, графиков, прочих средств вдумчивого и разумного планирования руководитель способен моментально выявлять проблемные звенья цепи и быстро и точно вносить необходимые в данной ситуации изменения. Больше не возникает ситуации «внедрим и посмотрим, чем закончится». С филигранной точностью хирургического инструмента ответственное лицо произведет требуемые манипуляции над текущим рабочим процессом и результат не заставит себя ждать.
- Новый уровень в общении с клиентами достигается посредством применения возможностей автоматизации: электронных рассылок, телефонных оповещений, индивидуальных персонифицированных обращений.
- Не забыт и момент безупречного интегрирования с существующими техническими средствами склада и торговли. У пользователя нет необходимости в приобретении дополнительного оборудования: средства наблюдения осуществляются посредством простой программы, легко адаптирующейся к существующему техническому оснащению.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством простой программы для учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета пошива и ремонта одежды
- Количественный учет на складе
- Оборудование для контроля материалов
- Приложение для услуг перевода
- Программа управления для технического обслуживания
- Система планирования технического обслуживания
- Таблица для ремонта оборудования
- Учет МПЗ на складе
- Учет в программе для переводов
- Ведение журнала технического обслуживания