Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет клиентов в магазине и запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет клиентов в магазине и запасов
Для того чтобы организовать процесс деятельности какого-либо торгового подразделения, необходимо грамотно проводить учет клиентов в магазине и запасов на складе. Наличие платежеспособного клиента – это основа любой торговли. Для их привлечения существует множество различных придумок и идей. Но тщательно подготовленная и обоснованная организация учета клиентов и запасов в магазине поможет поставить работу магазина так, чтобы поток клиентов не иссякал, а торговля приносила хороший доход.
Правильно разработанная программа учета клиентов в магазине и запасов предприятия поможет не растерять уже существующих клиентов, готовых стать постоянными, а также привлечет поток новых покупателей. Учетом должно быть предусмотрено создание базы данных всех клиентов с сохранением в ней контактов и предпочтений каждого из них. На основе этих показателей формируется СМС-рассылка о новых поступлениях, проводимых акциях, распродажах и т.п. Также немаловажную роль в грамотной организации учета клиентов и запасов в магазине играет разработка сценариев предоставления скидок и бонусных программ, мгновенное внедрение их по всем торговым точкам сети продаж, системы накопления бонусов. Учетом клиентов в магазине и запасов на складе торгового предприятия в рамках своих основных разработок занимается множество программ для автоматизации бизнеса. Универсальная Система Учета (УСУ) один из таких проектов. Основным его достоинством является то, что приложение очень легко в установке и обучении работе в нем. Вам не потребуется больших затрат на приобретение специальной компьютерной техники, софт прекрасно функционирует с обычного ноутбука или компьютера.
Организация учета клиентов и запасов в магазине
Функционал программы настолько простой, что обучится работать с ним сможет даже ребенок. Организацию учета клиентов и запасов в магазине намного проще проводить с помощью УСУ по нескольким причинам. Во-первых, она позволяет вводить в программу неограниченное количество наименований товара; во-вторых, автоматическое формирование и распечатка любой документации, сопровождающей продукцию, всегда доступны и осуществимы; в-третьих, можно создавать каталоги продуктов, присутствующих в магазине, и запасов, находящихся на хранении. И последнее, работа персонала организации находится под постоянным контролем, что не должно допустить возникновение ошибок в учете, недочетов или хищений.
При учете и работе с запасами автоматизация помогает осуществлять следующие действия в более удобном и быстром формате. Печать ценников любых размеров по предоставленным шаблонам, с проставлением штрих-кода; мгновенная переоценка товаров с сохранением истории операций; контроль остатков по точкам продаж и складам, своевременные напоминания об окончании продукта; ведение документооборота при любом движении товара; проведение инвентаризации путем быстрой сверки наличия и планового числа запаса продукции по штрих-коду. Но самое главное, что управлять и контролировать деятельность всей своей организации руководитель может дистанционно и в режиме нон-стоп, находясь в любой точке земного шара с работающим ноутбуком и интернетом. Это доступно благодаря тому, что автоматизация всех процессов работы организации теперь не требует постоянного и неусыпного контроля.
Программа будет делать это за Вас. Вам необходимо будет только иногда корректировать некоторые ее опции. Например, проанализировав ведение учета клиентов магазина, Вы можете предоставить персональные скидки или дополнительные бонусы кому-то из них, исходя из Ваших усмотрений. Универсальная Система Учета поможет содержать в порядке запасы предприятия и наладить эффективную организацию учета в соответствии с любыми Вашими требованиями. Ваши магазины будут постепенно развиваться, совершенствоваться модель ведения бизнеса, разрабатываться современные методы для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов в магазине и запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета клиентов в магазине и запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Функционал программы обладает обширными опциями и подходит любому бизнесу. Но по запросу наши разработчики могут добавить необходимые либо удалить не нужные, персонально для Вашего предприятия, функции.
- Обучиться работе в приложении сможет даже сотрудник, который ранее не умел обращаться с компьютером.
- Интуитивно понятный настраиваемый интерфейс под, например, фирменный стиль организации. Более пятидесяти стилей оформления.
- Помимо того, что в программу можно вводить неограниченное количество наименования товара, в ней есть такие уникальные функции, как «отложить продажу» или «товар, который спрашивали». Это однозначно поможет в привлечении и удержании клиентов.
- Составление клиентской базы с сохранением контактов и предпочтений в покупках каждого.
- Создание системы СМС-рассылки с шаблонными заготовками о проводимых акциях, новых поступлениях товара, распродажах, бонусных мероприятиях, наличии скидок.
- Формирование каталога продукции, присутствующей в магазине и запасов, находящихся на складе. Ориентирование в таком каталоге поможет быстрее найти необходимый товар и качественнее проводить учет.
- Автоматическое создание и распечатка любых, сопутствующих товару, документов, необходимых клиенту, поставщику, руководителю организации.
- Система предоставляет каждому сотруднику магазина собственный логин и пароль, изменить которые может либо он сам, либо управляющий персоналом в случае такой необходимости.
- Посредством логина сотрудник фиксирует свой вход в приложение и выход из него, а также каждую произведенную им операцию за определенный период времени, например, за смену.
- Имея на руках эти показатели, управляющий персоналом магазина или руководитель предприятия может проанализировать их и определить коэффициент полезного действия каждого сотрудника.
- Исходя из полученного результата, назначаются размеры заработных выплат, вознаграждений или поощрений.
- Совместная деятельность со спецоборудованием, наделяет каждый продукт собственным номером, артикулом и штрих-кодом.
- Такие данные позволяют в более быстром и удобном формате проводить инвентаризации и ревизии. Достаточно сверить введенную информацию и сравнить ее с плановыми показателями.
- Также эта информация позволяет проводить контроль запасов по всем торговым точкам и складам организации.
- Система оповещения конкретных сотрудников о заканчивающемся или негодном товаре поможет избежать предприятию финансовых потерь.
- Для того, чтобы понять, что ведение учета не представляет больших трудностей, скачайте демонстрационную версию программы на сайте УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета клиентов в магазине и запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк акта ответственного хранения
- Контроль мастерской
- Оптимизация уровня обслуживания
- Программа для обслуживания клиентов
- Производственный контроль пошива одежды
- Система управления для медицинских анализов
- Учетная политика при учете материально-производственных запасов
- Учет приобретения материалов
- Управление движением товаров
- Закупки в МИС