Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет приобретения материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет приобретения материалов
Учет приобретения материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет по тем же правилам, что и при традиционном учете, единственное, процедуры учета выполняются автоматически – без непосредственного участия работников организации, как и все вычисления, в том числе те, что производятся при учете приобретения материалов. Приобретение материалов идет с обязательным документированием, и все первичные документы, связанные с приобретением, тоже составляются автоматически с учетом информации из вложенных в программную конфигурацию по учету приобретения материалов договоров, графиков приобретения в рамках этих договоров и электронных накладных поставщика, которые сопровождают приобретение материалов, точнее, их поступление на склад. Материалы, приобретаемые организацией для осуществления деятельности, подлежат строгому учету, поскольку от всех затрат, включая приобретение, зависит себестоимость продукции, которую данная организация выпускает. Контроль над материалами и их расходом тоже автоматизирован – любое движение имеет документальное оформление в виде накладной, из них со временем формируется база данных, сведения из которой позволяют организовать анализ спроса на каждый материал, используемый организацией в производственной и хозяйственной деятельности.
Учет приобретения материалов в организации бухгалтерия ведет по фактической себестоимости – это совокупность всех реальных затрат, имевших место быть при приобретении материалов, причем материалам неважно, состоялось ли их приобретение в готовом виде у сторонней организации за денежные средства или же является результатом собственного производства организации. Учет фактических затрат конфигурация по учету приобретения материалов организует посредством формирования нескольких баз данных: номенклатурный ряд, где содержится полный ассортимент используемых организацией материалов с указанием стоимости приобретения – фактической и/или учетной, база накладных, где сохраняются документы на поступление и дальнейшее перемещение материалов, база складского хранения, где представлены сведения по приемке материалов после их приобретения и поступления на склад, условиям хранения. К затратам на приобретение материалов можно отнести деятельность персонала по поиску поставщика, материалы которого удовлетворяли бы запросы организации по их качеству, комиссионные, если такое вознаграждение предусмотрено в организации. Каждая организация самостоятельно формирует учетную политику, в соответствии с которой будет организован бухгалтерский учет. Ее положения и индивидуальные особенности организации принимаются к учету при настройке программного обеспечения во время первого его запуска, когда устанавливается регламент рабочих процессов и учетно-счетных процедур, которые их сопровождают.
Учет приобретения материалов в организации
Регламент определяют исходные сведения об организации, материальные активы и нематериальные, трудовые ресурсы, структура организации, наличие филиалов, источники затрат и доходов, прочее. Этими данными заполняют установочный блок, с учетом его настроек будет осуществляться автоматизированный учет операционной деятельности организации, результаты которой будут далее подвергнуты анализу для оценки эффективности, в том числе по приобретению производственных запасов. Отчет по приобретению может демонстрировать сравнение цен на одни и те же номенклатурные позиции от разных поставщиков, расходы на каждого поставщика при их приобретении, качество запасов и прочее. Такой отчет позволяет объективно оценить обязательства поставщиков и выгодность работы с каждым из них, выбрать наиболее удобных, включая стоимость их продукции.
Помимо этого, программой будет составлено достаточно большое количество других отчетов, из которых организация получит максимум полезной информации, чтобы повысить свою эффективность на всех рабочих фронтах, оптимизировать финансовый учет и повысить качество управленческого учета – именно для него они составлены, поскольку задача автоматизированной системы – рост рентабельности и, соответственно, прибыли. Регулярный анализ позволяет довести процессы до максимально производительного уровня, минимизировать затраты и решить кадровый вопрос, так как свод по персоналу позволяет объективно оценить всех сотрудников, но не все из них будут соответствовать, как выяснится, требованиям производства. Чтобы программа могла давать корректное и полноценное описание текущего состояния рабочих процессов, в нее должны вовремя поступать первичные и текущие сведения в качестве результатов выполняемых персоналом работ. Эти данные вносят сами сотрудники, ввод данных – это единственная их обязанность, все остальное программа выполняет самостоятельно, собирая эти результаты по разным журналам пользователей, сортируя их по назначению и формируя из них финальные показатели, по которым ориентируются уже другие подразделения в процессе своих работ и т.д. Преимущество программы УСУ – общая доступность функционала всем сотрудником без учета навыков и опыта, чем не может похвастать никакая другая программа в этом ценовом сегменте, как, впрочем, и анализом деятельности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета приобретения материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета приобретения материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступность функционала программного обеспечения обеспечивают удобная навигация и простой интерфейс, а также применение унифицированных электронных форм, баз данных;
- Быстрому освоению способствует единое правило заполнения электронных журналов, форм для ввода первичной и текущей информации, единая структура представления всех данных;
- Такая унификация позволяет запомнить все алгоритмы действий, а их здесь немного, и оперативно заполнять отчетные формы, в итоге – экономия рабочего времени, рост объемов;
- Для персонального оформления рабочего места сотрудник выбирает через удобное колесо прокрутки любую из предложенных программой более 50 дизайнерских версий интерфейса;
- Программа также предлагает не только простой интерфейс, а еще и многопользовательский, сотрудники могут вести записи в одном документе в одно время без конфликта сохранения;
- Такая совместная работа возможна при разделении прав на допуск к служебной информации и присвоении каждому персонального логина и защитного пароля для ограничения доступа;
- Доступный объем служебных данных соответствует компетенциям сотрудника и требуется для качественного выполнения заданий, вся работа идет в персональных рабочих журналах;
- Содержание персональных рабочих журналов регулярно инспектируется руководством для проверки его соответствия реальному состоянию рабочих процессов, выявления приписок;
- Для ускоренного выполнения этой процедуры в помощь руководству дается функция аудита – она выделяет информацию, что была добавлена и/или исправлена после последней сверки;
- Программа выполняет множество обязанностей без участия персонала, для этого в системе представлено несколько автоматических функций, которые работают согласно расписанию;
- Среди таких функций – автозаполнение, она отвечает за формирование документооборота – всех текущих документов, которыми компания оперирует в процессе своей деятельности;
- Автоматически составленная документация включает все виды официальной отчетности, в том числе бухгалтерскую и статистическую, накладные, договор, маршрутный лист, заявки;
- Среди таких функций – функция импорта, она обеспечивает перенос большой массы данных из внешних файлов внутрь системы с их автоматическим распределением по новой форме;
- Такой автоматический трансфер удобен при пополнении номенклатуры, когда поставки с большим числом наименований, для сохранения архивов, накопленных до автоматизации;
- В программе работает непрерывный статистический учет, который позволяет планировать деятельность с учетом информации с прошлых периодов, динамики изменения показателей.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета приобретения материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет готовой продукции
- Контроль поступающего сырья и материалов
- Организация контроля качества лабораторных исследований
- Программа для проката автомобилей
- Процесс и система маркетинга
- Система управления складом
- Учет аренды легкового автомобиля
- Учет продукции в бюджетной организации
- Управление квартирами в аренду
- Журнал лабораторного контроля