Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Закупки в МИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Закупки в МИС
Медицинские организации помимо оказания услуг населению в сфере обследования и лечения, должны вести учет имеющихся материалов, медикаментов и сейчас все большую популярность принимает формат автоматизации, когда операции и закупки в МИС проходят с минимальным участием сотрудников. Безусловно, компьютерные программы смогли значительно облегчить всю деятельность, бизнес любой направленности. Так для помощи в координации сферы здравоохранения появляется множество МИС (медицинских информационных систем), они направлены на то, чтобы взять на себя большинство рутинных задач, включая закупку ТМЦ. Основное назначение программных платформ заключается в обработке информации, задействованной в работе с клиентами, техническим оснащением и денежными ресурсами, от этого зависит уровень обеспечения и распределения сведений.
Но прежде чем установить приложение в клинику или центр, следует его выбрать. Так, если задать соответствующий запрос в поисковых платформах, то результатом станет большой список программ, выбрать из них весьма сложно. Вариант обратить внимание на яркую рекламу не самый разумный, ведь здесь важна не внешняя оболочка, а качественный функционал и возможность настроится под индивидуальные запросы компании, тем более в сфере медицины имеются свои нюансы. Предлагаем Вам не тратить драгоценное время зря, а подойти к выбору конструктивно, изучив преимущества нашей уникальной разработки «Универсальной Системы Учета», ведь она обладает гибким интерфейсом и может легко подстроиться под специфику конкретной компании.
Приложение представляет собой МИС электронную конфигурацию, созданную по принципу модульности, каждый из которых отвечает за свою часть задач. Такой подход дает возможность производить информационный обмен и централизованный сбор по требуемым показателям. Внутренние механизмы приложения УСУ поддерживают эффективное взаимодействие между сотрудниками, врачами, администрацией и руководством. Также автоматизация коснется работы с персоналом и клиентами, облегчив процедуру записи на прием, оформлении рецептурных бланков и больничных листов.
Чтобы оценить продуктивность организации, руководящее звено сможет получать комплекс исчерпывающей отчетности по выбранным критериям и за указанный период. Но есть еще одна немаловажная задача в медицинских учреждениях, это контроль расходования сопутствующих расходных материалов (бахилы, маски, одноразовые наборы для осмотра и др.), медикаментов и инструментов, задействованных в ходе врачебных исследований и манипуляций. Требуется не только автоматизировать учет прихода и расхода всех позиций, но и вовремя осуществлять закуп. Программная платформа УСУ организует полноценный контроль по всем услугам и препаратам, процесс становится более понятным и прозрачным по всем аспектам.
Автоматизация закупок МИС предполагает несколько направлений, таких как разграничение прав доступа к операциям касательно приобретения материальных ресурсов. Используя функционал можно наладить маркировку запасов, слежение за сроками годности, печать этикеток и прайс-листов. В конце отчетного периода софт выведет статистическую сводку по денежному и количественному эквиваленту, списание и инвентаризация также будет проходить в автоматическом режиме. При достижении не снижаемого лимита запасов на экран сотрудника, ответственного за закупку выводится соответствующее уведомление.
Раздел для контроля складского учета поможет вовремя оповещать руководство о критическом уровне остатков, исключив тем самым не эффективный перерасход материалов. Используя опции софта можно в кратчайшие сроки добиться высокой рентабельности лечебной организации. Рутинные процессы, присущие работе медицинских учреждений перестанут отнимать столько времени, основную часть по расчетам и заполнению документальных форм. Обладая таким форматом МИС можно оперативно снизить траты, связанные с потерей медикаментов при хищениях или выявлении фактов лояльности.
Автоматизация складского учета также скажется на упорядочивании механизмов по закупкам ТМЦ в соответствии с конкретными потребностями организации. Благодаря гибкому меню наша разработка окажется продуктивным решением, как для небольших частных клиник, так и для государственных больниц, центров с множеством филиалов и стоматологических клиник. В кратчайшие сроки можно адаптировать платформу под определенные требования заказчика, внести коррективы уже в ходе эксплуатации. Мы не используем готовое коробочное решение, а нацелены создать максимально удобную программную платформу под уже имеющуюся структуру организации.
Установка и настройка могут производиться на объекте или дистанционно, такой вариант очень удобен в случае территориальной отдаленности, дислокации за границей. Не только автоматизацией закупок МИС едина, программа способна помочь складам, но и калькуляцией расходов по лекарствам и материалам, увеличивая продуктивность сотрудников и отображая актуальное положение дел по количественным показателям. От обеспеченности медикаментозными препаратами напрямую зависит не только бесперебойность работы организации, но и в некоторых случаях и жизнь больных, которым требуется безотлагательная помощь. Столь рутинная процедура инвентаризации, но в то же время обязательная и строгая, станет гораздо быстрее и точнее, в базу системы сразу будут поступать данные по остаткам и сравниваться предыдущими сведениями. Дополнительно облегчить пересчет запасов может интеграция со сканером штрих кодов, фискальным регистратором или другим оборудованием, что является еще одним бонусом к многофункциональности и работы любой компании, имеющей отношение к сфере медицины. Такой подход к управлению поможет повысить уровень сервиса и внутренней организации в больницах, клиниках, формируя лояльное отношение партнеров и клиентов!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для закупки в мис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы закупки в мис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная конфигурация МИС УСУ позволит сократить расходование материалов в клиниках порядка 50%, и отслеживать отклонения по растратам выше установленных нормативов;
- Руководство в считанные секунды сможет получить развернутую отчетность по прибыли, полученной за конкретный период, согласно полученным результатам проще корректировать стратегию ведения бизнеса;
- Электронный календарь по планированию отобразит запись к врачам, что значительно укорит и упростит работу сотрудников регистратуры, исключив вероятность «за двоения» записи или потери информации;
- Сотрудникам проще оценивать текущую загрузку медицинского центра и корректно распределять часы работы докторов;
- Оперативный поиск электронной карты пациента поможет подбирать требуемые услуги и специалистов, к которым требуется произвести запись;
- Врач по средствам ЭМК получит доступ к полной истории заболевания и результатам проведенных исследований и анализов пациента;
- Стандартизированные шаблоны по приему и выставлению диагнозов по МКБ даст возможность больше времени уделять лечению и свести к минимуму ошибки;
- Руководящее звено получит в свое распоряжение эффективные инструменты для мониторинга денежных средств, ситуации по закупкам, продуктивности персонала;
- В несколько раз упростится процедура учета основных операций по поступающим материальным ценностям: приход, распределение на складе, расходование и списание, отслеживания периода следующей закупки;
- Несколько складов медицинских учреждений можно объединить в общую информационную зону, чтобы получить возможность осуществлять гибкий контроль над расходованием ресурсов;
- Внутренние алгоритмы можно нормировать под показатели, которые имеют отношение к автоматическому списанию расходных материалов по факту проведения услуги;
- На случай форс-мажорных ситуаций с компьютерным оборудованием предусмотрена функция периодического создания резервной копии;
- Функция СМС оповещений, рассылки электронных писем или голосовых звонков поможет оперативно информировать клиентов о записи или проходящих мероприятиях;
- Электронные справочники МИС будут вестись по контрагентам, ТМЦ, медикаментам, сотрудникам и поставщикам;
- Касса организации получит в свое распоряжение эффективный инструмент для учета поступлений, выполнения приема по наличным платежам и формирования отчетных форм;
- Предлагаем Вам еще до приобретения лицензий на программное обеспечение УСУ опробовать функционал по средствам тестовой версии, распространяемой бесплатно!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию закупки в мис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы складского учета материалов
- Контроль зуботехнической лаборатории
- Организация управления и логистики склада
- Программа для учета договоров аренды
- Регистрация документов в лаборатории
- Скачать МИС
- Учет движения ТМЦ на складе
- Журнал учета реализованной продукции
- Управление сервисным обслуживанием
- Журнал входного контроля материалов и изделий