Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и анализ материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет и анализ материалов
Учет и анализ материалов на предприятии осуществляется в соответствии с учетной политикой предприятия и регламентируется законодательством страны, где осуществляется предпринимательская деятельность. Для чего нужен подобный анализ и учет предприятию? Если, осуществляя производственную или торговую деятельность игнорировать учет ТМЦ, руководителю будет сложно оценивать эффективность работы, нерегламентированное движение товара приводит к простоям, излишкам, порче ценностей. Неправильное планирование может довести предприятие до разорения.
Учет и анализ материалов включает в себя две важные грани: электронное отражение в бухгалтерском учете предприятия и контроль фактического наличия и движения запасов на складах организации. К материалам относят: сырье, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, мелкий инвентарь и тому подобное. Основные задачи учета и анализа материалов предприятии: оценка запасов (формирование себестоимости), налаженный документооборот (приход, расход, перемещение, списание, комплектации), контроль систем хранения (выявление недостач, излишек, порчи запасов), соблюдение норм запасов, установленных предприятием (обеспечение оборота продукции), анализ целесообразности использования запасов. Учет и анализ материалов предприятии ведется на основании первичной документации: счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ.
Требования к документам: корректное заполнение, с указанием всех реквизитов организации, точном количество реализуемого, его наименованием, подписи ответственных лиц, заверение печатью юридического лица. Контроль материалов предусматривает наличие хранилищ для складирования запасов, они должны быть оборудованы соответственно хранимым запасам. Для осуществления быстрого отпуска товаров или его проверки, склад должен быть оборудован стеллажами, полками. На складе в обязательном порядке должны находится измерительные приборы и упаковочная тара.
Осуществлять отпуск запасов должны наделенные на это полномочиями сотрудники: кладовщики, завсклад. Они оформляют и подписывают документы. Учет и анализ ценностей предусматривает периодическое проведение инвентаризации. Обычно ее проводят в конце отчетного периода, начинается процесс инвентаризации с приказа руководителя. Анализ материалов проводится для оценки эффективности его реализации, то есть эта оценка показывает: прибыльно ли продавать тот или иной материал? Эффективно ли он используется в производстве?
Учет и анализ материалов предприятии
Рационально ли используется, к примеру, на нужды офиса? Вышеописанное несет в себе объемную и длительную работу. Но как упростить процесс и все систематизировать? Компания УСУ разработала современное программное обеспечение способное сделать учет и анализ материалов простым и отточенным процессом.
Программа склад прекрасно справляется с учетом материалов, в софте есть все необходимые категории для прихода, расхода, перемещений, списаний, проведения инвентаризаций, то есть для учета всех движений ТМЦ. В программе действуют заготовленные шаблоны документов, отвечающие унифицированным стандартам. В документах будет отражаться информация нужная вам. Софт взаимодействует с складским оборудованием, это удобство, поможет быстро проводить инвентаризацию и приход материалов.
В программе, для удобства, можно наладить внутри складскую логистику. Используя УСУ, вы добьетесь одновременно отражения ТМЦ в бухгалтерском учете и его упорядочивание в фактических местах хранения. УСУ поможет проводить глубокий анализ продаваемых ценностей. Отчетная часть софта покажет вам наиболее продаваемые категории, залежалый товар, пользующийся спросом.
Таким образом вы сможете правильно планировать запасы минуя простой и излишки. Графики, диаграммы улучшат процесс анализа, восприятия аналитических данных. Программу легко освоить обычному обывателю поэтому вашим сотрудникам не составит труда понять и начать работу в софте. Эффективность ваших сотрудников возрастет в разы. Это лишь небольшой список возможностей Универсальной Системы Учета, скачайте демо версию продукта и оцените будущие удобства. Автоматизация с УСУ – это просто!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета и анализа материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета и анализа материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Изначально материальная база формируется из номенклатурных единиц: материалы, товары, готовая продукция и любые другие единицы, которыми оперирует предприятие;
- Номенклатура, заводимая в базе, обладает полной информацией: наименование, сорт, объем, себестоимость, срок годности, штрих-код, артикул, страна производитель другие характеристики, товар также можно визуализировать: импортировать фото или сделать снимок с помощью web-камеры;
- Налажено бесперебойное движение товаров: приход, расход, перемещение, списание, комплектации;
- Как только проводится операция в базе, автоматически формируется документальное подтверждение действий в виде накладных, актов, ведомостей и других документов;
- Каждый документ в базе имеет свой реестр, в котором, к примеру накладные, упорядочены по дате заведения, также реестр хранит порядковые номера, количество, сумму документа, наименование контрагентов;
- Реестр поставщиков хранит историю партнерских взаимоотношений (дата, сумма, товар) в разрезе по каждому поставщику. В этой ведомости также хранятся контактные данные, договора, рассылки, прайс-листы;
- Возможно, настроить функцию мониторинга цен поставщиков, программа в нужный момент уведомит о наиболее выгодном предложении;
- Доступно внутреннее оповещение, в виде небольших всплывающих окон для коммуникации между пользователями приложения;
- Настройка мониторинга клиентской базы позволяет составлять план обзвонов, рассылки СМС, электронных голосовых сообщений, а затем контролировать процесс исполнения;
- Рассылка проводится профессиональным образом: заготовленные шаблоны, контроль качественного правописания, персональная или массовая подача данных;
- Доступен аудит и анализ всех процессов предприятия, настроить программу можно на определенный отчетный период, она проверит все показатели от качественных характеристик товара до эффективности деятельности сотрудников;
- Анализом и оптимизацией складских запасов вы добьетесь исключения некондиций, излишков, неправильного учета и других нежелательных явлений;
- Вышеперечисленные функции – это лишь малая доля того, что может программа, посмотрите демонстративную версию продукта на нашем официальном сайте, если возникли вопросы звоните, мы всегда открыты для диалога;
- С УСУ вы сможете эффективнее управлять предприятием, планировать и добиваться успеха!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и анализа материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки направлений на лабораторные исследования
- Контроль ЛИС
- Оптимизация технического обслуживания и ремонта
- Программа для материалов рекламы
- Производственный контроль лабораторных медицинских исследований
- Система учета запасов
- Учета расхода сырья и материалов
- Учет поступления запасов
- Управление данными в лаборатории
- Задачи учета материально-производственных запасов