Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учета расхода сырья и материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учета расхода сырья и материалов
Тонкости ведения учета расхода сырья и материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает предприятию возможность оптимизировать собственно расход, а также сырье и материалы – их объемы при закупе, срокам поставки на склад, условиям хранения, что позволяет сократить затраты и снизить себестоимость производимой продукции. Количественный контроль над сырьем и материалами, их расходом устанавливают посредством накладных, которые конфигурация для учета расхода сырья и материалов составляет автоматически по указанным работником товарным позициям, их количеству и основанию для передачи в производство. Контроль над качеством сырья и материалов осуществляют при их приемке на склад, но база накладных, где сохраняются все эти документы, регистрирующие движение запасов, точнее, ее анализ, позволяет выявить среди сырья и материалов те, которые являются неликвидными и/или некондиционными. Учет расхода сырья и материалов предприятия важен с точки зрения финансовых расходов на их приобретение, хранение, так как производственные запасы играют значимую роль в калькулировании себестоимости готовой продукции, которое, кстати, выполняет сама конфигурация для учета расхода сырья и материалов, оперируя собранными в ней данными и точно распределяя все расходы по финансовым статьям и центрам возникновения затрат.
Следует упомянуть, что персонал не участвует в процедурах учета и вычислениях – это основная обязанность автоматизированной системы, при этом качество всех процедур многократно растет и по точности значений, и по скорости их обработки, так как любая операция в конфигурация для учета расхода сырья и материалов занимает доли секунды, за это же время меняя показатели во всех базах данных. Ведение автоматических расчетов обеспечивает наличие справочно-информационной базы, где собраны все нормы и правила проведения операций с учетом временных затрат на каждую и объема приложенного труда, расхода материалов, если они в ней используются. Благодаря этому содержанию, в конфигурации для учета расхода сырья и материалов проводят калькуляцию рабочих операций, каждая приобретает стоимость, которая потом участвует в вычислении, где есть такая операция. Кроме себестоимости, идет автоматический расчет стоимости заказов, поступивших от клиентов, начисление сдельного вознаграждения кадрам за истекший период, расчет прибыли от каждой реализации. Помимо норм выполнения, встроенная и регулярно обновляемая справочно-информационная база в конфигурации для учета расхода сырья и материалов поддерживает актуальный формат официальных бланков, которые предприятие имеет в текущем документообороте, причем их заполнение опять же происходит автоматически – система самостоятельно формирует весь объем документации предприятия к заданному заранее для каждого документа сроку. И в этой операции участие персонала исключено. Опять же качество документов высоко – в них отсутствуют ошибки, присутствуют все необходимые реквизиты, значения всегда актуальны.
Учета расхода сырья и материалов предприятия
Бухгалтерская отчетность, все виды накладных, таможенные декларации, спецификации к заказам, маршрутные листы, типовые договоры – это скромный перечень того, что готовит в срок конфигурация для учета расхода сырья и материалов предприятия. Шаблоны любого назначения вложены в программу и согласованы с предприятием до ее запуска. Из постоянно формируемых накладных образуется внушительная база данных, где каждый документ имеет номер, дату, статус и цвет к нему для визуальной идентификации вида передачи запасов. Цвет широко используется в программе, так как позволяет визуализировать значимость того или иного фактора, позиции, цифры.
Например, цветовая шкала применяется в отчете, формируемом конфигурацией для учета расхода сырья по дебиторской задолженности предприятию, что также входит в ее задачу как контроль над финансовыми операциями. В этом отчете чем выше интенсивность цвета, тем больше задолжал клиент, поэтому менеджеру даже не нужно вникать в цифры, цвет покажет, кому следует напомнить в первую очередь. Деление по статусам и цвету к ним поддерживается в базе клиентских заказов, но в этом случае они визуализируют этапы готовности заявок, что также сокращает время персонала на оценку ситуации по каждому заказу. В конфигурации для учета расхода сырья предприятия есть номенклатура – обязательная база данных для учета материально-производственных запасов и иных товаров, которыми предприятие оперирует в процессе деятельности. Здесь тоже своя классификация – категории, перечисленные в каталоге, она является общеустановленной и облегчает поиск нужной товарной позиции, ускоряет составление накладных и упрощает подбор для замены одного товара другим при необходимости. Каждая номенклатурная позиция имеет свои характеристики, по которым ее можно отличить среди тысяч одноименных продуктов, – это артикул, штрихкод, бренд, иное. Все базы данных легко перестраиваются, согласно выполняемой задаче, и имеют одинаковые инструменты управления – это контекстный поиск, фильтр по заданному значению, множественную группировку по нескольким параметрам, и представлены в одном формате – список позиций и панель закладок.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расхода сырья и материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расхода сырья и материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Статистический учет, осуществляемый программой по всем показателям, позволяет точно определить, какой объем запасов потребуется предприятию за период по всем видам работы;
- Закуп и хранение запасов ведут с учетом их оборачиваемости, статистика позволяет вести предприятию эффективное планирование и не тратить больше средств, чем реально нужно;
- Каждый пользователь работает в персональных электронных формах, где фиксируется весь объем его работ за период, что позволяет автоматически вести начисление вознаграждения;
- Для персонализации деятельности персонала в программе вводятся индивидуальный логин и защищающий его пароль, они же помогают защитить конфиденциальность информации;
- При вводе информация маркируется логином пользователя, что позволяет вести контроль над деятельностью каждого – сроками исполнения, достоверностью сведений, занятостью;
- Многопользовательский интерфейс разрешает организовать совместную работу персонала в одном документе без конфликта сохранения данных, что существует при общем доступе;
- Между территориально удаленными складами, филиалами, магазинами функционирует сеть – общее информационное пространство с дистанционным управлением, но нужен интернет;
- В сети также поддерживается разделение прав – каждое подразделение видит только свою информацию, весь объем доступен только головному офису, ведущему управление сетью;
- Все электронные формы имеют единый формат и единое правило ввода информации, что экономит рабочее время персонала и позволяет быстро освоить систему тем, кто без опыта;
- Складской учет работает в режиме текущего времени и оперативно уведомляет о текущих остатках, информирует об их скором завершении и составляет заявку поставщику на закуп;
- Для эффективного управленческого учета идет формирование аналитической отчетности с наглядным показом достижений, неудач периода, факторов влияния на получение прибыли;
- Такая отчетность позволяет своевременно вносить коррективы в процессы, изучить причину отклонения фактических показателей от плановых, выявить непроизводительные расходы;
- Анализ денежных средств показывает долю участия каждой финансовой статьи в общем объеме затрат или прибыли, позволяет оценить ее целесообразность, исключить ненужное;
- Предприятие имеет возможность оптимизировать кадры, получив отчет об эффективности персонала, из которого будет очевидно, кто является лучшим сотрудником, а кто худшим;
- Отчет по маркетингу позволяет объективно оценить инструменты для продвижения товаров с учетом вложений в каждый и полученной от него прибыли, оставив самые продуктивные.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расхода сырья и материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа управления складом
- Контроль качества строительных материалов
- Оптимизация обслуживания клиентов
- Программное обеспечение для контроля переводов
- Программа для ветеринарных врачей
- Система учета обслуживания и ремонта
- Цели складской логистики
- Учет поставщиков и покупателей
- Управленческий учет материальных запасов
- Внутрилабораторный контроль качества в испытательной лаборатории