1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Оптимизация технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Оптимизация технического обслуживания и ремонта
По мнению 589 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация технического обслуживания и ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Оптимизация технического обслуживания и ремонта

Программа УСУ Оптимизация технического обслуживания и ремонта, специализированная автоматизированная система для учета и оптимизации сервис центров, ремонтных мастерских, ателье, торгово-сервисных фирм, выездных ремонтных предприятий и любых других технических организаций. Уникальность программы в том, что в ней можно вести учет, сервисного обслуживания техники, гарантийного ремонта, и выезды к клиентам. Большинство фирм по оказанию гарантийного ремонта столкнулись с трудностями в ведении оптимизации управления сервисного центра, предпочитая вести, учет на бумажных носителях, что часто приводит к утере гарантийного талона или квитанции, и усложняет взаимоотношения с клиентом и сервисным ателье. Наша программа по Оптимизации технического обслуживания и ремонта автоматизирует процессы, оптимизирует и упростит задачи по организации, регистрации и ведению бизнеса в сервисах, так как все сложные процессы софт система возьмет на себя, то, вам остается, только правильное заполнение форм в электронных документах.

Программное обеспечение рассчитано на среднестатистического пользователя, вам не потребуется специальное обучение и много времени для изучения инструментов в интерфейсе, что бы начать работать. Язык базовой версии русский, можно вносить информацию на любом языке или работать сразу с несколькими языками, интерфейс настроен на автоматический перевод. На базе стационарной оптимизации программы разработано мобильное приложение, в котором могут работать руководитель и сотрудники сервиса в удаленном режиме, например на выезде к клиенту, в командировке или в дороге. Вы сможете работать в одном электронном документе сразу несколькими специалистами, и принимать общее решение по тем или иным вопросам обслуживания и оказания гарантийных услуг.

Управление Оптимизаций технических обслуживаний и ремонтов включает в себя быстрый старт, программа экспортирует данные из разных программных файлов, без информационных потерь, есть и еще приятный момент, все документы вы сможете импортировать в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы. Электронные документы взаимодействуют друг с другом. Например, создавая документ на техническое обслуживание, вы единожды вносите контактные данные клиента в базу заказчиков и далее, сможете использовать эти данные, создавая любой электронный документ по этому заказчику, экономя ваше рабочее время. Программа сама произведет оптимизацию расчета по оказанной услуге, и спишет в расходы материалы и сырье для ремонта вещи.

Все бланки, гарантийные талоны, договора, созданные в системе регистрации, оформлены с логотипом фирмы и красивым дизайном. Открывая заказ на сервисное обслуживание, каждую вещь, отданную на ремонт, можно фотографировать, и изображение будет автоматически отображаться в акте приема и других бланках. Для информирования потребителей созданы рассылки СМС, с возможностью массовой отправки или настроить на индивидуальную, Viber рассылки поднимут престиж и репутацию фирмы. Программа сможет даже позвонить от имени вашего сервиса и сообщить покупателю, например о готовности заказа.

Автоматизация в Оптимизации технического обслуживания и ремонта позволит управлять минимальным штатом сотрудников, показывая высокий уровень оказания гарантийной помощи. Помимо выполнения технической починки изделия, включены функции продажи сопутствующего товара и расходных материалов. В модуле гарантии, вы сможете, вести статистику по гарантийному сервису, планировать проведение технического обслуживания гарантийных вещей, замену комплектующих и сервисных услуг, софт обеспечение произведет калькуляцию оплаты ручного труда, зарплату сотруднику, расходы по электроэнергии и оптимизацию производственных механизмов. В конфигураторе склад, ведется контроль поступление сырья и расходных материалов, гарантийных запчастей, списание и перемещение по филиалам организации.

Складской учет разработан с детализацией, как отдельных сегментов фирмы, так и в целом, как единую структуру. В материальном отчете можно контролировать себестоимость товаров по каждой поступающей новой партии, вести учет продаж популярных товаров и неликвидных. Система учета подскажет, какие материалы необходимо приобрести и автоматически создаст заявку на покупку. Удобные аналитические отчеты по контрагентам, покажут самые выгодные цены последних закупок товаров, учтут предлагаемые скидки и отсрочки по платежам.

Любой руководитель оценит данное приложение и сможет с максимальной пользой использовать фактическую информацию по бизнес процессам. В модуле зарплата, расчет оплаты мастерам, продавцам и сервисным работникам, сдельной оплаты, сменным и другим графиками, производиться в автоматическом режиме. Руководитель может провести контроль в анализе сотрудников и оптимизировать по разным критериям оказанных ими услуг, числу покупателей, прибыльной и производительной услуге. Для финансистов фирмы внесена оптимизация всех отчетов, регистрация денег в кассах и на банковских счетах, учитываются в разных валютах с пересчетом в автоматическом режиме на курс учета компании. Детализированные отчеты по периодам, и по разным запросам помогут составить финансовый результат компании. Рассчитать прибыль и затраты, движение активов предприятия, провести анализ рентабельности технического ремонта, отследить неликвидный товар, проверить загруженность сотрудников. Руководитель сможет контролировать свой бизнес из любого уголка мира, открывать филиалы в разных странах, расширяя возможности услуг на международном рынке, упростить работу сотрудникам использую автоматизированную Оптимизация технического обслуживания и ремонта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальная Система Учета» рассчитана на среднестатистического потребителя, с удобным интерфейс и множеством инструментов для управления электронными документами.
  • Оптимизирован легкий старт с возможностью импорта файлов из других софт обеспечений.
  • Разработаны шаблоны бланков заказов по оптимизации сервиса, договора, с логотипом фирмы, с автоматическим расчетом технического регламента.
  • Создана база клиентов, с рабочими и архивными услугами, что поможет вам контролировать активные заказы оптимизации.
  • Модуль акт приема, сформирует и заполнит все необходимые в акт, согласно данным потребителя и регистрации его обращения, указанием даты выполнения технического обслуживания, цены на услугу и продажу сопутствующих товаров.
  • Уведомление СМС, с массовым и индивидуальным методом рассылки для заказчиков, с использованием голосового звонка от сервиса и системы Viber.
  • Система покажет, какой клиент принес фирме высокую доходность, и вы сможете оптимизировать прайс и внести бонус или скидку.
  • Анализ по поставщикам, поможет отследить гибкие цены на предоставляемые товары и принять решение у какого контрагента производить выгодные закупки.
  • Внесен модуль анализ рекламы, позволяющий, проанализировать какое из маркетинговых решений привело новых клиентов.
  • Синхронизирована стационарная программа, с мобильным приложением, работает в режиме реального времени и используется в любое время и в любом уголке мира.
  • Склад материалов обеспечивает контроль, за всеми видами сырья, запасных частей, и отслеживанием ходовых позиций и залежалого товара.
  • Прогноз обеспечит базу товаров и запланирует заявку на покупку новых.
  • Расчет зарплаты сотрудников учитывается по разным режимам, отработанного времени, по сдельному и прямому методу, расчет бонусных ведется автоматически.
  • Интеграция с новой формации принесет вам приток потребителей, и вы заслуженно получите репутацию уникальной компании.
  • Специальная система заархивирует по расписанию копию базы и произведет резерв копии в архиве.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.