Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление данными в лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Управление данными в лаборатории
Управление данными в лаборатории представляет собой процесс работы с большим количеством информационных потоков. Любое подразделение генерирует данные, подлежащие обработке, каждую минуту рабочего процесса. Наличие наемных сотрудников подразумевает необходимость управления данными о персонале: наличие, регламент, должность, обязанности, мониторинг эффективности. Работа с пациентом – это один большой поток сведений.
Это и регистрация паспортных данных и анамнеза, и сведения о поступившем образце, и сведения о процедуре необходимого исследования, и получение результата. Сам процесс выполнения анализа содержит информацию о технике проводимой процедуры, используемом биоматериале и расходных материалах, данные сотрудника, проводившего манипуляцию, соответствие результатов допустимым нормам или отклонение от них. Системе складского учета необходимо управление данными о наличие или отсутствии расходных материалов и реагентов, учет сроков годности. Система менеджмента качества лаборатории обязует иметь реестр нормативных документов, по которым необходимо проводить внутренний контроль качества, иметь данные о результатах проверок и технического обслуживания лабораторного оснащения, контрольных исследованиях.
Огромную роль в системе по управлению предприятием играет анализ движения финансовых средств, оценка рентабельности, возможность прогнозирования предстоящих объемов работы и затрат на их выполнение. Управление всеми этими данными включает в себя анализ, сортировку поступающей информации, использование для оперативного реагирования на сложившуюся ситуацию, корректировку и хранение с возможностью доступа в необходимый момент. При возникновении внештатной ситуации в лаборатории, передача соответствующей информации должна осуществляться максимально быстро и целенаправленно к нужному адресату для своевременных корректирующих действий. Таким образом, вся работа лаборатории представляет собой один большой информационный поток, от качества управления которым зависит результативность предприятия в целом.
Организовать систему управления данными поможет автоматизированная информационная система для лабораторий. Универсальная Система Учета отвечает всем требованиям, необходимым для повышения эффективности процессом управления данными. Система имеет предусмотренную категорию для любой полученной информации. Таким образом, происходит автоматическая сортировка сведений с предоставлением к ним доступа того сотрудника лаборатории, в чьи обязанности входит работа с этой категорией данных. Процесс передачи информации максимально упрощен, быстр и безопасен. Программа помогает экономить время на типичных, рутинных действиях, предоставляя возможность акцентировать внимание на высокоинтеллектуальных процессах. Автоматизация процесса управления данными обеспечит комфорт как для сотрудников, так и для клиентов, что даст значительное конкурентное преимущество. Помимо лабораторной версии программы, функционал программы УСУ имеет множество других модификаций (реклама, охрана, финансы и так далее), что поможет максимально упростить, оптимизировать процесс управления предприятием и позволит получать максимальную эффективность от Ваших вложений.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для управления данными в лаборатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления данными в лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единое информационное поле обеспечивает одновременный, согласованный и быстрый процесс работы всех подразделений компании и максимальный охват информации в процессе управления данными;
- Удобный, интуитивно понятный интерфейс способствует быстрому знакомству с функционалом программы и делает процесс работы с ней максимально комфортным;
- Имеется функция индивидуальной настройки цветового оформления диалоговых окон с возможностью загрузки логотипа компании;
- Вход в систему возможен только при наличии индивидуального логина и пароля;
- Программа имеет удобное модульное строение с различными подразделами для быстрого поиска и доступа к нужной информации;
- Неограниченная база данных позволяет вносить сведения по-любому количеству обратившихся в лабораторию клиентов с последующим сохранением и доступом при повторном обращении через любой промежуток времени;
- Процедура заполнения документации лаборатории облегчается наличием функции автозаполнения. После однократного внесения информации в справочные модули, при заполнении стандартных форм данные либо уже будут внесены, либо, если имеются варианты, нужно будет выбрать необходимое из представленного списка;
- Электронная база данных поддерживает хранение любой формы документации лаборатории: анализы, снимки, результаты компьютерных исследований;
- Управление персоналом лаборатории: отображение работающих на текущий момент времени сотрудников с указанием должности, регламента работы, при выполнении каких-либо документированных процедур указываются данные исполнителя, что мотивирует персонал на качественное выполнение своих обязанностей;
- Управление сведениями о финансовом положении лаборатории: движение средств за любой выбранный промежуток времени, учет средств для направляющих в лабораторию врачей, основные статьи доходов и расходов;
- Управление складом: наглядное отображение материальных запасов, определение заканчивающихся товаров, планирование денежных расходов на закуп, учет сроков годности и так далее;
- Оформление аналитических отчетов в электронном виде позволяет иметь доступ ко всем необходимым данным в любой момент времени, не затрачивая время на сбор, передачу или уточнение информации;
- Удобная форма получения результата лабораторного исследования на выбор: выдача на руки, отправка посредством электронной почты, а также скачивание с сайта в виде дополнительной опции;
- Информационное оповещение о готовности лабораторного исследования через SMS, Viber, email;
- Также имеются дополнительные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, оценка качества), настраиваемые по желанию заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления данными в лаборатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM системы для обслуживания
- Контроль технического учета
- Организация работы в лаборатории
- Программа для сервисного центра по ремонту
- Учет работы с клиентами в мастерской
- Системы учета запасов
- Учет безвозмездных материалов
- Учет расчетов с поставщиками организации
- Управление по подземному ремонту скважин
- Журнал учета предрейсового контроля технического состояния