Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет готовой продукции и услуг предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет готовой продукции и услуг
Учет готовой продукции и услуг в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в текущем времени – любое изменение, качественное и/или количественное, совершенное с готовой продукцией, услугами, будет в то же мгновение отражено в их учете, так как скорость операций и процедур, в том числе по учету готовой продукции, услуг, занимает доли секунды, не фиксируемые человеком, составляя для нас мгновение. Эффективный учет готовой продукции и услуг предприятия важен предприятию, поскольку от реализации готовой продукции, услуг складывается его прибыль, поэтому использование автоматизированной системы является лучшим решением для повышения рентабельности своей деятельности – автоматизированный учет готовой продукции, услуг дает ощутимый экономический эффект при его внедрении на предприятии. Готовая продукция и услуги являются финальным результатом работы предприятия и обеспечивают ему доходность после их реализации, при этом в их стоимость включены все расходы предприятия, включая затраты на организацию процесса, закуп материалов для их производства, амортизацию оборудования, живой труд. Предприятие получает прибыль, которая будет тем выше, чем меньше затрат будет у него. И для минимизации затрат в этом случае лучше всего подходит данная конфигурация по учету готовой продукции, услуг, которая устанавливается на рабочие компьютеры предприятия ее разработчиком – сотрудниками УСУ, использующими удаленный доступ через интернет-соединение для процесса инсталляции, что не требует их физического присутствия на предприятии. Следует отметить, что в данном случае используется компьютерная версия конфигурации по учету готовой продукции, услуг, для работы которой требуется операционная система Windows, при этом у разработчика есть готовые мобильные приложения на платформах iOS и Android, доступные для заказа. Программа является универсальной и может быть использована любым предприятием, независимо от масштаба деятельности и специализации, его индивидуальные особенности принимаются к учету в настройке конфигурации по учету готовой продукции, услуг, что сразу делает программное обеспечение отличным от всех других. В задачу автоматизированной системы входит организация складского хранения с учетом качественного состава готовой продукции и материального обеспечения услуг, так как их оказание тоже сопровождается разного рода затратами в виде используемых товаров, средств, материалов.
Учет готовой продукции и услуг предприятия
Чтобы организовать рациональное хранение, конфигурация по учету готовой продукции, услуг использует несколько баз данных, чтобы структурировать процессы и систематизировать сведения о разных субъектах и объектах, прямо или опосредованно имеющих отношение к услугам и готовой продукции. Если мы говорим про готовую продукцию, то имеем ввиду номенклатуру, где содержат информацию о ней, включая наименования и индивидуальные торговые характеристики, нужные для оперативной идентификации среди множества подобной готовой продукции. Если предприятие оказывает услуги, то конфигурация по учету готовой продукции, услуг формирует базу заказов, где будут сохранены все клиентские заявки на их оказание с подробным описанием по составу, объему, срокам. И в том, и в другом случае готовая продукция и услуги будут иметь свою себестоимость, которая может быть нормированной и/или фактической – на усмотрение предприятия, но должно упомянуть, что конфигурация по учету готовой продукции, услуг рассчитывает оба варианта с учетом всех произведенных затрат, которые отражаются в ней после выполнения каждой операции.
Для калькулирования нормированной себестоимости программа предоставляет предприятию базу отраслевых нормативов и стандартов по выполнению каждой рабочей операции, что производится в процессе деятельности, с учетом этой нормировочной информации идет настройка калькуляции, в результате которой операции получают денежное исчисление, используемое далее при расчетах, в том числе при начислении сдельной заработной платы пользователям и стоимости заказов для клиентов по предложенным им прайс-листам. Если фактическая и нормированная себестоимости отличаются существенно, то программное обеспечение проводит автоматический анализ такого отклонения, чтоб найти причину расхождения фактических и плановых показателей, что позволяет корректировать производственный процесс, включая хранение материалов. При этом анализ является регулярным – по окончании каждого отчетного периода, и анализу подлежат не только выявленные отклонения, а вообще все рабочие показатели, чтобы дать объективную оценку процессам, объектам и субъектам, участвующим в производстве. Результаты анализа представлены в таблицах, графиках и диаграммах с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли, что дает возможность корректировать процессы с учетом факторов влияния на нее, демонстрируемых в этих отчетах. Такая внутренняя отчетность повышает качество управленческого учета и оптимизирует финансовый учет, поскольку свод по финансам наглядно показывает динамику изменения каждой статьи расходов с учетом прошлых периодов и позволяет исключить непроизводительные затраты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета готовой продукции и услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета готовой продукции и услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- База складского хранения представляет собой перечень ячеек, где размещаются товары, с их параметрами по вместимости, режиму хранения, размерам и перечнем уже размещенного;
- При поступлении новой партии система самостоятельно определит лучший вариант для нее по размещению с учетом габаритов, сроков годности, условий хранения и совместимости;
- Такое автоматизированное управление складом оптимизирует размещение, повышает его вместимость, фиксирует степень наполненности, помогает найти дополнительные резервы;
- Программа может сообщать не только о текущих остатках на складе и скором завершении какой-либо позиции, но и предупреждать о скором окончании сроков годности продукции;
- Каждое движение товаров фиксируется накладными, которые составляются автоматически – нужно задать наименование, количество, основание, готовый документ имеет номер, дату;
- Из накладных формируется база данных, она является предметом анализа покупательского спроса, что позволяет предприятию корректировать структуру предлагаемого ассортимента;
- Накладные в базе имеют статус, статусам присвоен свой цвет, вместе они указывают на вид передачи товарно-материальных ценностей, разделяют визуально эту документальную базу;
- Пользователи могут работать вместе в одном документе – конфликт сохранения данных отсутствует, так как представлен многопользовательский интерфейс, снимающий проблему;
- Пользователи могут работать вместе в одном документе – система поддерживает разделение прав на доступ к служебной информации, чтоб сохранить и защитить конфиденциальность;
- Разделение прав обеспечивают индивидуальные логины и пароли к ним, выдаваемые всем, кто имеет разрешение на допуск, они определяют объем информации, требуемый для работ;
- При разделении прав доступа каждый пользователь ведет персональные рабочие журналы, отмечая в них результаты выполненных заданий, текущие измерения, первичные сведения;
- Суммируя объем выполненного по содержанию рабочих журналов, автоматизированная система самостоятельно начисляет сдельную заработную плату пользователю ежемесячно;
- Проверка журналов на соответствие реальному состоянию дел на предприятии является уже компетенцией руководства, в помощь ему дана функция аудита, ускоряющая эту процедуру;
- Взаимодействие между пользователями поддерживает система внутреннего оповещения, она работает в формате всплывающих сообщений, что дают при клике переход в документ;
- Складское оборудование легко совместимо с программой, что повышает функциональность обеих сторон и повышает качество операций – инвентаризации, поиск, маркировку товаров.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета готовой продукции и услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бизнес программа для склада
- Контроль лабораторной медицинской системы
- Оптимизация системы массового обслуживания
- Программа для мастерской
- Производственно складская логистика
- Система учета центра ремонта
- Централизованная система ремонта
- Учет поступления материалов на склад
- Управление арендой квартир
- Задачи контроля маркетинга