Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для мастерской
Программа для мастерской служит хорошим фундаментом для начала деятельности. Благодаря современному программному обеспечению можно распределить полномочия между сотрудниками и отделами согласно их специализации. В программе ведется учет любого вида деятельности. Встроенные шаблоны документов позволяют ювелирным мастерским, магазинам, салонам красоты, парикмахерским и детским садам формировать всю необходимую документацию. В настройках по бухгалтерскому и налоговому учету следует правильно выставить параметры, чтобы они соответствовали учетной политике. Программа учета в мастерской дает расширенную информацию по каждой операции. Аналитика данных показывает все факторы, которые повлияли на результативный показатель ювелирной мастерской.
Программа учета в мастерской
Они включают в себя себестоимость материалов и сырья, работу сотрудников, дополнительные издержки и другое. Основной перечень можно увидеть в справочнике. Каждая ювелирная мастерская формирует определенный список номенклатурных групп. В автоматизированных программах это необходимо для оптимизации хозяйствования. Они самостоятельно будут предоставлять отчеты на определенную дату. Таким образом, собственники всегда будут в курсе текущего финансового положения. «Универсальная Система Учета» - это программа для ювелирной мастерской, которая способна вести книгу покупок и продаж, рассчитывать заработную плату персонала, следить за спросом рынка, формировать клиентскую базу.
Программа для ювелирной мастерской
Благодаря бесплатной пробной версии работники смогут оценить все возможности. В конфигурации по каждому виду услуги будет формироваться отдельная ведомость, чтобы в конце периода оценить доходность и рентабельность. Руководители отделов ставят планы и нормы. Все должны ориентироваться на эти данные. При невыполнении объема продаж следует задуматься о политике развития организации. Компьютерная программа для мастерской автоматически ведет расчет налогов и взносов. Это помогает организации сразу получать суммы к уплате в бюджет.
Компьютерная программа для мастерской
Они формируют платежные поручения с необходимыми реквизитами и отправляют в банк. Размер платежа ювелирной мастерской зависит от количества продаж и объема издержек. Основные данные берутся из первичной документации. Каждый собственник старается получать стабильный уровень прибыли, поэтому они занимаются поиском постоянных поставщиков. Также ориентация идет на маркетинговый отдел. Благодаря информационным разработкам и анкетированию можно узнать потребности потенциальных клиентов. Закупки товаров в ювелирной мастерской происходят по многим факторам, в том числе по изменению спроса и предложения на рынке.
Программа регистрации для мастерской
«Универсальная Система Учета» - это программа регистрации для мастерской. В данной конфигурации ведется специальный журнал по продажам. Он ведется в хронологической последовательности. Каждый сотрудник создает запись и указывает наименование товара.
Этот документ служит для проведения анализа и аудита. В конце года проводится инвентаризация складских остатков, чтобы выявить несоответствия данных. Журнал сверяют с фактическими остатками. Своевременное выявление отклонений позволяет избежать спорных ситуаций. Дополнительное оборудование также помогает контролировать работу персонала. Современные датчики и видеокамеры дают полную информацию о передвижениях в организации. Собственники могут просматривать, как сотрудники взаимодействуют с покупателями и поставщиками.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Расширенные пользовательские настройки в программе;
- Синтетический и аналитический учет;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Использование в ювелирных мастерских, продуктовых магазинах, сервисных центрах, парикмахерских, ломбардах, детских садах, аптеках, образовательных учреждениях;
- Сегментирование рынка;
- Контроль за материально производственными остатками;
- Изготовление любых товаров;
- Проведение аудита и инвентаризации;
- Автоматизация хозяйствования;
- Информатизация и консолидация;
- Загрузка банковской выписки из клиент-банка;
- Кадровый учет;
- Расчет повременной и сдельной оплаты труда в программе;
- Управление качеством;
- Услуга видеонаблюдение по запросу пользователей;
- Неограниченное количество филиалов и складов;
- Аналитика продаж;
- Книга доходов и расходов;
- Журнал регистрации;
- Подключение дополнительного оборудования;
- Выявление бракованных изделий;
- Расчет спроса и предложения;
- Делегирование полномочий;
- Обратная связь;
- Учет транспорных средств;
- Активы и пассивы в программе;
- Ввод начальных остатков;
- Массовая рассылка СМС-сообщений;
- Задачи для руководителей;
- Электронный документооборот;
- Загрузка фотографий;
- Получение заказов через интернет;
- Акты сверки с контрагентами;
- Оптимизация;
- Разделение крупных операций на мелкие;
- Работа с юридическими и физическими лицами;
- Трендовый анализ;
- Определение финансового состояния и положения мастерской;
- Шаблоны бланков и контрактов;
- Оценка качества работы;
- Авторизация по логину и паролю;
- Графики и макеты;
- Разделение программы на блоки;
- Электронная карта;
- Встроенный калькулятор и календарь;
- Помощник;
- Своевременное обновление;
- Перенос конфигурации;
- Учет излишков и недостачи;
- Счета на оплату;
- План счетов;
- Требования-накладные;
- Синхронизация данных с сервером.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ремонта
- Карточка складского учета материалов
- МИС для справочной
- Приложение для аренды
- Программа учета аренды недвижимости
- Система качества ремонта оборудования
- Список медицинских информационных систем
- Организация учета материалов на производстве
- Учет товаров и материально производственных запасов
- Ведение учета склада временного хранения