Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Централизованная система ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Централизованная система ремонта
Централизованная система ремонта — это то, в чем нуждается каждая организация, предоставляющая ремонтные услуги для того, чтобы проводить их качественно и организованно. Централизованная система представляет собой комплекс мер, чаще всего включающих в себя внедрение автоматизации в управление предприятием, направленных на осуществление централизованного контроля за рабочей деятельностью подобных компаний и процессами по выполнению ремонта различного характера. Можно однозначно сказать, что централизованная система может быть организована эффективно исключительно автоматизированным способом, так как ручное ведение учета отнюдь не предоставляет такой возможности, и к тому же осложнено появлением ошибок в записях и подсчетах, обусловленных несовершенством человеческого фактора, участвующего в этих операциях. Более того, подобная система предоставляет гарантию бесперебойного и безошибочного контроля, осуществляемого централизованно над всеми подразделениями вашей компании.
Для того, чтобы воплотить в жизнь этот централизованный подход необходимо определиться с выбором специализированного приложения для автоматизации деятельности по ремонту, так как производители этих программных обеспечений представляют их множество вариаций, которые разнятся и по цене, и по функционалу, и по условиям сотрудничества с самой компанией-разработчиком. Зато широта подобного ассортимента позволяет каждому собственнику сделать оптимальный выбор в пользу своего бизнеса, который станет лучшим вложением в его развитие и улучшение. Одной из подобных централизованных систем ремонта, обладающей уникальными характеристиками и функционалом, является Универсальная Система Учета. Она стала одной из лучших разработок компании УСУ, выпущенной около 8 лет назад, к созданию которой были применены новейшие методы автоматизации и многолетний опыт коллектива специалистов, что сказывается на качестве продукта, его продуманности и эффективности.
Самое главное достоинство — это универсальность, ведь приложение действительно подходит как для производства, так и для сферы услуг и торговли, поэтому будет необходимым в любой организации. Действуя в рамках одной компании, такой компьютерный софт предоставляет руководителю централизованный контроль не только за всеми департаментами, но и по всем внутренним аспектам деятельности, не касающихся ремонта: финансам, учету персонала, техническому обслуживанию оборудования, организации надзора за складскими помещениями и так далее. Работать с универсальной программой одно удовольствие, ведь ее интерфейс не только оформлен очень просто и доступно, но и предполагает настройку дополнительных опций в виде определенных клавиш и многооконного вида, подобранного под каждого пользователя. Большим преимуществом в централизованной системе для ведения ремонта является использование многопользовательского режима, который предполагает, что в ней может работать сразу несколько сотрудников, одновременно осуществляя свои рабочие полномочия и обмениваясь информацией.
Для этого сами пользователи должны быть связаны локальной сетью или интернетом, а для разграничения их возможностей используются персональные логины и пароли при входе в аккаунт. Многопользовательский режим очень удобен для крупных компаний, в которых один и тот же проект ведут несколько подразделений и это конечно же скажется на эффективности и качестве рабочего процесса ремонта, чьи подробности в виде переписок и звонков автоматически сохраняются в системе на долгое время. Автоматизация обязательно найдет отражение и в работе руководства, так как помимо централизованного контроля она предполагает поддержку удаленного доступа, которым удобно пользоваться в периоды отсутствия на рабочем месте. Координация сотрудников и отслеживание своевременного выполнения задач станет комфортным, так как для этого можно использовать встроенный в программу планировщик.
Его функционал делает эти операции централизованными и предполагает осуществление перманентной коммуникации с работниками, а также эффективную работу с календарем. Основное меню программной установки составлено всего из трех разделов, которые легко поддаются освоению: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Каждый из них выполняет отведенную роль в организации централизованного учета, а разобраться в возможностях каждого можно при помощи всплывающих по ходу работы подсказок и обучающих бесплатных видео, выложенных на сайте УСУ. Вне зависимости от стажа и квалификационных навыков каждого члена коллектива, они без труда освоятся в Универсальной Системе и ее устройстве, для этого нет необходимости проходить дополнительное обучение или обновлять имеющееся оборудование.
Для фиксации ремонтных процессов, облегчающей дальнейший контроль за ними, для каждого из них в разделе «Модули» персоналом создаются уникальные номенклатурные записи, которые осуществляют функцию хранилища информации об этом действии. Они могут не только создаваться, но и корректироваться, как мастерами по ремонту, так и менеджментом, поэтому в них удобно отмечать статус исполнения заявки. В зависимости от полномочий каждого сотрудника может быть настроен его доступ к различному роду информации, что защищает конфиденциальные данные вашей компании от лишних глаз. Благодаря шансу отслеживать деятельность всех мастеров пофамильно, станет возможным их персональная оценка, а также персональные расчеты заработной платы в зависимости от выполненного объема работ. Универсальная Система, будучи централизованной в области ремонта, предлагает своим пользователям массу инструментов для работы и учета, о которых вы сможете подробно прочитать на официальном сайте УСУ. Так же вы сможете найти там презентацию программного обеспечения, отзывы реальных, а самое главное довольных клиентов, обучающие ролики по использованию, информативный материал о конфигурациях системы и условиях сотрудничества.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео централизованной системы ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления централизованной системы ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ремонт может осуществляться в централизованной системе по заранее спланированному руководителем графику, доступному для просмотра всеми участниками в специальном планировщике;
- Централизованное управление предполагает организацию эффективного контроля за всеми сферами деятельности в компании, информация по которым обновляется автоматически и перманентно;
- Использование централизованной системы от УСУ оптимизирует работу персонала путем поддержки автоматического создания документации, сопутствующей процессам ремонта. Она формируется системой самостоятельно, благодаря шаблонам документов, сохраненным в разделе «Справочники»;
- Новейшая функция синхронизации с современной АТС позволяет осуществлять определение данных абонента, совершающего входящий звонок, методом подбора визитной карточки из клиентской базы и ее выведением на экран;
- Сотрудникам легко работать сообща, как единый механизм, пользуясь многопользовательским режимом в централизованной системе ремонта;
- Сохраняйте в номенклатурной записи не только текстовую основу, но и различный файлы наподобие отсканированных документов, макетов, чертежей и фотографий;
- В централизованной программе может быть создано любое количество виртуальных складов, для еще более комфортного учета оборудования, в том числе и временные склады;
- Централизованная система может самостоятельно рассчитать стоимость оказания услуг ремонта, исходя из заведомо забитых сведений прейскуранта в разделе «Справочники»;
- В разделе «Отчеты» вы сможете с легкостью подсчитать размер сдельной выплаты для каждого мастера, согласно анализу выполненного им объема работ;
- Благодаря введению централизованной системы производительность труда, его качество и эффективность увеличиваются в несколько раз;
- Специалисты УСУ предлагают достаточно удобные условия сотрудничества, в которых не имеет место быть абонентская плата, а только единовременный платеж за установку программного обеспечения;
- Персональный компьютер, с любыми техническими характеристиками, и установленная на него операционная система Windows — вот все, что нужно для начала работы в централизованной системе ремонта;
- Дизайн многозадачного интерфейса может меняться вместе с вашим настроением, так как разработчики УСУ предлагают каждому пользователю 50 различных схем оформления на выбор;
- Конфигурация централизованной системы очень гибкая и может подстроиться под нужды любого бизнеса, поэтому перед оплатой покупки компьютерного софта рекомендуем пройти консультацию с нашими специалистами по скайпу для обсуждения всех деталей;
- Многооконный режим, чье использование поддерживает интерфейс приложения, позволяет охватить взором сразу большое количество информации и настроить расположение окон по своему усмотрению;
- Отлучаясь с рабочего места, можно не волноваться о сохранности данных, так как программная установка автоматически блокирует экран на время;
- Уникальная программа позволяет контролировать конфиденциальность отдельных категорий информации, за счет регулировки персонального доступа к ней каждого пользователя.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством централизованной системы ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа управления складом
- Контроль качества швейных изделий
- Оптимизация обслуживания клиентов
- Программа для контроля ремонта
- Программа для ветеринарных врачей
- Система учета обслуживания и ремонта
- Цели системы маркетинга
- Учет поставщиков и покупателей
- Управленческий учет материально производственных запасов
- Внутрилабораторный контроль качества в испытательной лаборатории