Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет для переводчиков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Учет для переводчиков
Учет для переводчиков позволяет оптимизировать работу компании, довести ее до автоматизма. В процессе оптимизации и после завершения основной его части возможен резкий рост числа заказов за счет более качественного и быстрого обслуживания клиентов. УСУ по учету для переводчиков позволяет контролировать деятельность каждого сотрудника, выявлять пробелы в знаниях персонала и вовремя отправлять всех на повышение квалификации. Для более быстрого перевода большого объема текста вы можете распределить его между несколькими исполнителями сразу и уменьшить дедлайн, а соответственно с большей вероятностью получить положительный отзыв от заказчика и предрасположить его к себе для дальнейшей совместной работы.
Мы оптимизировали интерфейс приложения под стандартного пользователя ПК, он стал простым и понятным. На верхней консоли располагаются значки, позволяющие изменить фон экрана, открыть сразу несколько окон или, скажем, прикрепить изображение. Вы сами можете изменить их список или переместить в любое удобное вам на экране место. Мы заранее заготовили для вас несколько десятков интересных рабочих фонов, смайликов и изображений, но, если требуется, можем сделать новые на заказ.
В нашей УСУ учета для переводчиков вы можете самостоятельно формировать базу данных сотрудников, среди которых будут не только переводчики, но и другие ваши коллеги. Вы можете сформировать удобную базу данных клиентов, указав статус каждого для компании. В следующий раз, при поступлении заказа, вам уже не нужно будет снова заносить все сведения о заказчике в базу учета, чтобы она его нашла, после внесения, например, ФИО можно выбрать из списка схожих и все данные заполнятся автоматически, после внесения номера ничего выбирать больше не нужно. Вы можете формировать как единые, так и персональные прайс-листы для своих клиентов, основываясь на опыте раннее проделанной с ними работы, а также на индивидуальных возможностях и активности присущих переводчикам.
Для удобства мы добавили встроенные СМС-рассылки и телефонные звонки в стандартную комплектацию приложения. При помощи них можно оповестить клиента о скидке, предоставляемой ему на определенных условиях, или о завершении выполнения его заказа. Сервисы СМС-рассылки позволяют оповещать переводчиков и других сотрудников о праздниках и важных событиях, а также, например, об окончании дедлайнов, выделяемых на выполнение тех или иных заказов. Телефонные звонки помогают быстро обзвонить всю клиентскую базу и предоставить свое предложение на оказание тех или иных услуг, а также поздравить клиентов с каким-нибудь праздником.
Множественные отчеты о деятельности вашей компании, прибыли, издержках, наработанной базе учета и сотрудниках помогают в составлении PR стратегии. Мы понимаем, насколько для вас важна ваша репутация, а потому создали все сервисы, позволяющие исключить ошибки на стадии выполнения работы. При составлении проекта вы можете выбрать любое количество исполнителей, указать комментарий к заказу, указать тип перевода, составить персональный прайс-лист для заказчика и так далее. Вы можете заполнить таблицы приходов и расходов средств в компанию в одной вкладке, чтобы наглядно ознакомиться с ситуацией и не пролететь в расчетах издержек. Также, можно рассчитать всю финансовую деятельность в любой валюте во всех учетах всего за несколько секунд. В нашей программе-учете может одновременно работать любое количество людей как по сети интернет, так и через локальный сервер. Все протоколы в ней оптимизированы так, чтобы файлы с данными не занимали больше памяти, чем требуется на данный момент. Мы постоянно следим за современными веяниями и актуальностью наших приложений, создаем новые разработки и запускаем обновления.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для учета для переводчиков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета для переводчиков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет для переводчиков позволяет создавать большие общие и мелкие электронные базы, с любым количеством зарегистрированных клиентов.
- Удобные функции быстрого поиска среди сотрудников и заказчиков и распределения проектов между исполнителями помогают сократить количество времени, выделяемое на заключение договоренностей, благодаря чему исполнители могут быстрее приступить к выполнению самого задания.
- Возможность работы в программе для всего персонала на индивидуальных правах.
- Учет начисления постоянной и сдельной оплат труда, можно постоянно контролировать переводчиков и статусы их заказов.
- Возможность составления прайсов для каждого отдельного заказчика. Сумма договора будет зависеть от совокупности многих факторов, таких как: стоимость определенной услуги, количество символов и сроки выполнения работы, сложность перевода и многие другие.
- Ведение учета не только по приходам денег, но и по выплатам. Формирование полной отчетности по всем наличным и безналичным расчетам.
- Контроль маркетинга и рекламы, выявление наиболее эффективных способов рекламы, обеспечивающих больший приток заказчиков и денег.
- Контроль возможных задолженностей как от заказчиков, так и перед исполнителями.
- Множественные рассылки по СМС, Viber, а также телефонные звонки. Возможность записи любого аудиосообщения для осуществления звонков потребителям, автоматическое информирование их о задолженностях и статусах выполнения работы методом телефонного оповещения каждого.
- За дополнительную плату вы можете получить функции встроенной телефонии, видеофиксации всех сделок, резервного копирования и автоматической архивации всех данных, планировщика, сервисы оценки качества услуг компании, интеграции с сайтом и связи с платежными терминалами по всему миру. Все эти функции сделают ваш бизнес еще комфортнее и привлекательнее для всех, а соответственно более востребованным на рынке и помогут вам вывести свою компанию на новый, мировой уровень.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета для переводчиков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатный аналог программы для торговли и склада
- Контроль качества в медицинской лаборатории
- Оптимизация сдачи в аренду
- Программа для маленького склада
- Программы учета проката
- Система учета ремонта оборудования
- Цена МИС
- Учет поступления и расходов материалов
- Управление анализом рекламы
- Временное хранение товаров на СВХ