Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Цена МИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Цена МИС
Сейчас существует множество организаций в сфере медицины и каждая из них стремится идти в ногу со временем и автоматизировать внутренние процессы, используя специализированные приложения, но среди первостепенных критериев при их выборе становится цена МИС. Для медцентров разного профиля требуется софт с разным уровнем наполненности функциями, так для небольшого частного кабинета врача требуется минимальный набор и соответственно дорогая программа здесь не к чему. Значит, необходим такой информационный продукт, который может предложить оптимальную цену за полноценный комплекс опций, исходя из потребностей конкретной организации, с учетом масштабов и специфики. Наша программа «Универсальная Система Учета» как раз такой вариант, так как обладает гибкими настройками и возможностью выбирать только то, что действительно понадобится для эффективной деятельности и платить только за это, а не за кучу лишних, не нужных функций.
Таким образом, программная конфигурация УСУ становится профессиональным инструментом для апгрейда лечебного учреждения, улучшения продуктивности и качества сервисного обслуживания по всем этапам, начиная с записи клиента на прием к специалисту, формирование базы ЭМК, до контроля производимых процедур и назначенного лечения. Наша компания уже много лет работает над автоматизацией медцентров и созданием наиболее удобного формата МИС, и пришли к выводу, что нельзя предлагать готовое коробочное решение, так как каждая организация имеет свою специфику и особенности, требуется индивидуальный подход к заказчику, что мы и реализуем. Воплощение обобщенного опыта и передовых технологий в нашей разработке позволило нам внедрить ее во множество клиник, центров. Также, гибкость касается не только интерфейса, но и политики по ценам, так, чтобы даже маленький медцентр мог себе позволить использовать современные МИС в своей деятельности.
Внутренняя структура приложения представлена всего тремя блоками, каждый из которых несет свою информационную нагрузку. Так, «Справочники» отвечают за хранение информации, разных баз по сотрудникам, пациентам, прайс цен на услуги, здесь же настраиваются алгоритмы калькуляции по всем процедурам. Образцы и шаблоны документов так же относятся к первому разделу, и они соответствуют всем нормативам, стандартам, предъявляемым к медицине. Основные действия проходят в блоке «Модули», здесь регистратура будет создавать ЭМК, записывать пациентов на прием, выписывать и распечатывать талоны, а врачи смогут видеть свое расписание, делать назначения, отправлять в соответствующий отдел направления на обследования и анализы. Лаборатория, касса, бухгалтерия и узкие специалисты также найдут для себя отдельные функции, которые в полной мере смогут помочь в реализации рабочих задач. И наконец, в помощь руководству имеется третий раздел «Отчеты», где можно получить исчерпывающую аналитику, проверить динамику цен за конкретный период, эффективность каждого врача или направления, и уже на основе полученных данных принимать грамотные стратегические решения. Наша МИС для медцентров, станет той самой программной платформой, которая сможет на всех уровнях облегчить управление и учет. Врач - главная единица любой больницы и потому для него предусмотрен широкий инструментарий в УСУ.
МИС для медцентров
Сделано все, чтобы избавить специалистов от бумажной рутины и необходимости затрачивать львиную долю от приема пациента на заполнение карт, справок, направлений. Так, протоколы осмотров уже частично заполнены программой, на основании той информации, что уже имеется в электронных базах, записать на дополнительное обследование можно в считанные секунды. Даже сама процедура приема и осмотра становится более качественным мероприятием, так как пациенту уделяется практически все время, а значит, постановка диагноза будет более точной, этому также помогут встроенные справочники заболеваний и лекарственных препаратов, которые можно назначать в конкретном случае. А, чтобы распечатать бланк, достаточно нажатия нескольких клавиш, при этом каждый лист автоматически оформляется фирменным логотипом клиники и реквизитами.
Учет цен на оказанные услуги также проходит системно, без участия человека, по внесенным ранее прайс-листам. Функции конфигурации позволяют анализировать амбулаторные карты и формировать счета для оплаты, доступные для администрации. Платформа УСУ имеет обширный набор шаблонов для стандартных записей и внутренних протоколов с частичным автоматическим заполнением. Так пользователь сможет настроить свой список фраз и предложений, которые применяются при подготовке документации, экономя время.
За счет программной формализации всех форм становится проще контролировать качество оказанной медицинской помощи, отслеживать индикативные показатели вкупе с анализом статистических данных, сведений по расходованию материальных ресурсов, с учетом изменения цен от поставщиков. МИС обладает экспертными функциями для своевременного уведомления об обнаруженных отклонениях от стандартов в процессах диагностики, обследования и лечения, принятых в медцентре. Так главному врачу мы предоставим комплекс инструментов, благодаря которым он сможет изучать всевозможные показатели работы лечебного учреждения и анализировать суммарную стоимость и эффективность оказанных услуг по каждому пациенту или в отношении конкретной группы. Сотрудникам лаборатории, используя УСУ, смогут оперативно получать направления со списком анализов, автоматически составлять счет по требуемым ценам, которые могут различаться от категории пациента или объема процедур.
В едином реестре услуг отображаются данные сотрудника, который их оказывал, чтобы впоследствии проще было производить расчет заработной платы. Чтобы обеспечить безопасность данных предусмотрено жесткое разграничение доступа к медицинской, статистической и учетной информации. Всем пользователям выдается отдельный логин и пароль для входа в личную рабочую зону, где глубина разграничения видимости зависит только от должности сотрудника. Вам не придется беспокоиться об установке и настройке софта, эти процессы мы берем на себя. Размер цены МИС УСУ будет зависеть только выбранных опций, поэтому система подходит даже небольшим медцентрам!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для цен в мис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы мис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Минимизация влияния человеческого фактора за счет автоматизации проверок, подсказок и своевременному информированию пользователей приложения USU;
- Руководство оценит возможность на расстоянии, практически незаметно контролировать персонал и проводить всеобъемлющий анализ по всем данным;
- Программу МИС для медцентров можно легко и просто настроить под нужный формат, за счет удобного, современного и понятного интерфейса;
- Можно сформировать справку по суммарной цене оказанных услуг по каждому специалисту клиники, в заданный период времени;
- Формирование документов, которые требуются для страховых компаний, таким образом, чтобы снизить отказ в возмещении расходов;
- Программная платформа способна в соответствии с ключевыми принципами МИС вести цифровые каталоги и архивы, организовывать системный документооборот и в автоматическом режиме формировать расписание;
- Благодаря постоянному мониторингу цен и регуляции прайс-листов можно оперативно определять доходность по той или иной услуге, выявлять перспективные направления, убирать те позиции, которые требовали больше трат, чем приносили пользы;
- Электронный справочник МИС для врачей содержит полный спектр заболеваний, согласно МКБ и соответствующие протоколы лечения;
- Пользователи смогут самостоятельно вносить коррективы в шаблоны и образцы документов, или вносить новые путем импорта;
- Если медцентр имеет аптеку, то можно автоматизировать закуп медикаментов, поддерживать требуемый уровень ассортимента;
- Наш индивидуальный подход к созданию софта для каждой организации позволит самостоятельно выбирать опции и инструменты, для эффективного управления;
- Резервное копирование информации проходит без необходимости прерывать рабочий процесс, периодичность настраивается исходя из объемов данных;
- Можно выбрать визуальное оформление учетной записи из более полусотни тем, так чтобы пользователь мог работать в комфортных для него условиях;
- Врачам предоставляется доступ к общему расписанию и возможность подготавливать расходные материалы к тому количеству приемов, которое ожидается в одну рабочую смену;
- В отличие от большинства других программ, наша разработка не предполагает внесения ежемесячной абонентской платы;
- Дополнительную информацию по функциям софта можно получить, изучив презентацию, посмотрев видео или скачав демонстрационную версию!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию цен в мис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа учета ремонта
- Контроль качества швейных изделий
- Оптимизация обслуживания
- Программа для контроля ремонта
- Программа для ведения учета склада
- Система учета обслуживания
- Цели системы маркетинга
- Учет поставщиков и кредиторов
- Управленческий учет материально производственных запасов
- Внутрилабораторный контроль качества лабораторных исследований