Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Временное хранение товаров на СВХ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Временное хранение товаров на СВХ
Временное хранение товаров на СВХ заключается в содержании импортных товаров под таможенным контролем в различных местах временного хранения, до момента выпуска таможенным контролем, в соответствии с прохождением таможенной процедуры товар отпускается дальше приемщику. Местами временного хранения товаров являются склады на СВХ, различные производственные помещения. Места временного хранения товара на СВХ, должны соответствовать всем необходимым требованиям по их оборудованию, местоположению, обустройству, по всем законодательным моментам, дабы исключить неурядицы и штрафы. Абсолютно все места временного хранения на СВХ считаются местом таможенного контроля.
Существуют товары, которые могут причинить вред другим товарам, то такие товары должны храниться отдельно, с особыми приспособленными условиями на СВХ. Срок хранения товаров должен соответствовать сроку, установленному таможенным законодательством. Есть возможность продлить срок при предоставлении письменного обращения в виде письма о продлении срока хранения товаров на СВХ, гражданам имеющим полномочиями в отношении продукции. Вести учет временного хранения товаров на СВХ очень не просто, существует определенный порядок выполнения подсчета, но такой способ не должен вестись вручную.
Можно совершить ряд ошибок и просчетов в товаре, что совершенно неприемлемо для заведующего складскими помещениями на СВХ. Процедуру хранения товаров на СВХ необходимо документально оформить, для того, чтобы в дальнейшем вести учет, вбить данные в программу, отчитаться перед налоговым законодательством. Разноска документов будет требовать своевременного занесения в учет финансовым отделом компании, для правильности формирования управленческой отчетности. Помощь в работе ведения учета временного хранения товаров на СВХ поможет созданная нашими специалистами программа «Универсальная Система Учета».
Многофункциональна и автоматизирована, система прекрасно справится с ведением материального стола и складского учета, проведение инвентаризации станет более простым и точным процессом на СВХ. В данной специфике ПО «Универсальная Система Учета» станет незаменимым другом на долгое время, по ведению временного хранения продукции на СВХ. Существует также и мобильная версия приложения, которая позволит на любом расстоянии быть в курсе событий и формировать по надобности различные отчеты и анализы, для получения необходимой информации о состоянии складов на СВХ. Программа имеет гибкую ценовую политику, станет доступной для приобретения всех желающих, при этом не имеет абонентской платы, вероятность доплаты существует только в случае заказа определенной доработки ПО «Универсальная Система Учета».
В случае необходимости все желающие могут получить обучение, но наша система настолько проста и понятна, что в ней можно разобраться самостоятельно. А также для ознакомления, можно заказать пробную, бесплатную демонстрационную версию программы, где вы сможете попробовать на пробном примере работу всех имеющихся и необходимых функций. Ведение товаров на складах станет простым и легким процессом с приобретением ПО «Универсальная Система Учета». Благодаря многим функциям вы сможете более качественно решать вопросы, исключая человеческий фактор совершения ошибок и просчетов. Ознакомимся с некоторыми функциями программы.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для временного хранения товаров на свх
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы временного хранения товаров на свх
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- У вас под контролем будут все заявки на хранение, благодаря базе.
- Вы сможете настроить как массовую СМС-рассылку, так и отправку индивидуальных сообщений заказчикам.
- Совершать начисления разным клиентам вы сможете по разным тарифам.
- Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Интеграция с новейшими технологиями даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Имеющаяся система планирования даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем автоматически заархивирует и уведомит об окончании процесса.
- В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Интерфейс программы разработан таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- А также существует библия современного руководителя, это пособие программе для руководителей, которые хотят узнать больше информации и совершенствоваться в ведении программных процессов.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию временного хранения товаров на свх
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы системы менеджмента качества лаборатории
- Контроль за сервисом
- Организация учета затрат на производство продукции
- Программа для учета аренды авто
- Регистрация договора аренды в РК
- Скачать медицинскую информационную систему
- Программа для учета движения производственных запасов
- Учет реализации запасов
- Управление сервисной службой
- Журнал учета заявок на ремонт