Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация сдачи в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Оптимизация сдачи в аренду
Оптимизация сдачи в аренду позволяет скоординировать внутренние процессы в компании. С помощью правильной организации можно выстроить четкую систему. Для оптимизации нужно иметь полную и точную информацию по всем разделам. Сдача в аренду – это очень ответственная работа, которая требует хорошей подготовки.
Если компания занимается помещениями, то они должны четко контролировать внутренне состояние отделки и технических средств. Аренда имеет четкие требования, которые указаны в нормативно-правовых актах. Основой являются безопасность и гигиена. Современное программное обеспечение следит за оптимизацией многих показателей компании.
Оно дает четкое представление о текущем положении. Собственники получают сведения в режиме реального времени. Также они могут вносить корректировки без снижения производительности. Сдача отчетности осуществляется только после утверждения и подписания руководителями.
Они проверяют все пункты на наличие несоответствий. Перед заполнением может проводиться инвентаризация или аудит, чтобы уменьшить влияние человеческого фактора на расчеты. «Универсальная Система Учета» - программа, которая стремится увеличить количество кругооборот без дополнительных финансовых вложений. Она проводит работу по оптимизации производственных мощностей сразу после внедрения.
При аренде автотранспорта или иных объектов, следует особое внимание уделять техническому состоянию. После возврата сотрудники проверяют все пункты по инструкции. Им необходимо сверить показатели до и после использования. Если в течение аренды были какие-либо непредвиденные случаи, то нужно сразу сообщить арендодателю.
Он должен быть в курсе, в противном случае, если вины арендателя в этом не было, то вся ответственность возлагается на него. При сдаче товара в аренду клиенту, на него переходит вся ответственность. В настоящее время предприятия, которые оказывают услуги по аренде, растут в быстром темпе. Можно встретить не только фирмы, которые предоставляют помещения, а также автотранспорт, технику, оборудования и хозяйственные товары.
Оптимизация важна для всех. Она позволяет правильно рассчитывать доходность в текущих экономических условиях. Такая работа требует особых знаний от специалистов, поэтому разработкой мероприятий занимается специальный отдел. Он проводит анализ начальных данных и ищет пути решения на поставленные задачи.
Оптимизация внутренних процессов предприятия гарантирует увеличение прибыли. Это основная цель руководителей. Сначала они проводят анализ рентабельности, чтобы выяснить свою конкурентоспособность на рынке. Если показатель уменьшается с каждым периодом, то необходимо провести пересмотр всех внутренних процессов.
Только верная координация действий поможет поддерживать стабильное положение среди конкурентов. На данный момент это не простая задача, но можно к ней стремиться через оптимизацию активов и пассивов. «Универсальная Система Учета» самостоятельно ведет расчеты заработной платы, производительности, фондоотдачи, фондоемкости, длительности кругооборота, загруженности сотрудников. Получение и сдача документов осуществляется по установленному порядку. Расширенная аналитика помогает собственникам выявить самые слабые позиции хозяйствующего субъекта. Оптимизация способна дать новые резервы, которые понадобятся для проведения новой политики роста и развития. В некоторых случаях могут понадобиться дополнительные сведения о рынке. Согласно основным принципам экономике, следует систематически проводить переоценку своих возможностей.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации сдачи в аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации сдачи в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Современная программа;
- Оптимизация деятельности организации;
- Автоматическое заполнение бланков;
- Бухгалтерская и налоговая отчетность;
- Полный комплект документации;
- Расчет заработной платы;
- Сдача отчетов в срок;
- Синхронизация с сервером;
- Кадровая политика;
- Оптимизация производственных мощностей;
- Соблюдение экономических принципов;
- Ведение непрерывной работы;
- Автоматизация АТС;
- загрузка и выгрузка банковской выписки из клиент-банка;
- Подключение дополнительного оборудования;
- Контроль доходов и расходов;
- Контроль услуг по сдачи одежды в химчистку, ремонту техники и других объектов;
- Кассовая книга;
- Выявление просроченных товаров;
- Производство любой продукции;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Одновременное взаимодействие нескольких сотрудников;
- Авторизация по логину и паролю;
- Интеграция с сайтом;
- Загрузка фотографий по веб-камере;
- Видеонаблюдение по запросу;
- Платежные поручения и требования;
- Личные дела персонала;
- Связь по вайберу;
- Рассылка по клиентской базе;
- Оценка качества обслуживания;
- Легкое освоение конфигурации;
- Перенос начальных остатков;
- Сдача бланков по перечню;
- Взаимодействие филиалов;
- Информатизация и консолидация отчетов;
- Классификаторы и ведомости;
- Универсальные компоненты;
- Авансовые отчеты;
- Счета на оплату;
- Покупки и продажи;
- Командировочное задание;
- Формирование релевантных маршрутов для автотранспорта;
- Расчет рентабельности;
- Выявление новаторов и передовиков;
- Распределение трудовых обязанностей;
- Обратная связь;
- Электронная карта;
- Контроль складских остатков;
- Внедрение в государственные и частные фирмы;
- Использование в крупных и малых предприятиях;
- Получение заявок с сайта;
- Внесение изменений;
- Присвоение инвентарных номеров;
- Оптимизация временных издержек.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации сдачи в аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для маркетолога
- Инновации в складской логистике
- Методы анализа качества обслуживания
- Понятие складской логистики
- Программа расчета сметы ремонта
- Система для обслуживания автомобилей
- Софт для лаборатории
- Бухгалтерская программа для учета материально-производственных запасов
- Учет тары и тарных материалов
- Ведение учета маркетинга