Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
Системы управления техническим обслуживанием и ремонтами необходимы различным компаниям. Особенно это необходимо крупным корпорациям. В каждой системе имеются свои особенности, которые нужно сформировать для определенного отдела. Управление хозяйствующим субъектом следует вести согласно учетной политике, которая сформирована по учредительной документации.
Техническое обслуживание и ремонт системы обеспечивают специалисты. Они руководствуются инструкциями, где указан перечень действий и их порядок. Система по управлению техническим обслуживанием и ремонтом формируется из нескольких направлений. Фундаментом является отраслевая принадлежность организации.
Непрерывный контроль обеспечивает точность и достоверность получаемой информации. При обслуживании системы работники заполняют специальный акт, в котором указываются все производимые работы. Если требуется ремонт, то необходимо сначала получить разрешение у руководителя. Зачастую могут понадобиться дополнительные материалы и запчасти, на которые нужно оформить заказ у поставщиков.
«Универсальная Система Учета» - это специализированное программное обеспечение, которое занимается управлением всех отделов и участков в единой системе. Благодаря качественному подбору встроенных функций, сотрудники могут оперативно справляться со своими задачами. Данную программу используют крупные и малые компании. Она универсальна.
Классификаторы и справочники помогают быстро создавать документы, которые нужны при производстве продукции, обслуживании оборудования, ремонте техники или продажи товаров. Обобщение видов работ в автоматизированной системе дает полное представление о текущем положении хозяйствующего субъекта на рынке. Система управления – это набор действий, которые установлены на данном предприятии. Чтобы обеспечить стабильное положение, необходимо четко распределить должностные обязанности между персоналом.
Отдел закупок формирует заявки на поступление товаров и материалов, отдел логистики формирует маршруты передвижения автотранспорта, отдел сбыта ведет переговоры с клиентами. Организация может вести основную и дополнительную деятельность. Например: первая – изготовление товаров, вторая – оказание услуг по ремонту и обслуживанию. Таким образом, увеличивается лояльность клиентов и растет количество приобретаемых объектов.
«Универсальная Система Учета» служит государственным и частным учреждениям. Она следит за управлением каждого участка. Руководители формируют задачи для сотрудников и смотрят за их выполнением. Благодаря программному обеспечению в системе все звенья взаимосвязаны.
Данные всегда актуальны. Высокая производительность гарантирует точный расчет финансовых показателей. Автоматизированный учет заработной платы позволяет получать сведения о производительности персонала. Чем выше производительность, тем выше сумма.
Система управления техническим обслуживанием и ремонтом является отличным способом оптимизировать внутреннюю работу фирмы. Наличие правильной организации увеличивает конкретику и аналитику информации. Необходимо всегда следить за уровнем технического обеспечения на каждом этапе. Собственники ведут мониторинг в режиме реального времени. Это им дает расширенные возможности по управлению действиями отделов и служб. Они стараются совершенствовать все процессы, чтобы иметь стабильное положение среди конкурентов.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Современная конфигурация;
- Управление всеми системами;
- Контроль за техническим состоянием объектов;
- Автоматическое заполнение бланков и контрактов;
- Обновление конфигурации;
- Выявление просроченных договоров;
- Платежные поручения и требования в общей системе;
- Массовая рассылка электронных писем;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Оценка качества работы персонала;
- Изготовление любой продукции;
- Синхронизация данных на сервере;
- Управление запасами;
- Проведение ремонта и осмотра автотранспорта;
- Обслуживание различных отделов;
- Видеонаблюдение по запросу;
- Клиентская база;
- Расчет рентабельности продаж;
- Журнал регистрации событий;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Консолидация отчетности;
- Точность и достоверность;
- Создание маршрутов на электронной карте;
- Определение загруженности работников;
- Расчет повременной и сдельной заработной платы;
- Банковская выписка;
- Соблюдение технического задания;
- Сортировка и группировка;
- Книга доходов и расходов;
- Инвентаризация и аудит;
- Образцы документов;
- Выбор методов расчета себестоимости;
- План бухгалтерских счетов;
- Встроенный помощник;
- Классификаторы и справочники;
- Определение финансового положения и состояния фирмы;
- Сегментирование рынка;
- Смс-рассылка;
- Автоматизация АТС;
- Сличительная ведомость;
- Калькуляции;
- Аналитические таблицы;
- Поступление и реализация;
- Активы и пассивы;
- Контроль за техническим состоянием объектов;
- Выявление просроченных товаров;
- Систематизация показателей;
- Неограниченное количество служб;
- Распределение материалов между складами;
- Прогнозирование на краткосрочный и долгосрочный период;
- Подключение дополнительных устройств;
- Связь с клиентами по вайберу;
- Электронный документооборот;
- Акты сверки;
- Счета на оплату;
- Инвентаризационные ведомости;
- Командировочное задание;
- Современный дизайн;
- Пробная версия программы;
- Ведение нескольких видов деятельности в общей системе;
- Инвентарные карточки;
- Кадровая политика;
- Кассовая дисциплина;
- Разработка технической документации;
- Наличный и безналичный расчет;
- Обратная связь.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База складского учета
- Контроль хранения на складе
- Оформление результатов лабораторных исследований
- Программа для анализа рекламы
- Программное обеспечение для системы обслуживания
- Система технического обслуживания и ремонта
- Техническое обслуживание системы common rail
- Учет основных средств в аптеке
- Учет затрат готовой продукции
- Виды систем технического обслуживания