Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система технического обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта предполагает разработку мероприятий по устранению неполадок определенного уровня. Они могут относиться к исправлению техники, оборудования и других объектов. Техническое обслуживание и ремонт делится на несколько стадий, которые закреплены в общей системе. С помощью этого можно легко установить порядок выполнения операций по выбранному заказу.
Автоматизированные системы позволяют оперативно решать вопросы в сокращенные сроки. «Универсальная Система Учета» - это специализированная программа, в которой можно вести любую хозяйственную деятельность. Она создана для управления множеством процессов. Крупные и малые компании внедряют данную конфигурацию для увеличения производительности.
В системе можно контролировать техническое обслуживание и ремонт основных средств, автотранспорта и хозяйственного инвентаря. Встроенный помощник предоставит ответы на многие вопросы, а также предоставит образцы заполнения бланков и договоров. Расчеты производятся автоматически на основании первичной документации. В техническом обслуживании и ремонте важную роль играет наличие специфических особенностей.
В работе хозяйствующего субъекта необходимо правильно определить особенности направления. При использовании специальной техники ведется непрерывный мониторинг за ее техническим состоянием. Это помогает продлить ее работоспособность и сохранить функции. Данные объекты относятся к дорогостоящим, поэтому собственники самостоятельно устанавливают срок эксплуатации и объем производительности.
Контроль ведется специальным сотрудником, который несет полную материальную ответственность. Он должен иметь специальное образование, так как это требует особых навыков. Техническое обслуживание и ремонт оборудования производится по мере необходимости. Перед началом деятельности производится осмотр всех систем, чтобы избежать чрезвычайных ситуаций в процессе производства.
На производственных предприятиях все объекты проверяются на наличие изъянов и трещин. Ленточные конвейеры и другие объекты с подшипниками смазываются маслами. В техническое обслуживание также входит непрерывное обеспечение запасными частями, которые относятся к быстроизнашивающимся. Если в ходе проверке выявлены серьезные нарушения, которые могут повлиять на хозяйственные процессы, то формируется акт на проведение ремонта.
Далее происходит согласование с руководителем по формирование графика работы. Все действия заносятся в журнал регистрации. «Универсальная Система Учета» содержит большой перечень ведомостей, книг и журналов. Она контролирует покупки и продажи, расчет заработной платы, кадровый учет, а также создает отчетность.
На основании итоговых ведомостей происходит расчет доходов и расходов. Работы по техническому обслуживанию и ремонту относятся к внутренним издержкам. Сумма включает в себя стоимость запасных частей и заработную плату ремонтников. Это значительно может снизить доходную часть, поэтому каждый собственник стремится к уменьшению таких ситуаций. Контроль за техническим состоянием ведется в режиме реального времени, что помогает решать проблемы на начальной стадии. В таком случае расходы минимальны, и они не так критичны. Благодаря автоматизированной системе можно проследить тенденции факторов и составить график.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы технического обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интеграция с сайтом;
- Получение обновлений;
- Бесплатный пробный период;
- Автоматизация АТС;
- Перенос конфигурации из другой системы;
- Контроль за техническим обслуживанием и ремонтом;
- Синтетический и аналитический учет;
- Акты сверки с контрагентами;
- Изготовление любых товаров;
- Внедрение в крупные и малые компании;
- Оказание услуг и проведение работ;
- Расчет налогов, акцизов и сборов;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Автоматическое заполнение бланков;
- Полное документальное сопровождение;
- Единая клиентская база;
- Получение заявок через интернет;
- Загрузка фотографий;
- Консолидация отчетности;
- План бухгалтерских счетов в системе;
- Ремонт оборудования и автотранспорта;
- Выбор способов оценки материальных производственных запасов;
- Разделение объектов по номенклатурным группам;
- Авторизация по логину и паролю;
- Резервное копирование и синхронизация;
- Учетная политика;
- Внедрение в транспортные, строительные и иные организации;
- Книги доходов и расходов;
- Регистрационный журнал;
- Шахматная и сличительная ведомости;
- Оценка качества обслуживания;
- Личные дела сотрудников;
- Расчет повременной и сдельной оплаты труда;
- Услуга видеонаблюдения;
- Обратная связь;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Порядок ценообразования;
- Электронный документооборот;
- Помощник;
- Шаблоны контрактов и бланков;
- Образцы документов;
- Путевые листы;
- Акты возвратов;
- Учет бракованных изделий;
- Контроль системы в режиме реального времени;
- Оперативное внесение корректировок;
- Акты выполненных работ;
- Техническое задание;
- Обслуживание различных отраслей;
- Неограниченное количество филиалов и подразделений;
- Складской контроль;
- Определение востребованности продуктов;
- Спрос и предложение;
- Анализ рентабельности;
- Расчет финансовых данных;
- Баланс;
- Массовая и индивидуальная рассылка;
- Счет-фактуры и накладные в общей системе;
- Авансовые отчеты.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный технический учет
- Контроль бюро переводов
- Обучение программе торговля и склад бесплатно
- Проект системы для склада
- Программное обеспечение для переводов
- Система штрихкодирования на складе
- Техническими требованиями к системам учета
- Учет операций по ремонту основных средств
- Учет запасов медикаментов
- Вход в МИС лекарь - альтернатива