Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет затрат готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет затрат готовой продукции
Учет затрат готовой продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведет самостоятельно сама автоматизированная система, которая автоматически распределяет затраты по соответствующим статьям расхода и центрам возникновения. Готовая продукция имеет отношение к таким затратам, как доставка на склад готовой продукции из производственного цеха, хранение на складе, организация реализации. Программа обеспечивает контроль над всеми затратами и самой готовой продукцией, включая перечисленные процессы, что позволяет точно оценить изменения в затратах при изменении количества и качества готовой продукции, так как вторые изменения будут автоматически прокалькулированы и добавлены к затратам, что сразу отразится в учете. Учет затрат готовой продукции организации обеспечивают рабочие показания персонала, они добавляют их в персональные электронные журналы при выполнении своих обязанностей, при этом не участвуя в процедурах учета и расчете затрат – это функции автоматизированной системы учета, которой нужны только первичные и текущие данные по выполнении любых операций с готовой продукцией. Чтобы обеспечить пользователю персональное рабочее пространство, которое по совместительству является его зоной ответственности, каждому присваивают индивидуальный логин и пароль, они ограничивают доступ к служебной информации и предоставляют только тот ее объем, что требуется для качественного исполнения в рамках обязанностей и компетенций сотрудника. Такое разделение прав в конфигурации по учету затрат готовой продукции сохранит конфиденциальность служебной информации, составляющей коммерческую тайну организации. Контроль над достоверностью всех пользовательских данных осуществляет руководство, используя для организации этой процедуры функцию аудита – она выделяет все новые и исправленные старые показания, которые появились в системе после последней проверки, тем самым, сокращая время на ее выявление. Конфигурация по учету затрат готовой продукции организации совместима со складским оборудованием, включая сканер штрихкода, терминал сбора данных, электронные весы, принтер печати этикеток, каждый прибор ускоряет предметно выполнение определенных складских операций, если их перечислить в том же порядке, то это поиск и отпуск готовой продукции, проведение инвентаризации, уточнение веса при поступлении и отгрузке, маркировка упаковок, тары под готовую продукцию.
Учет затрат готовой продукции организации
Применение цифрового оборудования также позволяет точно оценить затраты на хранение за счет точности определения сроков и условий хранения, объема выполненных операций. Конфигурация по учету затрат готовой продукции организации выполняет самостоятельно все расчеты, в том числе по начислению затрат, – каждая рабочая операция имеет свое стоимостное выражение, полученное в результате ее калькуляции, организацию которой обеспечивает информационно-справочная база, встроенная в программу. Содержанием информационно-справочной базы является комплект всех отраслевых положений и постановлений, нормативов и стандартов выполнения операций, правил и требований к ним и к их оформлению, рекомендации по организации и ведению учета, включая затраты, с учетом специализации производственной организации, методики расчетов, формулы для них. С учетом представленных в базе официально утвержденных отраслевых норм, идет настройка калькуляции при первом запуске конфигурации по учету затрат готовой продукции организации, из суммы простых операций, имеющих теперь свою стоимость, можно рассчитать стоимость любого процесса, оценив затраты на его выполнение.
Среди автоматических вычислений, производимых в программе, есть калькулирование себестоимости готовой продукции, выпускаемой организацией согласно утвержденному ассортименту, на основе учета всех расходов, которые имели место быть в производстве и дальнейшем сопровождении до момента реализации, после которой организация получает автоматически рассчитанную прибыль с каждой проданной единицы готовых изделий. В такие же автоматические расчеты включено начисление сдельного ежемесячного вознаграждения пользователям, поскольку все их работы отражены в электронных журналах, поэтому начисление прозрачно и объективно, а сам метод начисления повышает активность персонала по регистрации своих показаний при исполнении, обеспечивая, тем самым, программе оперативные первичные и текущие сведения, что позволяет ей эффективно описывать реальное состояние рабочих процессов. Тут следует добавить, что электронные формы в автоматизированной системе унифицированы – имеют схожий формат и единые принципы ввода данных и их представления, что экономит время персонала на ведение отчетности в электронном формате, позволяет быстро освоить правила работы в программе. С учетом простого интерфейса и удобной навигации, это делает программу доступной всем работникам, независимо от уровня пользовательских навыков, которые не у всех сотрудников в организации могут быть достаточными, но только не в нашем случае. Автоматизированный учет затрат готовой продукции повышает эффективность и, следовательно, прибыльность организации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета затрат готовой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета затрат готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Пользователи могут работать в системе одновременно – многопользовательский интерфейс дает доступ и исключает конфликт сохранения данных даже при работе в одном документе;
- Работник может выбрать оформление для своего рабочего места из более 50 предложенных цветографических вариантов к интерфейсу, используя удобное колесо прокрутки на экране;
- Система ведет статистический учет, что позволяет организовать объективное планирование и делать прогноз на новый период, используя динамику изменений показателей во времени;
- Благодаря статистике, на складе находится ровно столько запасов, сколько потребуется на данный период для бесперебойного производства, это позволяет оптимизировать расходы;
- В программе функционирует несколько баз данных, все имеют одинаковую структуру – унифицированы и представляют собой список позиций с панелью закладок для детализации;
- Номенклатурный ряд включает полный ассортимент материальных ценностей, которые участвуют во всех процессах производственной, хозяйственной деятельности предприятия;
- Товарные позиции поделены на категории согласно отраслевой классификации и имеют номенклатурный номер, торговые характеристики, по которым их идентифицируют в массе;
- Количественные изменения материальных ценностей фиксируют накладные – из них тоже формируется база данных, где каждый документ имеет статус по виду передачи ценностей;
- Статусы в базе накладных имеют цвет, поэтому можно визуально различать виды накладных без открытия документа, поиск нужного идет по разным критериям и занимает доли секунд;
- Статусы и цвет присутствуют также в базе заявок, формируемой по мере поступления заявок от клиентов и обозначают этапы выполнения, давая визуальный контроль над его сроками;
- Складская база содержит перечень мест хранения, их индивидуальные параметры, согласно которым идет размещение новых поставок, принимая к учету вместимость и наполненность;
- При поступлении новой партии запасов система самостоятельно подскажет оптимальный вариант распределения по ячейкам с учетом условий хранения, габаритов и совместимости;
- В программе представлена база контрагентов, где клиенты и поставщики делятся на разные категории, согласно выбранной предприятием классификации, эта база имеет формат CRM;
- Для поддержания эффективных внутренних и внешних коммуникаций имеется электронная связь – всплывающие сообщения для первых, e-mail, SMS, голосовые объявления для вторых;
- В конце периода идет формирование отчетов с анализом всех видов деятельности, что дает возможность корректировать процесс по необходимости, оптимизировать финансовый учет.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета затрат готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: