Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы управления ремонтами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Системы управления ремонтами
В последние годы сервисные центры активно используют специализированные системы управления ремонтами, чтобы повысить качество сервисно-ремонтной деятельности, привести в порядок оборот документации, рационально распределить производственные ресурсы и бюджет организации. Интерфейс системы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо в короткие сроки разобраться с управлением технической поддержкой, отслеживать исполнение текущих заявок и сроков гарантии, автоматически подготавливать все формы отчетности. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы ремонта и сервисного обслуживания занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок учета, чтобы управление оказалось максимально доступным и удобным.
Не так просто обзавестись подходящей системой, которая одновременно отслеживает текущие процессы сервисно-ремонтной деятельности, выводит на экраны все активные операции, фиксирует производительность штатных специалистов, подсчитывает затраты на выполнение конкретных заявок. Не секрет, что архитектура системы представляет собой обширные каталоги информационно-справочной поддержки. Это максимально упростит управление. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений.
Система не просто упорядочит обозначенные сведения, но и позволит оперативно передать пакет документации штатным специалистам, чтобы непосредственно приступить к выполнению заявки. Если определенной информации не хватает в процессе регистрации, то пользователи обнаружат это первыми. Не стоит забывать про контроль системы над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра. Управление начислениями полностью автоматизировано.
Не запрещается использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, итоговая стоимость, затраченное время и т.д. Перед помощником CRM стоят задачи области PR, рекламы и маркетинга – наладить эффективное взаимодействие с заказчиками, работать над привлечением новых клиентов, продвигать услуги фирмы на рынке сервисно-ремонтной деятельности, заниматься авто-рассылкой сообщений посредством Viber и SMS. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки электронной сметы, сертификатов на гарантийное обслуживание, актов приема и договоров на ремонт, других нормативных бланков. В результате управление регламентированными документами станет намного проще.
Мониторинг системы заслуживает отдельного упоминания. Пользователи смогут в реальном времени оценивать эффективность ведения бизнеса, обнаруживать слабые и неустойчивые позиции, анализировать услуги фирмы, обозначать перспективы, отслеживать качество и сроки работы, производительность штатного персонала. Современным центрам ремонта и сервисного обслуживания нет лишней необходимости объяснять преимущества оптимизации, где система берет на себя решение ключевых вопросов, отвечает за параметры управления и организации, отслеживает финансовые операции, выстраивает контакты с клиентами. Не всегда стоит ограничиваться базовым функциональным наполнением программной поддержки, когда отдельно представлены многочисленные варианты индивидуальной разработки. На свое усмотрение можно не только добавить определенные элементы, установить опции и расширения, но и серьезно видоизменить дизайн программы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы управления ремонтами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ремонтами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает текущие операции, занимается документальным сопровождением, распределяет производственные ресурсы;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, грамотно использовать встроенные возможности, опции и расширения, справочники и каталоги, другие средства информационной поддержки;
- Система старается взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, в том числе коммуникацию с клиентами и штатным персоналом;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
- За счет модуля CRM осуществляется управление взаимодействием с клиентами-заказчиками, ведется работа над продвижением услуг, привлечением новых клиентов, авто-рассылка сообщений Viber и SMS;
- Система следит за сервисно-ремонтными операциями в реальном времени, что позволяет (при необходимости) молниеносно вносить корректировки;
- Мониторинг прайс-листа центра ремонта или техподдержки поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки, точно оценить как ближайшие, так и долгосрочные перспективы;
- Встроенный конструктор документации полностью отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков: сметы, актов приема, договоров на гарантийное обслуживание и т.д.;
- Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные подсистемы и функциональные расширения устанавливаются под заказ;
- Контроль над выплатами зарплаты сотрудникам центра полностью автоматизирован. При этом допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, квалификация, сроки и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, эффективность управления, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
- В специальном интерфейсе система регулирует продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Программа готовит отчетность любого типа, чтобы продемонстрировать последние финансовые показатели фирмы, поделиться информацией о клиентской активности, задолженностях, производительности персонала;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить при помощи вариантов индивидуальной разработки, где обозначена возможность внести функциональные изменения, добавить определенные элементы;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления ремонтами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База клиентов ателье
- Контроль хранения на складе
- Оформление результатов лабораторных исследований
- Программа для анализа рекламы
- Программное обеспечение для системы обслуживания
- Система технического обслуживания и планового ремонта
- Техническое обслуживание системы common rail
- Учет основных средств в аптеке
- Учет затрат готовой продукции
- Виды систем технического обслуживания