Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система технического обслуживания и планового ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система технического обслуживания и планового ремонта
Система технического обслуживания и планового ремонта является конфигурацией программного обеспечения «Универсальная Система Учета» и автоматизирует бизнес процессы, учет и контроль над техническим обслуживанием и плановым ремонтом на предприятии, чья специализация – это как раз те самые техническое обслуживание и плановый ремонт разнообразных технологичных объектов, которые могут быть собственностью как самого предприятия, так и принадлежать другим. Система технического обслуживания и планового ремонта – это универсальная программа, поэтому может работать при любых правах собственности на объекты, ключевым фактором является его специализация на ремонтах любого оборудования. К техническому обслуживанию обычно относят регулярные профилактические и мелкие ремонтные работы, к плановому ремонту – мероприятия, направленные на более масштабные работы, которые могут быть и текущими, и капитальными, ключевое слово здесь – плановые, т.е. будут проведены в заранее планируемые сроки и с плановым объемом работ в соответствии с рекомендациями, представленными в нормативно технической документации, приложенной к каждому объекту и/или вложенной в отраслевую справочную базу, что, в свою очередь, встроена в систему технического обслуживания и планового ремонта.
Такая справочная информация, которая всегда под рукой, помогает предприятию планировать сроки по техническому обслуживанию, соблюдая периодичность его проведения в рамках заявленных в базе нормативов. В этой же базе представлены показатели работоспособности объектов с учетом их «возраста», режима эксплуатации, условий содержания, для чего сформирована шкала специальных корректирующих коэффициентов, именно ссылка на эти нормативы позволяет оценить качество проведенного предприятием технического обслуживания и планового ремонта. Сначала система формирует базу объектов, которые подлежат техническому обслуживанию и плановому ремонту, собирая информацию из документальной базы, состоящей из договоров на выполнение работ, если объекты не являются собственностью ремонтного предприятия, инвентаризационных ведомостей, если они размещены на территории предприятия, накладных по поставке этих объектов, отчетов по их запуску, последующему содержанию и условиям эксплуатации. Как только база сформирована системой технического обслуживания и планового ремонта, автоматически начинается составление календарного плана, где принимаются к учету индивидуальные особенности каждого объекта и значимость его в производственном процессе, чтобы минимизировать периоды технического обслуживания и планового ремонта, поскольку любой простой оборудования скажется на доходности предприятия.
В плане пооперационно прописываются работы по каждому объекту и по каждой процедуре, в том числе техническому обслуживанию и плановому ремонту, с учетом текущего состояния объекта и его истории эксплуатации. Помимо предлагаемых справочной базой нормативов по выполнению этих процедур, есть квалификация обслуживающего персонала, который оставляет рекомендации после очередного технического обслуживания и планового ремонта, чтобы учесть выявленные у объекта отклонения от официальных норм и показателей работоспособности, – эти ремарки тоже будут учтены при проведении новых инспекций. Для размещения такой информации пользователи используют персональные рабочие журналы, где оставляют свои выводы о проделанной работе, фиксируют ее результаты. Эти сведения система технического обслуживания и планового ремонта самостоятельно собирает из всех журналов, сортирует их по назначению и формирует совокупные показатели, максимально точно отображающие состояние объекта после выполнения технического обслуживания и планового ремонта.
Эти новые данные обязательно фиксируются системой в плане как дополнение к уже имеющимся, на основании которых план был в свое время составлен. Одним словом, идет постоянная коррекция календарного плана в объеме будущих работ с учетом текущего состояния объекта. К коррекции имеет отношение только система технического обслуживания и планового ремонта – все изменения и дополнения она вносит самостоятельно, оперируя данными пользователей и стандартами из справочной базы. Получается, что в обязанности персонала входит только выполнение самих рабочих операций, согласно инструкции и собственному опыту, и отчет о проделанной работе в своем электронном журнале. Все остальные обязанности принимает на себя система технического обслуживания. Например, система автоматически рассчитывает время на выполнение всех операций с учетом их регламента для каждой и на основании расчета указывает срок готовности, выбирает исполнителей из штатного расписания с учетом их специализации и занятости на момент выполнения технического обслуживания, оценивая объем текущих заказов по план-календарю и заключенным договорам, уведомляет персонал – и ремонтников, и работников, в чьей эксплуатации находится объект, о приближении ремонтных работ, резервирует необходимые материалы и детали на складе для них и следит, чтобы все было в наличии к началу этого периода.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение
Любая частная
компания
Сервисный центр
Швейное
производство
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео системы технического обслуживания и планового ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и планового ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система предлагает к работе унифицированные электронные формы и одно правило ввода информации, что упрощает работу в ней, экономит время, обеспечивает легкость освоения;
- Весь объем текущей документации формируется автоматически к заданному для каждого документа сроку, для выполнения задачи есть вложенный комплект бланков на любой вкус;
- Документы отвечают всем требованиям, имеют официально утвержденный формат, на них размещены обязательные реквизиты и логотип предприятия, есть номер и дата составления;
- Система обладает простым интерфейсом и удобной навигацией, это делает ее доступной пользователям с нулевым уровнем навыков, дополнительное обучение для них не требуется;
- Система осуществляет несколько видов учета, включая статистический и управленческий, автоматически формирует весь документооборот, мгновенно выполняет любые вычисления;
- Система внедряет для внутренних коммуникаций всплывающие окна, клик на которые дает переход к предмету обсуждения, упомянутом в окне, что удобно при ведении согласования;
- Система обеспечивает автоматическое информирование заказчиков о готовности работ на основании данных их базы заказов, где автоматически фиксируются все этапы выполнения;
- Для внешних коммуникаций предлагается электронная связь – Viber, SMS, e-mail, голосовое сообщение, все форматы участвуют в организации рассылок, для уведомления заказчиков;
- Система удерживает интерес клиентов посредством рекламно-информационных рассылок в любом формате – массово, персонально, целевой группе, для них есть текстовые шаблоны;
- По завершении периода будет составлен отчет по эффективности рассылок с обозначением охвата, объема обратной связи по количеству звонков, заказов, полученной прибыли от них;
- Система интегрируется с электронным оборудованием, что повышает качество операций за счет их ускорения и точности исполнения, оптимизирует работу склада и инвентаризации;
- К такому оборудованию относится сканер штрихкода, электронные весы, терминал сбора данных, принтер для этикеток, можно подключить видеоконтроль, АТС, электронные табло;
- Система готовит базы данных в едином формате – все участники сведены в общий список, под ним – панель закладок, где представлены их характеристики, состояние, нормативы, др.;
- Среди баз данных представлены номенклатурный ряд, единая база контрагентов в виде CRM и база документов первичного учета, база заказов, все имеют собственные классификации;
- Система предлагает планирование деятельности, на основании таких планов руководство контролирует занятость пользователей, добавляет новые задачи, оценивает эффективность.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания и планового ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный технический учет
- Контроль бюро переводов
- Компания для обслуживания средств автоматизации
- Проект системы для склада
- Программное обеспечение для переводов
- Система штрихкодирования на складе
- Техническими требованиями к системам учета
- Учет операций по реализации готовой продукции
- Учет запасов медикаментов
- Вход в МИС лекарь - альтернатива