Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль хранения материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Контроль хранения материалов
Контроль хранения материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность освободить организацию от непосредственного участия в контроле над хранением, так как материалы распределены по складским ячейкам, максимально соответствующим условиям их хранения, что позволяет минимизировать вероятность появления некондиционных материалов, что случается при неправильном хранении. Грамотная организация контроля по хранению позволяет снизить риски потерь в материалах, тем самым, сократив затраты организации на очередной закуп для восстановления объема запасов. Контроль хранения материалов в организации и его качество зависят от формы ведения контроля – автоматизированный контроль обеспечивает эффективное хранение с минимально возможными потерями, обусловленными порчей материалов, но не более, тогда как традиционному контролю, помимо более высокого процента некондиции, угрожают еще такие неприятные инциденты, как факты хищения, неучтенные материалы, недостача. Программная конфигурация по контролю хранения материалов предлагает организации не только эффективное и безопасное хранение, так как над хранением материалов установлен жесткий контроль по условиям их содержания в соответствии с составом, но и экономическую эффективность, причем достаточно стабильную, поскольку предоставляет ряд инструментов, поддерживающих ее регулярный рост.
К таким инструментам относится, например, автоматический анализ деятельности организации, так как что это за контроль хранения без оценки исходного и конечного состояния материалов? Это если вернуться к контролю хранения, но и кроме него автоматизированная система предоставляет целый ряд аналитических сводов – и по персоналу, и по финансам, и по клиентам, и по поставщикам, и по маркетингу, и по материалам – по степени востребованности, ликвидности, оборачиваемости, что позволяет оптимизировать работу организации до конкурентоспособного уровня без больших затрат – только расходы на приобретение конфигурации по контролю хранения материалов. При этом дополнительно организация получает сокращение трудозатрат, поскольку конфигурация по контролю хранения материалов принимает на себя пул обязанностей, освобождая от них персонал, это позволяет или сократить его, или перевести на новый фронт работ, что принесет новый объем прибыли, в любом случае расходы на ФОТ снижаются или же, оставаясь на прежнем уровне, дают прибавку в финансовых результатах. Вторым эффективным моментом после инсталляции данного программного обеспечения является ускорение информационного обмена не только между разными подразделениями, но и между процессами, что, в итоге, повышает скорость всех рабочих процессов, а это уже дает рост объемов производства, от которого организация снова получает новую прибыль. Контроль над деятельностью организации, реализуемый в анализе, позволяет регулярно повышать качество рабочих процессов, поскольку анализ выявляет всегда какие-нибудь негативные моменты, как-то непроизводительные затраты и/или нецелесообразные расходы, неэффективность персонала и/или безынициативность клиента, с чем организация может бороться в текущем режиме, поднимая свою рентабельность за счет решения выявленных анализом проблем.
Контроль хранения материалов в организации
Программное обеспечение устанавливают сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, после всех работ они проводят короткий обучающий семинар, чтобы наглядно показать все возможности этой многофункциональной информационной системы. Следует заметить, что программа действительно всем понятна, так как имеет простой интерфейс и удобную навигацию, а также применяет только унифицированные электронные формы, что, в общем итоге, позволяет успешно себя освоить всем, кто получил разрешение на работу в ней, независимо от уровня пользовательских навыков. Одним словом, организации не нужно времени и средств на подготовку сотрудников к работе в программе. И это уже большой плюс в сторону УСУ, так как только ее программные продукты отличаются такой доступностью, тогда как другие предназначены только для специалистов.
Кстати, тот анализ, что был упомянут выше, осуществляемый автоматически, тоже существует только в программных продуктах УСУ, если рассматривать, правда, данный ценовой диапазон. В продуктах разработчиков из других компаний он присутствует, но стоимость этих продуктов существенно выше. Так вот, как только программа установлена, пользователи с нею ознакомились и готовы к работе, каждому дают индивидуальный логин и защищающий его пароль для входа в систему, поскольку пользователей много, требуется защитить конфиденциальность служебной информации от несанкционированного интереса. Контроль над входом в систему позволяет следить за качеством исполнения работника, оценивать достоверность его данных, загруженных в электронный документ, что сделать нетрудно, так как информация пользователя маркируется его логином с момента ввода. При этом обязанность вводить в рабочие журналы свои показания по ходу выполнения назначенных работ является одной единственной функцией работника в программе, остальную работу она делает самостоятельно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля хранения материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля хранения материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для контроля над материалами – количеством, качеством, размещением – формируется база номенклатуры, где представлен их ассортимент, которым организация оперирует в работе;
- Каждое наименование имеет номер и каждому присвоены отличительные параметры, по которым идет его идентификация, включая штрихкод, артикул, производителя, поставщика;
- Эти параметры важны в учете, так как одно и то же наименование от одного производителя может быть предоставлено от разных поставщиков по разным условиям, согласно договору;
- Номенклатурные позиции разделены на категории, согласно приложенной классификации в каталоге категорий, что позволяет быстрее найти нужную позицию и составить накладную;
- Накладные формируются автоматически, для составления есть специальное окно по вводу данных – наименования, количества, основания, документу сразу присвоены номер и дата;
- При сохранении накладной в документальной базе, ей присваивают статус и цвет, которые указывают вид передачи материально-производственных запасов для визуального контроля;
- Для обеспечения правильного хранения формируется складская база с ассортиментом из тех мест, где организовано размещение материально-производственных запасов организации;
- Каждое такое место имеет свои индивидуальные параметры, согласно которым идет процесс распределения материально-производственных запасов по складу, – вместимость и условия;
- При поступлении материально-производственных запасов на склад система автоматически просчитывает все возможные варианты размещения и предоставляет самый рациональный;
- Складская база имеет удобный формат – ее можно построить по интересующему критерию для уточнения количества и качества материалов, доли участия каждого поставщика в них;
- Автоматизированный контроль над хранением повышает качество складских услуг, ускоряя все операции и процедуры учета материально-производственных запасов, инвентаризации;
- Система легко совместима со складским оборудованием, включая терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер для этикеток, электронные весы, что влияет на скорость работ;
- Пользователям предложено оформить персонально рабочее место, выбрав понравившийся вариант из более 50 дизайнерских версий для интерфейса через удобное колесо прокрутки;
- Программа не имеет абонентской платы, предприятие получает базовую комплектацию тех функций и сервисов, что отвечают основным потребностям, функционал можно расширять;
- Автоматизированная система ведет весь документооборот, включая электронный формат, представляя к указанному сроку требуемые документы на соответствующем запросу бланке.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля хранения материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы менеджмента лаборатории
- Характеристика МИС
- Медицинские информационные системы территориального уровня
- Переводческое агентство управление
- Программа инвентаризации складов
- Сервис автоматизации рекламы
- Складской учет бюджетного учреждения
- Учет и контроль материальных запасов
- Учет складских расходов
- Управление зоомагазином