1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Системы автоматизации технического обслуживания
По мнению 876 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы автоматизации технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Системы автоматизации технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Системы автоматизации технического обслуживания

Системы автоматизации технического обслуживания – самое правильное и современное решение для налаживания бизнес-процессов в настоящее время. Подобные системы сейчас становятся более доступными и совершенными, и если Вы – хозяин развивающегося предприятия, то просто обязаны обладать программой, позволяющей автоматизировать работу сервиса, дабы не только не забуксовать, но и не быть отброшенным назад более хваткими конкурентами. Универсальная Система Учета, разработанная нашими специалистами, сочетает в себе только лучшие, надежные и проверенные методы обработки информации, аналитики и систематизации. Техническое обслуживание как никакая другая отрасль требует внимательного подхода и тщательного анализа деятельности.

Это касается прежде всего учета качества выполняемых работ, анализа эффективности сотрудников, ведения статистики в динамике достижений и недоработок, подъемов и спадов производства, аналитики продаж и покупательской способности, выявления потенциала Вашего предприятия. Система автоматизации технического обслуживания дает, по сути, неограниченные возможности в управлении бизнесом. Необходимо только правильно распорядиться полученными знаниями, и эффективность, равно как и прибыльность предприятия, начнет объяснимо расти. Благодаря системе Вы сможете оптимизировать все внутренние процессы и непосредственно влиять на успешный ход их выполнения.

Разбивайте задания на логические этапы, устанавливайте сроки их исполнения, назначайте ответственных лиц, контролируйте. Оценивайте затраты на выполнение заданий: ресурсные, финансовые, трудовые. Система всегда подскажет, где необходимо сократить расходы, а где – увеличить. Процесс автоматизации существенно экономит и правильно распределяет рабочее время персонала, принимая на себя множество бюрократических функций, обслуживание становится более упорядоченным, а деятельность каждого сотрудника теперь можно оценить в отдельности, соотнеся круг его обязанностей с конечными результатами.

Сама система грамотно структурирует работу со справочниками клиентов и поставщиков, картотекой заказов, умеет работать с данными складских остатков, позволяет сделать инвентаризацию более достоверной, избежать пересортиц и хищений материальных ценностей. Она никогда не даст сбой, скорее наоборот – быстро сможет вычислить техническую ошибку, заведенную кем-либо из пользователей в систему автоматизации, и подскажет, как ее устранить. При помощи системы вы не только будете соблюдать все регламенты при техническом обслуживании, но и научитесь грамотно выстраивать процессы, понимать их суть, учиться быстро составлять нужные отчеты и извлекать из них практическую пользу. Научите всех сотрудников обращаться с приложением, и тогда они будут вовремя информированы о важных событиях, смогут оперативно принимать решения, ускорять технический процесс. Автоматизация помогает Вам прежде всего тем, что программа самостоятельно контролирует все процессы на любой их стадии, анализирует их эффективность и не требует от Вас излишнего сосредоточения на множестве проблем, не дает отвлекаться на неважные события. Умная система автоматизации сама поможет выявить слабые стороны предприятия, а за Вами только останется решение о способах их укрепления.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Доверьте системе автоматизации Вашу работу и получите уникальный инструмент управления предприятием;
  • Смело начинайте работать в системе: ввод данных осуществляется по единым правилам, и значит, все базы будут приведены в один формат;
  • Заведите справочник потребителей и поставщиков;
  • Оформляйте заявки на техническое обслуживание, формируйте документы, отмечайте этапы их выполнения
  • Налаживайте взаимодействие с клиентами посредством рассылок сообщений информационного и рекламного характера, голосовых звонков в автоматическом режиме, разработки программ лояльности и поощрений, получения обратной связи;
  • Работайте с учетом расходных материалов и запасных частей для оборудования: контролируйте остатки, отслеживайте внутренние перемещения номенклатуры, создавайте заявки поставщикам на восполнение материальной базы;
  • Проводите инвентаризации;
  • Составляйте рейтинги клиентов и поставщиков;
  • Анализируйте цены поставок и выбирайте минимальные, снижайте затраты на закупки;
  • Продавайте сопутствующие товары;
  • Ведите учет по работникам и их зарплате, контролируйте исполнительность сотрудников внутри каждого отдела или филиала;
  • Находите самых перспективных клиентов, работайте с ними на индивидуальных условиях;
  • Осуществляйте контроль оплат, будьте в курсе задолженностей и оповещайте должников прямо из окна программы;
  • Управляя автоматизацией собирайте статистику по реализуемым товарам и услугам, выделяйте наиболее популярные;
  • Формируйте отчеты, позволяющие понять, есть ли необходимость скорректировать ассортимент или расширить перечень услуг;
  • Продвигайте Ваши услуги с помощью рекламы, оценивайте ее эффективность и целесообразность данной статьи затрат;
  • Интегрируйте в систему дополнительное торгово-складское оборудование, чтобы расширить функционал программы;
  • Синхронизируйте работу системы с Вашим сайтом и получите дополнительную возможность привлечь клиентов
  • Проводите анализ для исключения упущенной прибыли.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы автоматизации технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.