Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления сервис-центром
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления сервис-центром
Система управления сервис-центром предполагает правильное формирование организационных моментов. Благодаря налаженной структуре можно автоматизировать множество процессов. Для системы нужно четко создать план, по которому будет вестись основная деятельность сотрудников и подразделений. В управлении сервисом центром является качественное выполнение трудовых обязанностей.
Это предполагает соблюдение договорных условий и координацию действий. Система для управления ремонтом в сервисном центре выстраивается по учредительным документам. Для начала создается учредительная политика, в которой указаны все аспекты хозяйствования. В системе следует вести непрерывный контроль за методиками управления.
Различные сервисы предоставляют разнообразные функции. В центре внимания должна быть организационная система, предполагающая проведение ремонтов различной сложности. Сервисные компании ориентируются на потребности клиентов. Таким образом, происходит формирование основного перечня услуг и работ по ремонту.
«Универсальная Система Учета» предоставляет крупным и малым предприятиям современные методики взаимодействия между отделами и службами. Данное программное обеспечение используют сервисные центры, салоны красоты, продуктовые и хозяйственные магазины, офисы, парикмахерские, школы, библиотеки, аптеки и детские сады. Универсальность системы гарантирует ведение любой деятельности. Она подстраивается под все факторы. Перед началом управления процессами важно установить пользовательские настройки. Они предполагают расчет себестоимости и заработной платы, сортировку доходов и расходов, контроль за выполнением планового задания. Для сервиса важно получать полную информацию об уровне востребованности и производительности на протяжении всего периода хозяйствования. В системе управления сервисом по ремонту оборудования и техники следует определить источники запасных частей и материалов.
Система для управления ремонтом в сервисном центре
Идеальным вариант служит кооперация с официальными производителями. Они продают качественные элементы, которые имеют гарантию. Для сервисного центра нужно правильно подходить к созданию заявок клиентов. Благодаря встроенным бланком можно автоматизировать эти операции.
Следует внести данные по заказу, и программа сама выдаст полный перечень документов. Клиент сначала получает талон с номером заявки и примерной датой посещения. За каждой записью ведется непрерывный контроль, чтобы избежать просрочек. «Универсальная Система Учета» увеличивает производительность текущих производственных мощностей без дополнительных финансовых вложений.
Управление деятельностью считается наиболее важным элементом для стабильного положения в отрасли. Она работает в государственных и частных учреждениях. С помощью электронной карты можно выявить самые посещаемые филиалы в различных районах города, а также контролировать наличие запчастей на складах. Чтобы ремонт оказывался своевременно, необходимо своевременно обеспечить специалистов всем необходимым.
Система управления сервисом включает в себя контроль за персоналом и подразделениями. Внутренние инструкции ориентированы на различные виды работ. Каждой знакомится с документом согласно своей квалификациии. Сервисы предлагают широкий спектр услуг. Они могут быть узкоспециализированными или универсальными. Собственники решают эти вопросы на начальной стадии. Сервис – центр ведет бухгалтерский и налоговый учет, чтобы определять размеры доходов и расходов. Только так компания будет иметь представление о своем финансовом положении.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы управления сервис-центром
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сервис-центром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление хозяйственными процессами в режиме реального времени;
- Авторизация пользователей по специальному логину и паролю;
- Неограниченное количество подразделений и филиалов;
- Внедрение в крупные и малые фирмы;
- Выявление просроченных платежей;
- Проведение ремонтов и осмотров;
- Своевременное обновление системы;
- Подключение дополнительных сервисов;
- Использование в детских садах, парикмахерских, сервисных центрах, салонах красоты, школах, офисах и магазинах;
- Координация автотранспорта;
- Создание маршрутов;
- Калькулирование себестоимости;
- Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Загрузка банковской выписки;
- Консолидация и информатизация;
- Книга покупок и продаж;
- Бонусные программы в системе;
- Перенос конфигурации из другой программы;
- Резервное копирование;
- Связь с сервером;
- Отправка СМС-сообщений и электронных писем;
- Мониторинг рынка;
- Синхронизация системы;
- Управление качеством;
- Номенклатурные группы и справочники;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Полная автоматизация заполнения отчетов;
- Бухгалтерский баланс;
- Обратная связь;
- Встроенный помощник;
- Календарь и калькулятор;
- Единая клиентская база в системе;
- Управление сервисами;
- Путевые листы;
- Акты сверки с контрагентами;
- Электронный документооборот;
- Расчет повременной и сдельной оплаты труда;
- Фискальные чеки;
- Видеонаблюдение;
- Налоги и взносы;
- Делегирование полномочий;
- Управление прибылью;
- Выявление брака;
- Покупки и продажи;
- Командировочное задание;
- Сличительная ведомость;
- Карта с маршрутами для водителей;
- Внесение корректировок в систему;
- Аналитика производительности отделов и участков;
- Планирование и прогнозирование;
- Сметы и классификаторы.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления сервис-центром
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных для учета склада
- Контроль эффективности рекламы
- Оформление и учет материальных запасов
- Программа аудита запасов
- Программное обеспечение для сервиса
- Система таргетированной рекламы
- Технический учет сооружения
- Учет основных средств и материалов
- Учет запасов в производстве
- Виды медицинских информационных систем