Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет основных средств и материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет основных средств и материалов
Учет основных средств и материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут по утвержденным стандартам бухгалтерского учета, присваивая всем основным средствам инвентарные номера, материалам – номенклатурные. Основные средства и материалы составляют две разные базы данных, но обе похожи друг на друга, как «близнецы-братья», и имеют одинаковое строение – общий перечень инвентарных или номенклатурных позиций с нижней панелью закладок, где в каждой представлено подробное описание одного из параметров выбранной в списке позиции. Следует отметить, что все базы данных в программной конфигурации по учету основных средств и материалов имеют такой же формат, так как в ней используются только унифицированные формы, что облегчает работу пользователям и ускоряет отчетные процедуры, экономя рабочее время. Учет основных средств и материалов в организации организован с момента их поступления на ее баланс, при этом поступлением для основных средств считается ввод в действие, тогда как для материалов – оприходование на склад. Существуют свои правила в учете основных средств и материалов в организации, но статья не об этом, а о том, как автоматизация успешно решает все проблемы учета, если они есть, повышает его эффективность за счет полноты охвата данных, подлежащих учету, и это свойственно только автоматизации, самостоятельно выполняет множество процедур, связанных с учетом, в частности, документирование движения основных средств и материалов и остальной документооборот, которым организация оперирует в процессе своей деятельности. При этом, надо отдать должное, все документы будут подготовлены к нужному сроку, сведения будут размещены точно на том бланке, что соответствует назначению документа, и оформлены всеми необходимыми реквизитами и даже логотипом организации. За сроки отвечает встроенный планировщик заданий, в компетенции которого соблюдение расписания, согласно которому производится запуск работ, чье выполнение осуществляется автоматически, включая формирование текущей документации и регулярное резервное копирование служебной информации. Для любого учета, в том числе учета основных средств и материалов, важно своевременное и правильное документальное оформление, и программа гарантирует его организации.
Учет основных средств и материалов в организации
Составление документов осуществляет автозаполнение – функция, которая свободно пользуется всеми данными в автоматизированной системе и корректно выбирает нужные значения из общей массы, согласно запросу, размещая их на соответствующем бланке. Для выполнения задачи в конфигурацию по учету основных средств и материалов вложен комплект шаблонов разных документов. Еще полезная функция в конфигурации по учету основных средств и материалов – это функция импорта, удобная при пополнении номенклатурного ряда и базы данных по основным средствам, где представлены весь ассортимент и производственный фонд организации, соответственно, каждая позиция имеет своей номер, все участники делятся на разные категории по установленной в отрасли классификации, что позволяет вести работу по группам сразу для ускорения процесса и повышения эффективности, главное – для оперативного поиска нужной позиции в базе данных, где участников исчисляют тысячами. Например, при поступлении большого количества наименований нет смысла вводить каждое в ручном режиме, хотя для этой процедуры предусмотрена специальная форма, ускоряющая ввод, – здесь используют функцию импорта, в чью обязанность конфигурация по учету основных средств и материалов вкладывает трансфер данных из внешних файлов внутрь программы с автоматическим распределением значений по структуре нового электронного формата.
Операция протекает за доли секунды – обычная скорость системы при выполнении любых работ, при этом объем данных в обработке неограничен. Конфигурация по учету основных средств и материалов позволяет таким способом перенести весь архив организации, накопленный ею до запуска автоматизированной системы. Основной и единственной обязанностью персонала при работе в программе является своевременное добавление рабочей информации в свои журналы, откуда та самостоятельно их собирает, сортирует и обрабатывает до основного результата – показателя, который является одной из характеристик текущего состояния процесса. Основная задача автоматизированной системы – рост эффективности не только учета, но и самой организации в целом, и ее она решает посредством сокращения трудозатрат, выполняя самостоятельно многие работы, и ускорения обмена информацией между процессами, сотрудниками, подразделениями. Для организации учета программа формирует несколько баз, включая складскую, где перечислены все места хранения с персональными параметрами, на основании данной информации программа выбирает самый лучший вариант распределения запасов по складу с учетом их индивидуальных особенностей, включая срок годности, о котором система регулярно напоминает посредством всплывающих окон – в этом формате работает система внутреннего оповещения, точечно отправляя сообщение требуемому адресату, при клике на которое открывается документ для обсуждения.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета основных средств и материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета основных средств и материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В организации автоматических вычислений участвует информационно-справочная база, где сосредоточены отраслевые положения и нормативы для операций с учетом времени и работ;
- Нормы и правила из информационно-справочной базы позволяют настроить калькуляцию, присвоив всем операциям денежное значение, которое участвует в автоматическом расчете;
- Среди автоматических расчетов присутствует калькулирование себестоимости, начисление сдельного ежемесячного вознаграждения персоналу, расчет прибыли по каждому изделию;
- Персоналу присваивают индивидуальные логины и пароли для работы в системе, которые определяют отдельный фронт работ сообразно имеющимся обязанностям и полномочиям;
- Сотрудники работают в персональных электронных журналах – это зона ответственности за качество исполнения, поэтому начисление заработной платы производят по их содержанию;
- Организация такого метода начисления повышает активность персонала и способствует оперативному добавлению первичных и текущих сведений в автоматизированную систему;
- Своевременное поступление информации обеспечивает предприятию корректное и полное описание состояния текущего процесса и возможность реагировать на нештатные ситуации;
- В программе работает единая база контрагентов в формате CRM, где поставщики и клиенты разделены на категории, выбранные самой организацией по схожим признакам, качествам;
- Работа с целевыми группами увеличивает масштаб деятельности за один массовый контакт с одним точечным предложением, которое отправляется в формате регулярных рассылок;
- Список абонентов для рассылок формирует сама автоматизированная система по заданным менеджером критериям, исключая из него тех, кто отказался от получения таких сообщений;
- Рассылки могут быть организованы в разных форматах – массовом, персональном, группам, эффективность каждой оценивается автоматически по числу новых заказов, прибыли от них;
- Пользователи работают в автоматизированной системе без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс снимает проблемы единовременного доступа персонала;
- Складской учет функционирует в формате текущего времени, это означает автоматическое списание запасов в момент передачи производству и продукции при отгрузке покупателю;
- Предприятие получает оперативный отчет об актуальных остатках материальных ценностей в момент запроса, своевременные уведомления о завершении какой-либо товарной позиции;
- Аналогичным образом формируется автоматический отчет о текущих денежных остатках в любой кассе и/или банковском счете со списком произведенных операций ими и оборотом.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета основных средств и материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет рекламы
- Контроль ответственного хранения ценностей
- Организация и контроль обслуживания
- Программа для производственного контроля обслуживания
- Процедура входного контроля материалов
- Система управления рекламой
- Учет аренды автомобиля
- Учет продукции на складе
- Управление качеством в лаборатории
- Оформление журнала учета поступающих материалов