1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мастерская система
  6.  ›› 
  7. Система управления мастерской
По мнению 650 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления мастерской

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система управления мастерской

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система управления мастерской

Система управления мастерской может быть организована разными способами, но цель одна: максимально эффективное управление ее деятельностью, с минимальными временными, трудовыми и финансовыми затратами. Также к задачам создания системы управления мастерской можно несомненно можно отнести профессионально выполненную координацию поступивших заявок на осуществление любой ремонтной деятельности, в зависимости от рода услуг, оказываемых организацией. Многие предприниматели данного бизнеса считают, что раз обороты в мастерских значительно меньше, чем в больших фирменных сервисных центрах, то в управлении компанией можно обойтись ручным заполнением учетных журналов или книг, дающих возможность вручную отслеживать поступление и обработку заявок, а также их выполнение. Однако, мы бы хотели подметить, что вне зависимости от величины оборотов, любое, даже малое, предприятие нуждается в организации порядка на рабочем месте и грамотного учета по всем ее аспектам.

Именно поэтому, все больше собственников различных форм и направлений бизнеса приходят к тому, что заменяют ручной режим управления компанией на автоматизированный, путем внедрения специализированных программных обеспечений. Эти приложения проводят полную автоматизацию всех рабочих процессов, оптимизируя и совершенствуя каждый этап, что положительно отражается на общей эффективности фирмы. Среди множества представленных вариантов, обладающих различными конфигурациями, предназначением и стоимостью, необходимо выбрать наиболее подходящий вашему сегменту бизнеса компьютерный софт. Универсальная Система Учета станет оптимальным решением для эффективного управления мастерской.

За практически восемь лет своего присутствия на рынке современных технологий она вызвала у пользователей множество положительных отзывов. Произведенная компанией УСУ, она была реализована с учетом применения новейших методов автоматизации. Эта система поможет вам перманентно осуществлять контроль по всем сферам деятельности вашего предприятия, причем не только по основным операциям мастерской, но и по финансовым, кадровым, налоговым и техническим процессам. С ней управление компанией станет простым и удобным, а также эффективным.

Программное обеспечение, на самом деле, является универсальным, ведь его функционал подходит для учета любой категории услуг, товаров, сырья и комплектующих. Несмотря на небольшие параметры мастерской, ее сотрудники должны работать сообща, слаженно осуществляя рабочие процессы, постоянно и беспрепятственно обмениваясь друг с другом информацией. Для этого в системе предусмотрен многопользовательский режим, который подразумевает, что весь ваш коллектив может одновременно использовать уникальный софт для работы. При этом регламент приложения контролирует одновременное вмешательство с целью коррекции в одну и ту же электронную запись, не давая этому произойти для обеспечения сохранности данных.

Менеджмент в системе управления мастерской достаточно легко организовать, ведь инструментарий программной установки способен оптимизировать его максимуму. К примеру, руководитель сможет вести непрерывный контроль по всему подразделению, отслеживая каждую выполняющуюся операцию по денежным переводам, или созданию регистрации поступившей заявки и т.д. К тому же, управление компанией вполне осуществимо удаленным путем, если под рукой оказалось любое мобильное устройство, подключенное к интернету. Главное отличие автоматизированной системы управления от применения ручного способа заключается в том, что информационная база программы никак не ограничена в объеме поступающей информации, в отличие от применяющихся журналов и книг.

Для того, чтобы начать работу в программном обеспечении, достаточно уделить немного времени для ее самостоятельного освоения, ведь интерфейс настолько просто и понятно оформлен, что сотрудникам совсем не понадобится дополнительное обучение или соответствующие навыки. Вы можете начать сотрудничество УСУ, даже если вы находитесь в другом городе, ведь установка системы проходит удаленным способом. Благодаря этой системе управления мастерской координировать работу коллектива, а также отслеживать своевременность оказания ремонтных услуг будет просто и удобно. Основные аспекты функционирования мастерской фиксируются в одном из разделов главного меню, "Модули".

Его рабочее пространство представлено в виде многозадачных структурированных таблиц, с настраиваемым визуальным контентом. Именно в этом разделе создаются новые номенклатурные записи, позволяющие зафиксировать поступление нового заказа, а также основной, формирующей его информации. Помимо различных технических значений, в запись в обязательном порядке включаются данные о заказчике, о планируемых исполнителях, предварительно рассчитанной стоимости услуг в соответствии с применяющимся в мастерской прайс-листом. Также к записи можно прикрепить фото объекта, который был сдан на ремонт, сделанное предварительно на веб камеру.

Мастера, оказывающие услуги ремонта, могут осуществлять управление электронными записями, внося туда свои коррективы по мере изменения статуса их нахождения на предприятии. Чтобы оформление документооборота, эта рутинная и трудоемкая процедура, не отнимала ценное рабочее время персонала, разработчиками была внесена опция его автоматического создания. Для этого, всего лишь нужно будет разработать специальные шаблоны для автоматического использования, которые могут быть оформлены в соответствии с законодательством или с регламентом компании. Несомненно, полезной в управлении сервисным центром или мастерской окажется опция раздела "Отчеты", осуществляющая проведение анализа и автоматического формирования различных групп отчетности для руководителей, что не может не пригодиться в дальнейшей профессиональной деятельности мастерской. В этом очерке мы лишь частично затронули возможности данной конфигурации Универсальной Системы, поближе познакомиться с приложением для управления сервисным центром и мастерской вы сможете на страничке УСУ, где также можно найти информацию о других конфигурациях, условиях сотрудничества, отзывы наших постоянных клиентов, а также уникальную базовую версию софта, которая доступна к использованию в течение трех недель.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Заказы, поступающие в мастерскую, могут быть классифицированы по выбранным пользователем критериям;
  • Каждый департамент вашей организации найдет в обширном функционале Универсальной Системы что-то полезное конкретно для своей работы;
  • Приятный стиль оформления интерфейса может быть персонализирован, так как разработчики дополнили его 50 шаблонами дизайна на выбор;
  • Управление автоматизированной системой персонал может вести на любом языке, так как это позволяет осуществить встроенный планировщик;
  • Электронная база кадров компании может быть использована для рассылки сообщений через любые выбранные способы связи;
  • Автоматизация имеет влияние не только на общую эффективность функционирования фирмы, но и на ее престиж и оценку со стороны клиентов и сотрудников;
  • Все использующиеся для создания документации шаблоны, по вашему запросу, могут быть оформлены с нанесением логотипа и реквизитов вашей организации;
  • Разграничить рабочее пространство и определить доступ для каждого служащего можно, если создать для каждого из них собственные права для входа, в виде логинов и паролей;
  • Функционал бесплатной пробной версии ограничен базовыми опциями, но этого достаточно, чтобы иметь представление о возможностях полной версии системы;
  • Программное обеспечение представлено по достаточно доступной стоимости, что никак не отразится на вашем бюджете, разве только что в увеличении прибыли, после начала использования;
  • Разные тарифные сетки могут применяться к разной категории клиентов, так как постоянным заказчикам отведены специальные тарифы, в качестве поощрительной меры;
  • Осуществление рабочего времени мастеров в системе проходит легко, если они регистрируются посредством выданного бейджа, на котором нанесен штрих-код;
  • Данной конфигурацией программной установки может пользоваться любая ремонтная служба, такая как: сервисный центр, служба технической поддержки, мастерские, ателье;
  • Оказывайте своим клиентам самый лучший сервис, отправляя из интерфейса системы сообщения, записанные голосом;
  • Каждое финансовое движение будет под контролем системы, что позволяет рационализировать расходы бюджета и постепенно поднять прибыль.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления мастерской

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.