Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета остатков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система учета остатков
Система учета остатков важная организация рабочего процесса в каждой компании. Предприниматель, имеющий собственный магазин одежды или супермаркет продуктов первой необходимости, а может даже интернет-магазин обязательно сталкивается с такой задачей, как контроль учета остатков товара. Разработчики Универсальной Системы Учета (далее УСУ) создали программу, которая позволяет автоматизировать эти действия. Для чего нужна автоматизация системы учета остатков?
Современные технологии позволяют получить быстрый доступ к каждому продукту. Не выходя из дома можно заказать технику или пиццу с доставкой на дом и при этом оплатить покупку перечислением со счетов. Быстрый доступ к счетам улучшает нашу повседневную жизнь. Такая возможность существует и для рабочего процесса. Только представьте, Вы можете полностью переместить всю нагрузку по операциям в компьютер.
Инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств
УСУ это надежный инструмент для оптимизации ежедневной рабочей рутины, который поможет разгрузить персонал от лишних операций со сбором данных вручную. Все что касается ассортимента Вашего магазина, инвентаризации, анализа по покупателям и контрагентам, график работы сотрудников и многое другое можно внести в одну базу данных. Система для ведения учета остатков собирает всю информацию для того чтобы было удобно собирать отчеты. Больше не нужно придумывать сложные таблицы и собирать пачками бумагу в объемных папках, заполняя свободное пространство Вашего офиса.
Достаточно вести учет в одной базе. Кроме того, если понадобится собрать сравнительный анализ за несколько лет, достаточно выбрать нужные фильтры в системе учета остатков и распечатать отчет. Этим может заниматься всего один человек. Тем самым Вы оптимизируете свой кадровый персонал. Система позволяет проводить инвентаризацию.
Учет неснижаемого остатка
Инвентаризация помогает контролировать наличие имущества или денежных средств на каждый определенный период времени. Таблицы в системе отражают все данные за весь отчетный период. Вы можете отслеживать остатки товаров, проводить инвентаризацию или контролировать операции по банковским счетам. В прошлом такие сложные процессы в бухгалтерии как инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств теперь становятся более доступными даже для человека без специального бухгалтерского образования.
Простой интерфейс системы доступен для интуитивного и быстрого освоения системы. В отличие от той же программы 1С, система по учету остатков ориентирована на всех пользователей. Кроме того наша система имеет гибкую ценовую политику, нет абонентской платы. Вы можете заказать и оплачивать только дополнительные необходимые доработки, тогда как абонентская плата в 1С предполагает регулярное внесение оплаты. Таблица для учета остатков организована понятно и доступно.
Таблица для учета остатков
Вы можете настроить в таблице специальный фильтр на каждый столбец для того, чтобы выбрать только те данные, которые интересуют Вас на текущий момент и вывести статистику, например по инвентаризации. В систему можно добавлять описание и фото товара. Также есть возможность импортировать информацию. При этом необходимо учесть, что данные индивидуальны и необходимо, чтобы наш специалист сначала установил необходимые настройки.
Учет остатков включает в себя сразу несколько процессов, в том числе постоянное обновление информации по инвентаризации, остаткам на счетах, анализ популярного и залежалого товара, система контролирует учет неснижаемого остатка товаров или денежные средства. Если вдруг лимит окажется достигнутым, то система отправит Вам уведомление. Для чего это нужно? Чтобы иметь определенный запас продукции, на случай если закуп еще не состоялся к примеру. На сайте можно скачать подробную презентацию нашего продукта. Также можно опробовать демо-версию системы учета остатков. Ознакомившись с общим видом программы и базовыми процессами в системе, Вы сможете задать нам нужные корректировки необходимые только для Вашего предприятия.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы учета остатков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета остатков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Понятный и доступный для каждого пользователя интерфейс;
- Эксклюзивность системы для каждого заказчика;
- Базовый язык системы русский, но по заказу можно приобрести международную версию и перевести программу на любой другой язык мира;
- Данные в систему можно импортировать или синхронизировать с существующим сайтом;
- Учет остатков по денежным средствам на счетах компании можно вести в системе УСУ, что облегчает общий доступ пользователя к анализу товарооборота;
- Таблица для учета остатков составлена максимально доступно и понятно;
- Получать оповещения по любым данным в системе;
- Добавить штрих-код или ТСЛ для любого продукта;
- Собирать базу постоянных клиентов, анализировать доход от бонусных систем или дисконтных карт;
- Контролировать документацию, распечатывать чеки и другие операции;
- Составлять график работы сотрудников, следить за выполнением плана продаж, рассчитывать заработную плату;
- Анализировать прибыль в динамике продаж за требуемый период времени;
- Контролировать расходы по обеспечению жизнедеятельности офиса (канцелярия, кухня, моющие средства), склада или магазина;
- Менеджеры УСУ сопровождают и информируют по любым текущим вопросам касательно установки и эксплуатации системы учета остатков;
- В программе можно настроить различные ценовые сегменты;
- При необходимости проводить рейтинг клиентов;
- Легко получить всю статистику платежей по специальной таблице;
- Анализировать работу сотрудников;
- Получать статистику по самой прибыльной или неликвидной продукции;
- Прогнозировать дальнейшие действия по категориям;
- Получать отчеты по поставщикам;
- Вести учет денежного баланса на счетах;
- Учет денежных средств оптимизирован с целью быстрого поиска необходимой информации;
- Добавить платежные терминалы, видеонаблюдения, распознавание лиц, резервное копирование;
- За счет системы возможен анализ отчетов по должникам;
- Проводить операции по валютным счетам;
- Распечатывать чеки, накладные, счет-фактуры;
- Проводить оплату счета через терминалы или приемы платежей;
- Подробную презентацию, инструкцию по системе можно скачать на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы учета остатков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный учет на складе
- Контроль дизайн студии
- Обзор медицинских информационных систем
- CRM для автоматизации торговли и склада
- Программное обеспечение для рекламных экранов
- Система складирования на складе
- Технический учет недвижимости
- Учет операций животным
- Учет запасов продукции организации
- Виды контроля качества в лаборатории