Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система складирования на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система складирования на складе
Система складирования на складе, в первую очередь, предполагает организацию места для складской деятельности и его создание, эффективное размещение в нем грузов и товаров, а также самый важный этап и основа ? управление хранящимися запасами. Мы поговорим о последнем пункте системы, так как в конечном счете именно грамотный контроль хранящейся продукции приведет к повышению рентабельности склада. Мы знаем, что контроль за материальными средствами компании может осуществляться и ручным, и автоматическим учетом.
В ручном отслеживании приема и движения материалов используются различные книги, журналы и карточки учета, созданные для фиксации постоянной смены обстоятельств на местах хранения. К сожалению, из-за обилия данных в каждодневном информационном потоке очень сложно вести именно достоверный, лишенный ошибок в расчетах, учет самостоятельно. Для того, чтобы обойти сложности, очень многие предприятия предпочитают перевести систему складирования на своих предприятиях на автоматизированный вид надзора, для обеспечения систематизации всех процессов деятельности. Популярной программой, которой сейчас пользуются многие компании, является последняя разработка от специалистов УСУ ?
Универсальная Система Учета склада. Именно она позволяет настолько грамотно и оперативно вести складские процессы так, чтобы система складирования, как основа рентабельности работы склада, показала высокие показатели и вывела бизнес на новый уровень. Ее невероятно простое устройство и доступный интерфейс очень полюбили наши заказчики, так как он не требует специального обучения и подходит для освоения каждым сотрудником. Большой выбор инструментов для операций с системой складирования решает все поставленные задачи для повышения рентабельности. Основа всего процесса заключена в трех разделах главного меню: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". В большинстве случаев каждодневных процессов склада, вы будете пользоваться первым разделом, так как именно в нем ведутся основные операции с материалами. Основной принцип формирования эффективной системы складирования, как показателя рентабельности склада, является слаженная и эффективная работа всех отделов, обмен данными и детальный учет поступающих на склад товаров и их перемещения.
Система складирования как основа рентабельности работы склада
Поэтому, очень важно еще с момента их приема на места хранения, своевременно сформировать информационную базу запасов. Для этого, на основе сопроводительных документов, таких как ордера прихода, акты приема, накладные-требования, в "Модулях" создаются новые записи в номенклатуре организации, в которых специально, более детально заносится информация о каждом предмете. Сами же документы обязательно сканируются и сохраняются, для того, чтобы всегда иметь к ним доступ. Если пришедшие материальные запасы промаркированы производителем, то благодаря возможности синхронизации со считывателем штрих-кодов и ТСД, вы можете автоматически занести данные о них в базу.
Значительную роль в системе складирования на складе и работе над ее рентабельностью играет статистика и ее анализ на предприятии, так как именно благодаря ее основам, можно отследить, насколько эффективно выполняются каждодневные процессы. Просмотреть состояние текущих дел, проверить появились ли задолженности в оплате, проверить рентабельность подразделений на предмет их продаж, вычислить наиболее популярные товары и устранить залежалые, а также ознакомиться с результатами внутренних аудитов и возможно выявленными недостачами, хищениями и излишками можно в одном из разделов главного меню, под названием "Отчеты". Именно он дает возможность руководителю провести анализ всех происходящих операций, будут ли они финансовыми или складскими, и принять необходимые решения по их урегулированию. Статистические данные могут предоставляться, для вашего удобства, в виде графических изображений и цифровых показателей.
Можно с уверенностью сказать, что именно благодаря опциям этого раздела можно выяснить, действительно ли система складирования, как основа рентабельности работы склада действует эффективно и рационализирует расходную часть компании. Не стоит забывать, что помимо прочего, в основе системы складирования также играет большую роль своевременный документооборот. Используя в учете функционал программного обеспечения, вы легко удовлетворите запросы по ведению документации, так как благодаря предварительному сохранению регламентированных для вашей организации шаблонов для создания актов, накладных и прочих элементов документации, она может формироваться совершенно автоматическим способом. В этом случае вам не придется заводить штат сотрудников, который будет отслеживать эти операции. Достаточно иметь одного, который будет просто контролировать основу общего процесса, проходящего в уникальном приложении. То же касается и инвентаризационной описи. Провести внутренний аудит будет совсем не сложно, так как сопряжение программы со сканером штрих-кодов или ТСД дает возможность оперативно подсчитать актуальное количество хранящихся наименований и занести их в базу, в нужные поля инвентаризационного документа. Организовать действительно продуктивную работу системы складирования представляется возможным только с регулярным использованием Универсальной Системы от УСУ, потому что только она гарантирует тотальный контроль над всей работой склада и реальное повышение его рентабельности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы складирования на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы складирования на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Грамотное складирование на складе помогает организовать эффективное размещение грузов и упрощает хранение и учет в автоматической системе;
- Правильному складированию значительно облегчит контроль присвоение запасам индивидуального адреса, согласно его ячейке хранения;
- Рентабельность предприятия в целом зависит от профессиональности формирования управления процессами склада системы складирования;
- Работа с системой складирования в программном обеспечении от УСУ позволяет использовать ее нескольким юзерам в одно и то же время. Каждый из них будет иметь собственные права для входа в аккаунт и индивидуально настроенный доступ к базе;
- Руководитель может выбрать одного сотрудника Администратором, и делегировать ему полномочия контроля доступности информационной базы для персонала, а также раздачу логинов и паролей;
- Легкость импорта электронных данных из файлов любого формата;
- Резервное копирование базы, проходящее по заданному руководителем расписанию, гарантирует полную сохранность и безопасность информации;
- Возможность работы с любым видом оплат: наличкой, безналичными переводами и даже виртуальной валютой;
- Полная синхронизация с фискальным регистратором, принтером чеков и этикеток, сканером штрих-кодов, мобильным терминалом данных, АТС и всеми современными способами связи;
- Синхронизацию с камерами видеонаблюдения можно применять в вопросах сохранения безопасности;
- Печать чеков может проходить по заданным в системе параметрам, например, с фискальными значениями и без них;
- Основа слаженной работы предприятия ? совместная одновременная деятельность сотрудников и целых филиалов в программном обеспечении;
- Легко вести управление намеченными делами, благодаря встроенному планировщику;
- Основа высокой производительности и доходов - это рентабельность ценообразования. Этот момент также можно проследить в разделе "Отчеты";
- Информационная база программной разработки не ограничивает учет хранящейся информации ни в каких параметрах. Вы можете учитывать продукцию в любых единицах измерения, в любой форме хранения (тара, паллеты, стеллажи) и сортировать ее по разным категориям.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы складирования на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный складской учет
- Контроль аренды
- Компания для обслуживания средств автоматизации
- Проект и учет запасов
- Программа для организации обслуживания клиентов
- Система сервисного центра
- Технические условия на проектирование учета
- Учет операций по реализации готовой продукции
- Учет затрат по заготовлению производственных запасов
- Вход в МИС