Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для рекламных экранов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для рекламных экранов
Программное обеспечение для рекламных экранов используется для ведения учета и осуществления контроля и управления объектами компании. Рекламные экраны сдают в аренду для маркетинговых целей, потребителями данной услуги являются все организации вне зависимости от их вида. Предприятия, оказывающие арендные услуги по рекламным поверхностям зачастую являются рекламными агентствами, и редко – самими производителями экранов, щитов и баннеров, и т.д. Агентства выступают посредниками, поэтому для подобных компаний особенно важно систематически вести учет доступных объектов. Программное обеспечение для рекламных щитов обеспечивает оптимизацию рабочей деятельности по оказанию услуг аренды поверхностей, систематизируя информацию и регулируя процессы по выполнению задач. Программное обеспечение для рекламных поверхностей так же способствует выполнению управленческих, административных и юридических задач, оптимизируя для этого все необходимые рабочие процессы. При решении внедрения программного обеспечения необходимо учитывать ряд факторов.
Программное обеспечение для рекламных щитов
Во-первых, специализация применения, так как рынок информационных технологий предлагает немало различных систем. Во-вторых, вид автоматизации. Автоматизация имеет три вида, среди которых наиболее рациональным можно считать комплексный метод, так как оптимизация проводится на уровне каждого процесса, но без полного исключения человеческого труда. В-третьих, функциональность программного обеспечения. Система автоматизации должна иметь все необходимые опционные параметры для обеспечения всех потребностей компании, так как сфера деятельности связана с предоставлением аренды и сферой рекламы, то необходимо, чтобы программа могла удовлетворить выполнение всех задач. Для компаний привлечение клиентов имеет важное значение, так как конкуренция на рынке складывается нешуточная. Поэтому качество и оперативность обслуживания являются важными и главными показателями при взаимодействии с клиентами.
Программное обеспечение для рекламных поверхностей
От того, насколько быстро был подобран необходимый рекламный экран или щит, зависит очень многое, ведь зачастую клиент обращается сразу в несколько компаний для получения всевозможных и выгодных вариантов по размещению своей рекламы. Применение программного обеспечения автоматизации способствует росту многих показателей, в том числе и росту качества обслуживания и скорости оказания услуг, что, несомненно, отразится на привлечении новых клиентов. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение, опционные параметры которого способствуют проведению оптимизации всей рабочей деятельности и каждого отдельного процесса. УСУ можно применять на любом предприятии независимо от видовой и отраслевой разницы в деятельности.
В программном обеспечении имеется особенное свойство – гибкость, которое позволяет корректировать настройки программы путем изменения или дополнения функций. Данное преимущество обусловлено подходом к разработке, при котором учитываются потребности и предпочтения заказчика, а также специфика работы предприятия. Таким образом, программное обеспечение идеально подходит для автоматизации бизнеса предприятий, осуществляющих аренду рекламных поверхностей различного вида (экраны, баннеры и т.д.). Функциональные параметры УСУ многообразны и позволяют осуществлять различные действия, такие как ведение учетной и управленческой деятельности, отслеживание рекламных поверхностей, их технического состояния и своевременного обслуживания согласно видовой разнице (щит, экран, баннер и т.д.), осуществление контроля над всеми рекламными поверхностями (щитами, экранами и т.д.) для обеспечения услуги бронирования аренды для клиентов, ведение документации, включая составление договоров аренды и их регистрации, создание отчетности, ведение статистики, складирование и многое другое. Универсальная Система Учета – надежный щит и эффективность работы Вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для рекламных экранов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для рекламных экранов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение может использоваться на любом языке. Одно предприятие может вести деятельность сразу на нескольких языках, при необходимости;
- УСУ имеет широкий спектр функциональных параметров, которые отличаются особой уникальностью. Основным преимуществом является гибкость функционала, при которой возможна коррекция настроек под нужды любого предприятия;
- Использование программного продукта характеризуется своей легкостью и простотой, без обязательного требования к наличию технических навыков у пользователей и предусмотренным обучением, что позволяет сотрудникам быстрее адаптироваться и начать работу в новом формате;
- Ведение бухгалтерского учета, включая учет рекламных экранов, щитов, баннеров и т.д., проведение операций, контроль счетов, отслеживание платежей, создание отчетов, документальное сопровождение и т.д.;
- Управление организацией, оказывающей аренду объектов для рекламы, сопровождается всеми необходимыми мерами контроля, которые будут способствовать эффективному выполнения задач;
- Автоматизированный формат документооборота избавит от лишней рутины при работе с документами, осуществляя все необходимые задачи по оформлению и обработке документов;
- Формирование базы с данными неограниченного объема станет отличной возможностью систематизировать всю информацию и классифицировать данные для оперативного использования и передачи. К примеру, благодаря CRM системе можно легко и быстро найти необходимую информацию о том или ином рекламном щите, экране и другой поверхности;
- Осуществление анализа и аудита является хорошей возможностью определить финансовое положение без привлечения наемных специалистов. Благодаря полученным результатам, в УСУ можно самостоятельно разработать все необходимые планы и принять соответствующие решения в управлении;
- Составить план действий, работы, оптимизации поможет функция планирования и прогнозирования, что в совокупности с опцией бюджетирования позволит избежать рисков, оптимизировать затраты, корректно распределить прибыль и не нарушить нормы расходов;
- Дистанционное управление станет отличным помощникам в контроле работы на расстоянии. Функция доступна через интернет подключение;
- Осуществление задач по ведению экранов, щитов и другого вида поверхностей путем учета, контроля внешнего и технического состояния, осуществления своевременного обслуживания;
- Оптимизация складирования и процессов логистики, что в совокупности принесет результат в виде слаженной работы отделов, как по отдельности, так и между собой;
- Информирование и передача данных клиентам может осуществлять при помощи рассылки, как почтовой, так и мобильной;
- Учет ошибок в системе осуществляется при помощи фиксирования и отслеживания действий персонала. Таким образом, можно быстро выявить и устранить недочеты;
- Возможность скачать демонстрационную версию программного продукта в целях ознакомления с функциональными параметрами. Скачать программу можно на сайте предприятия;
- Команда специалистов УСУ оказывает качественное сервисное обслуживание и всестороннюю поддержку программного продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для рекламных экранов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета на складе
- Книга учета материалов
- Нормативное регулирование учета материалов
- Приложение для учета обслуживания
- Программа учета запасов отзывы
- Система организации службы маркетинга
- Существует единый типовой образец МИС
- Учет материалов в цехе
- Учет в ателье
- Ведение учета в центре ремонта