1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система учета обслуживания и ремонта
По мнению 995 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система учета обслуживания и ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система учета обслуживания и ремонта

Автоматизированная программа УСУ Система учета обслуживания и ремонта, специально разработана для учета в сервисных центрах, ремонтных ателье, мастерских, выездной ремонт, торговых фирм и других организаций. Разработчики рассмотрели систему автоматизацию учета технических услуг, гарантийного сервиса, и выезды к клиентам. На практике, значительная часть сервисных мастерских работают старым способом, то есть ведут учет на бумажных носителях, что зачастую приводит к ошибкам в расчетах, потере гарантийного талона или квитанции, и затрудняет квалифицированно и качественно оказывать помощь покупателям. В Системе учета обслуживанию и ремонту абсолютно все процессы доведены до автоматизации, вам не потребуется ручное заполнение бланков, журналов, уделять много внимания по расчетам и составлению калькуляции, и, конечно, самое главное вы сэкономите не только свое время при обслуживании, но и время заказчика.

Вам потребуется только правильно заполнить форму в электронном документе и сохранить в базе. Интерфейс в софт обеспечение имеет много инструментов, но в них легко и просто разобраться пользователю со среднестатистическими данными. Вы легко сможете начать работу, при открытии интерфейс. Программой предусмотрено ограничения по зонам использования, это мера внедрена во избежание внесения данных в другой модуль сотрудником и сохранности конфиденциальной информации по фирме.

Базовая версия конфигуратора на русском языке, но работать и вносить информацию можно на любом языке, так как интерфейс настроен на синхронный перевод. Программа рассчитана на ведение как одной фирмы, так и группы компаний или филиалов, и для удобства на базе стационарной программы разработана мобильная версия, в которой можно работать в удаленном режиме из любого уголка нашей планеты. Данная разработка понравиться руководителю и сотрудникам, которые часто бывают в командировках, или на выезде у клиента. Вы получите возможность работать одновременно в одном документе сразу несколькими специалистами, принимать согласованное решение по гарантийному заказу, выполнения обязательства перед потребителем.

Разработчики Системы учета обслуживаний и ремонтов приготовили для вас приятный сюрприз быстрый старт. Вам потребуется только внести первоначальные данные или использовать импорт загрузки данных из любой программной системы. Предусмотрен и экспорт данных в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы, без информационных потерь данных. Система настроена так, что электронные документы взаимодействуют друг с другом.

Создав, электронный документ заявка на обслуживание и сохранив контактные данные клиента в базу, вы сможете использовать их в других документах, выгружая их из базы заказчиков. Данная функция дает широкие возможности по заполнению всех необходимых документов по оказанию услуг в автоматическом режиме, в документе заказ можно произвести калькуляцию оказанного обслуживания, программа сама рассчитает затраты на расходные материалы, спишет на затраты компании гарантийные запчасти и произведет расчет затраченного времени на ремонт вещи. Оформлены в красивом дизайне гарантийные талоны, договора фирмы с логотипом и реквизитами компании. После загрузки информации в документ, вам нужно только начать печать и подписать с заказчиком, закрепив подписью взаимоотношения на обслуживание.

Все полученные от покупателя вещи на ремонт и сервисное обслуживание вы сможете сфотографировать и загрузить в документ акта приема, при оформлении других документов от данного покупателя, фото будет отображаться в бланках, что тоже исключит выдачу вещи другого заказчика. Для поддержки связи и более тесных отношений с покупателями, созданы СМС рассылки с массовой и индивидуальной, отправки на Email и Viber мессенджер, программа может позвонить от имени вашей компании и информировать клиентов о выполненном ремонте, или поздравить с публичными праздниками. Автоматизация Систем учетов обслуживаний и ремонтов создаст организации условия управлять минимальным штатом сотрудников, обслуживая большое количество заказчиков на высоком уровне качества. Помимо ведения ремонта, включены функции продаж сопутствующего товара и расходных материалов.

В модуле гарантии, вы сможете, контролировать учет по обслуживанию, вести планирование проведения технического сервиса гарантийных товаров, программа поможет произвести замену комплектующих и рассчитает затраты по гарантии, произведет калькуляцию оплаты ручного труда сотрудника, отследит расходы по электроэнергии и амортизацию производственной техники. На складе ведется учет сырья и материалов, расходных и гарантийных запчастей, можно отследить остатки по товару основного складе, так и по филиалам фирмы, провести перемещения товаров и проверить себестоимость на заданную дату. Вы сможете проанализировать материалы, как в разрезе головного склада, так и в целом по складам организации. Система уведомит вас об остатках запасов и создаст заявку на покупку ходовых запчастей.

В учете поставщики, рассмотрены аналитические отчеты по выявлению выгодных цен по закупкам материалов, скидки от контрагентов и отсрочки по платежам. Руководство компании всегда сможет владеть информацией и выгодно вкладывать деньги фирмы на развитие бизнеса. Зарплату сотрудникам можно рассчитать в разных категориях системного графика работы, программой предусмотрены автоматические расчеты по сдельному и прямому методу, сменному режиму, отдельные оплаты по ремонту и по гарантиям, а так же учтены бонусы и надбавки за переработки. Руководитель сможет провести анализ по сотрудникам, выявить наиболее эффективных и инициативных работников.

Финансистам организации внесены отчеты с разными критериями анализа. Учет денег в кассах и банковских счетах в разных валютах аккумулируется на счете фирмы, с автоматическим пересчетом по курсу учета валюты. Детальные отчеты по периодам в разрезе поставщиков, клиентов, активов компании, материалов на складах, налоговых нагрузок, себестоимость все формируется в статистике анализов. Финансовый отдел в аналитических отчетах увидит прибыль, оценит рентабельность, выявит популярные услуги, отследит неликвидный товар организации. Благодаря конфигуратору Система учета обслуживания и ремонта, руководитель будет вести контроль своего бизнеса из любой точки нашей, открывать филиалы в разных странах, преумножать возможности фирмы на международных рынках мира, снизить механизм ручного труда сотрудникам.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В софт обеспечение «Универсальная Система Учета» предусматривает работу пользователей со среднестатистическими данными, с удобным интерфейс и множеством инструментов для управления электронными документами.
  • Оптимизирован легкий старт с импортом файлов из других софт обеспечений.
  • Разработаны шаблоны бланков заказов по оптимизации сервиса, договора, с логотипом фирмы, с автоматическим расчетом технического регламента.
  • Создана база клиентов, с активными и архивными услугами, что поможет вам контролировать рабочие заказы.
  • Модуль акт приема, сформирует и заполнит бланк по оказанию ремонта, согласно данным потребителя и регистрации его обращения, укажет даты обслуживания, цены на услугу и продажу сопутствующих товаров.
  • Внесены рассылки СМС, с массовым и индивидуальным методом уведомления для заказчиков, с использованием голосового звонка от сервиса и системы Viber и Email.
  • Система покажет, анализ по клиентам и определит, какой клиент принес фирме высокую доходность, и вы сможете оптимизировать прайс и внести бонус или скидку лояльности постоянным покупателям.
  • Анализ по контрагентам, поможет отследить, какие из поставщиков предлагают выгодные условия покупки товаров и готовы сотрудничать в долгосрочном прогнозе.
  • Внесен модуль анализ рекламы, позволяющий, проанализировать какие из маркетинговых услуг усилило поток новых клиентов.
  • В системе синхронизации работает стационарная программа, с мобильным приложением, реального времени с готовностью работы в любое время и в любом уголке мира.
  • Склад сырья и расходных материалов обеспечит своевременный контроль, за всеми видами товаров, запасных частей, и отследит ходовые позиции и залежавшийся товар.
  • Прогноз обеспечит склад необходимыми товарами и внесет заявку на покупку дополнительных запчастей.
  • Зарплата по сотрудникам учитывается в разном режиме и сменном графике отработанного времени, по сдельному и прямому методу, надбавки и бонусы рассчитываются в автоматическом режиме.
  • Интеграция с новой формацией принесет вам приток покупателей, и вы справедливо получите репутацию лучшей компании.
  • Специальная система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы учета обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.