1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Система учета для сервисного центра
По мнению 180 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система учета для сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система учета для сервисного центра

Система учета для сервисного центра в наше время полностью автоматизирована. Для ведения автоматизированного учета необходимо внедрить компьютерную систему. На современном рынке достаточно большое количество программ для ведения учета, но не все из них подходят для ведения учета в сервисных центрах. Программное обеспечение Универсальная Система Учета (ПО УСУ) является одной из программ, в которой можно совершать большое количество операций автоматически.

Данная система снабжена всеми возможностями для успешного развития сервисной компании. Главной задачей сервисного центра является работа с людьми. Сотрудникам сервисных центров необходимо работать в режиме многозадачности. Работа с людьми является одной из сложнейших и отнимает немало сил.

ПО УСУ разработана так, чтобы облегчить работу сотрудников сервисного центра. В данной программе Вы можете вести учет клиентов, совершать контроль над людьми, поддерживать связь с заказчиками на высоком уровне. Функция видеонаблюдения позволит Вам контролировать рабочий процесс сотрудников и наблюдать за потоком клиентов. Пользуясь системой учета для сервисного центра Вы навсегда забудете о беспорядках в мастерских и центрах по обслуживанию клиентов.

УСУ наладит работу не только сотрудников сервисного центра, но и в других структурных подразделениях. Также УСУ станет незаменимым помощником для руководителя компании. В ней есть все функции, позволяющие вести управленческую деятельность на высоком уровне. Вы можете создать неограниченную базу клиентов и пользоваться программой в нескольких сервисных центрах.

В данной программе есть функция резервного копирования данных. При поломке компьютера можно без труда восстановить потерянные данные. ПО УСУ имеет наиболее простой интерфейс в отличие от других программ для учета сервиса. В этом можно убедиться скачав пробную версию УСУ с данного сайта.

Сотрудники компании больше не потеряют ни минуты дополнительного времени на освоение новой программы. Работники смогут уверенно работать в системе учета сервисного центра в первые часы пользования. ПО намного облегчит работу сотрудников. У каждого работника будет свой личный кабинет для учета результатов работы.

Персональный вход в систему благодаря введению личного логина и пароля обезопасит конфиденциальную информацию. Неограниченный доступ ко всей информации будет иметь только руководитель или другое ответственное лицо. Разработчики программы также создали мобильное приложение УСУ, которое позволяет контролировать рабочий процесс, находясь за пределами рабочего места. Интерфейс мобильного приложения также интуитивно понятный, как и версия для персонального компьютера.

Руководитель организации по предоставлению услуг может вести аналитическую деятельность, основываясь на прозрачных данных в программе. Также в системе можно совершать грамотное планирование. Вы наиболее точно выберете даты поступления запчастей и отпуска отремонтированных изделий. В системе также можно поддерживать связь с сотрудниками и клиентами. Для этого достаточно воспользоваться функциями отправки сообщений, поддерживания видеосвязи и привязки к телефонной линии. Данные о входящих звонках будут отображаться в системе, заранее уведомив Вас о том, от кого поступает звонок.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ПО для учета является бесплатной в использовании. Компании не придется вносить ежемесячную абонентскую плату за работу в системе. Достаточно лишь приобрести продукт по приемлемой цене.
  • На данном сайте можно скачать методические пособия по работе в программе.
  • Функция «горячих» клавиш позволит вводить текстовую информацию быстро и точно.
  • Возможность импорта данных поможет перенести старую базу данных или любую другую информацию со сторонних систем для учета в современное УСУ.
  • УСУ никогда не устареет, так как разработчики снабжают программу новыми дополнениями.
  • Уровень клиентоориентированности компании возрастет во много раз.
  • ПО для сервисного центра интегрирует со складской и торговой техникой.
  • Функция автозаполнения позволит заполнять документы быстро и безошибочно.
  • Большинство операций система будет производить автоматически, так что уровень производительности работников возрастет во много раз.
  • Вы можете заниматься управленческим учетом на высшем уровне с помощью УСУ. Для этого можно воспользоваться возможностью отправки документов в любых форматах, а также проставлению печатей и подписей в электронном виде.
  • Вы можете вести контроль над рабочим процессом в режиме онлайн в любое время суток.
  • Каждый сотрудник сможет оформить рабочую страницу по своему вкусу. Для этого в программе есть широкий выбор шаблонов для оформления в различных стилях и цветах.
  • Нашей системой для сервисного центра пользуются многие крупные и малые предприятия по всему миру.
  • В ПО можно вести учет клиентов с их отзывами о результатах сервисных работ. Так Вы можете узнать, кто из мастеров является лучшим в компании.
  • Благодаря системе для учета можно также отследить работу конкурентов и узнать где наиболее большой поток заказчиков.
  • Клиенты сервисного центра смогут производить оплату услуг пользуясь мобильными приложением УСУ или другими способами. Данные об оплате автоматически отобразятся в системе.
  • Контрольно-пропускная способность также повысится на новый уровень.
  • Расходы на приобретение УСУ окупятся в первые месяцы работы в системе для учета.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы учета для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.