1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинская система
  8.  ›› 
  9. Медицинская информационная система
  10.  ›› 
  11. Обязательные информационные медицинские системы
По мнению 714 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Обязательные информационные медицинские системы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Обязательные информационные медицинские системы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Обязательные информационные медицинские системы

Обязательные информационные медицинские системы все чаще становятся неотъемлемой частью медицинских процессов. Обусловлено это современными требованиями к рабочей деятельности в любых сферах. Медицина – это одна из наиболее важных сфер жизни, ведь благодаря ее развитию каждый день удается спасать все больше и больше жизней. Обязательные информационные медицинские системы – это часть современной обязательной автоматизации.

Они внедряются и применяются не только на частном уровне, государство является основным двигателем внедрения. Что такое обязательные информационные медицинские системы? Это обязательные информационные платформы, применяющиеся для сбора, обработки, поиска, хранения, передачи и управления информацией. Основные задачи, выполняемые обязательными информационными медицинскими системами: управление потоками информации, помощь в информационной осведомленности населения, поддержка здравоохранения.

Посредством обязательных информационных медицинских платформ осуществляется автоматизация всех процессов организации. Одной из таких платформ является программное обеспечение УСУ. Посредством этой программной платформы вы сможете свести к минимуму затраты рабочего времени на маловажную бумажную работу и формирование отчетов, при этом отдавая все силы действительно важному делу, пациентам и науке. При помощи УСУ можно упорядочить работу регистратуры и ресепшен.

Автоматизация позволяет в кратчайшие сроки обрабатывать входящую информацию, в виде звонков, запросов, консультаций по услугам. Перед глазами консультанта платформа организует пространство данных, в виде графиков врачей, приемов, прайс-листов и другой информации. Они, в свою очередь, без особого труда, в течение пары минут, удовлетворят запрос абонента, без риска наложения записей. Посредством приложения легко наладить массовую и индивидуальную рассылку СМС-сообщений для оповещения клиента о приеме, о готовности анализов, о любой другой процедуре.

Для врачей предусмотрено планирование рабочего времени, заготовлены справочники по МКБ и соответствующие шаблоны стандартного лечения, полностью автоматизированный документооборот с готовыми шаблонами, по желанию специалист может внести в ПО лично-разработанные шаблоны. Нельзя не отметить, возможность ведения электронных карточек пациентов, это настоящее благо и для врача, и для пациента, ведь вся информация хранится в одном месте, не нужно носить толстые тетради историй болезни, терять справки и прочее, все в одном месте, даже вместе со снимками, рекомендациями, дополнительными диагностическими процедурами. Для кадровых служб в ПО предусмотрена возможность контроля сотрудников, формирование смен персонала, начисление заработной платы. Для кассира введены все финансовые операции по взаиморасчетам и кассовому обслуживанию.

Для бухгалтерии программа оснащена обязательными шаблонами отчетности. Для руководителя доступны рычаги для управления и контроля действий. Платформа действует как накопитель информации и хранит в себе всю историю действий, поэтому на основании статистики легко анализировать отчетные периоды. Аналитические отчеты о проделанной работе, покажут рентабельность процессов, эффективность и прибыльность оказываемых услуг и другое.

Посредством приложения можно отслеживать эффективность примененных рекламных решений в разрезе вновь прибывших клиентов и полученной прибыли. Приложение оснащено резервным копированием, защитой конфиденциальных данных. При этом УСУ – это простой софт, без ненужных функций, все просто и понятно для обычного пользователя компьютера. Обязательные информационные медицинские системы вносят комфорт в управление медучреждением. Автоматизация вместе с УСУ поможет вам эффективно управлять вашей организацией.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления обязательной информационной медицинской системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ является аналогом или дополнением к обязательным информационным медицинским системам;
  • Программа обладает гибким интерфейсом, для каждого клиента мы подбираем индивидуальный функционал, для нас важно долгосрочное сотрудничество;
  • Документооборот в программе полностью автоматизирован и поддается корректировкам, по желанию в ПО можно создавать дополнительные обязательные шаблоны и использовать их;
  • Универсальное ПО пригодится вам на всех уровнях управления организацией от руководства до исполнителей;
  • Для работников регистратуры предусмотрены удобные графики, планировщики и другие полезные элементы, позволяющие в короткие сроки обслужить клиентов максимально качественно;
  • Посредством программы удобно планировать общий бюджет поликлиники, также бюджет по отдельным отделениям;
  • Для руководства предусмотрен автоматизированный контроль всех сфер деятельности предприятия;
  • В ПО доступны электронные карточки пациентов, в них отражается вся история посещения клиники, данные от разных специалистов, результаты клинических исследований, анализы, снимки. Электронная карточка не затеряется, в ней данные легко читать и анализировать, для врача доступна полная картина состояния пациента;
  • Для удобства пациента карту можно импортировать или экспортировать из программы;
  • При помощи УСУ вы сможете вести учет материальных средств, медикаментов, малозначимого инвентаря, основных средств;
  • Посредством ПО вы сможете реализовывать не только услуги, но и медикаменты, по всем правилам учета;
  • При осуществлении специальных процедур или оказании услуг, на которые расходуются медикаменты, можно настроить автоматическое списание;
  • В программе учитываются взаиморасчеты со всеми сопроводительными документами;
  • Кадровый учет ПО позволяет осуществлять контроль посещаемости сотрудников, планировать графики, смены, отпуска, учитывать больничные дни работников, начислять заработную плату, планировать стимулирующие программы;
  • Отчетная часть «Универсальной системы учета» позволяет анализировать деятельность учреждения в разрезе разных аспектов;
  • Посредством возможности резервного копирования можно защитить базу от сбоев в компьютерной системе;
  • Программа работает на разных языках;
  • Софт легко освоить простому пользователю ПК;
  • С УСУ ваша репутация качественного сервиса возрастет в разы;
  • Автоматизация, устроенная медицинскими информационными системами, увеличивает качественные показатели медучреждений, а также повышает уровень доверия со стороны потребителей. УСУ настоящий проводник в мир автоматизации.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством обязательной информационной медицинской системы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.