Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет операций по реализации готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет операций по реализации продукции
Учет операций по реализации продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в соответствии с требованиями действующего законодательства и правилами бухгалтерского учета. Операции по реализации продукции, если их рассматривать с экономической точки зрения, показывают объем продаж, и этот показатель является одним из основных в работе организации, так как по его изменению можно оценить ее эффективность. Реализация продукции позволяет получить прибыль, а это главная цель любого бизнеса. Прибыль формируется из разницы между всеми расходами на продукцию, включая производство и реализацию, и полученной с ее продажи суммы.
Чтобы продукция приносила больше прибыли с реализации, следует снизить объем затрат на нее при производстве, или себестоимость, а также сократить расходы, сопровождающие реализацию, – это хранение и транспортные издержки на доставку к месту продаж. Поэтому учет операций по реализации готовой продукции способствует выявлению возможностей по снижению затрат на реализацию, в первую очередь, на ее хранение на складе. Готовую продукцию поставляют на склад и размещают по местам хранения с учетом соответствующего ей режима содержания. Готовая продукция имеет определенный срок годности, поэтому важно передать ее на реализацию до момента его окончания. Контроль над операциями по реализации готовой продукции позволяет соблюсти условия и сроки ее хранения, минимизировав, тем самым, затраты на реализацию. Такой контроль обеспечит программная конфигурация для учета операций по реализации готовой продукции, установленная работниками УСУ на компьютеры организации. Для предоставления соответствующих условиям хранения мест размещения в автоматизированной системе учета, коей является данная конфигурация, сформирована складская база, где перечислены все типы ячеек, куда можно разместить готовую продукцию, с учетом их текущей наполненности и режимом хранения.
Учет операций по реализации готовой продукции
Все операции по распределению готовой продукции производит сама система, выбирая из общего числа ячеек те, что максимально соответствуют ее свойствам. При этом на подбор оптимального варианта тратятся доли секунд, независимо от того, какой объем товаров нужно разместить. Так что в обязанности работников склада входит выполнение только физических работ – приемка и развозка по заранее указанным местам содержания. В данном случае конфигурация для учета операций по реализации минимизирует временные издержки и затраты на живой труд, ведь персонал действует целенаправленно и согласно представленному плану работ.
Более того, при оформлении готовой продукции идет автоматическое оформление накладных, где указаны все ее торговые параметры, включая срок годности, поэтому конфигурация для учета операций по реализации своевременно оповещает персонал о его скором завершении по каждому наименованию, тем самым, предлагая ускорить продажу готового «испортиться» товара и исключить риск потери прибыли с него. Более того, конфигурация для учета операций в конце каждого периода составляет аналитический отчет по всем товарам, имеющимся на складе, указывая, какие из них пользуются максимальным спросом и какие являются неликвидными, способствуя снижению затоваренности складского хозяйства. С учетом таких данных, можно организовать скорейшую распродажу неликвидных запасов и вернуть ранее вложенные в них средства, причем конфигурация для учета операций подскажет примерный уровень цен на эти товары, так как ведет автоматический мониторинг прайс-листов поставщиков и конкурентов. Для организации и регистрации продаж со склада в конфигурации для учета операций предусмотрена специальная форма, где будет зафиксирована каждая сделка – так называемое окно продаж, что позволит предприятию вести учет прямых продаж. На основании данных из этой формы или накладных, оформленных на отгрузку товара, автоматизированный складской учет оперативно списывает реализованный товар с баланса, показывает реальное количество товарных позиций на складе и под отчетом. Все рабочие операции регистрируются в электронных журналах работников, каждый из них пользуется персональными формами, недоступными для других, только руководство имеет право на их просмотр для контроля над соответствием их данных реальному состоянию дел. На основании числа готовых заданий, выполненных в течение отчетного периода, конфигурация по учету операций ведет начисление сдельного вознаграждения, поэтому персонал имеет повышенную мотивацию регистрировать готовые операции в автоматизированной системе, что удобно и выгодно всем – и предприятию, и программному обеспечению, поскольку позволяет иметь оперативные первичные данные для перевода их в готовые показатели, что позволит составить точное описание рабочего процесса по всем видам деятельности. Кроме начисления заработной платы, программа ведет самостоятельно все остальные расчеты, в том числе калькулирование себестоимости готовой продукции и расчет стоимости заказов по прайс-листу, – для ведения автоматических расчетов при первом запуске проводится калькуляция рабочих операций с учетом отраслевых нормативов по времени и работам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета операций по реализации продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета операций по реализации продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Калькуляция рабочих операций проводится с учетом отраслевых нормативов, которые есть во встроенной информационно-справочной базы, где представлены все нормы и требования;
- Информационно-справочная база регулярно обновляется, поэтому ее содержание актуально всегда, в том числе официально утвержденные формы для составления любой отчетности;
- Программа автоматически составляет всю документацию, которой организация оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерский документооборот, накладные, договоры;
- Для формирования документов в систему вложены шаблоны любого назначения, их форма соответствует официальным требованиям или пожеланиям предприятия, если таковых нет;
- При формировании накладных, если объем товаров большой, используют функцию импорта – она осуществляет мгновенный трансфер данных из электронных документов поставщика;
- Перенос большого объема данных идет по заданному работником маршруту, распределение значений происходит по указанным ячейкам, объем трансфера – не ограничен, ошибок нет;
- Обратная функция экспорта позволяет конвертировать внутренние документы во внешний любой формат без изменения их оригинального вида, часто востребована в случае отчетов;
- В автоматизированной системе сформирована номенклатура – перечень всего ассортимента материалов и товаров, которые используются организацией во всех видах ее деятельности;
- Каждой номенклатурной позиции присвоен номер и сохранены торговые характеристики, в том числе артикул, штрихкод, по которым ведут идентификацию запасов при реализации;
- Для подтверждения движения продукции сформирована база накладных, где каждому документу присвоен номер и дата, статус с цветом для обозначения вида передачи товаров;
- В автоматизированной системе сформирована база заказов, где собираются все заявки от клиентов на поставку товаров, каждая также имеет статус и цвет для указания ее готовности;
- Информация о клиентах и поставщиках представлена в CRM – персональные данные, архив документов за весь период взаимодействия и хронологическая история взаимоотношений;
- Для продвижения товаров используют электронные рассылки в виде SMS, e-mail, голосовых объявлений, формат может быть любым – лично, всем, группам, есть текстовые шаблоны;
- Персонал взаимодействует между собой посредством всплывающих на экране сообщений – это внутренняя система оповещения, поддерживающая формат электронного согласования;
- Интеграция программы с электронным оборудованием повышает качество операций на складе и ускоряет многие процедуры, включая инвентаризации, поиск, отпуск, реализацию.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета операций по реализации продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Контроль отдела рекламы
- Организация хранения и учета производственных запасов
- Программа для производства рекламы
- Процедура управления документацией в лаборатории
- Система управления производством рекламы
- Учет аренды автомобилей с экипажем
- Учет продукции в промышленных организациях
- Управление качеством в аптеке
- Заявление на проведение лабораторных исследований