Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Компания для обслуживания средств автоматизации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Обслуживания средств автоматизации
Итак, компания для обслуживания средств автоматизации. Обслуживания средств автоматизации является необходимым условием безопасности на производстве и предприятии. Для планомерного и полноценного обслуживания средств автоматизации важно учитывать все нюансы при ремонте, начиная от наличия информации об исходных деталях и устройствах, заканчивая датами контроля над качеством средств автоматизации. При обслуживании автоматизированных устройств на предприятии собственным обслуживающим отделом или сторонней организацией неоспоримым фактом является наличие системы учета, которая будет содержать всю информацию о средствах автоматизации. Универсальная Система Учета нацелена на получении пользователями максимальной выгоды и полезности, особенно в вопросах безопасности и контроля, когда под рукой необходимые данные обо всех устройствах, использование которых на предприятии, нацелено на максимальную автоматизацию и ускорения процессов производства и работы.
В Универсальной системе учета любое предприятие, особенно занимающееся ремонтом и обслуживанием средств автоматизации в других компаниях, способно вести учет максимально снизив влияние человеческого фактора и ошибок, связанных с многочисленностью имеющихся данных о ремонте и обслуживании. Организация, занимающаяся ремонтом и сервисом, чаще всего имеет большое количество клиентов, по каждому из которых есть детализированная информация по средствам автоматизации, установленных на предприятиях-клиентах. Программа ремонт может быть установлена на любом количестве точек, таким образом, позволяя собирать данные в единую открытую информационную базу, в которой всегда актуальная информация о проделанной работе, о запланированном обслуживании устройств, о количестве всех деталей и элементов ремонта на складе. При планомерном ведении учета обслуживания автоматизированных средств у компании формируется база данных всех клиентов.
Формируя по ним аналитические сводки можно определять текущие и будущие потребности клиентов в обслуживании автоматизированного оборудования, предвосхищая ожидания клиентов. Компания может сэкономить денежные средства, работая в программе, которая сама направлена на автоматизацию бизнеса, имея ряд функций, больший, чем просто база хранения данных. Работая в системе, вы сможете отслеживать все вносимые показатели, все операции, проводимые сотрудниками, использовать функции оповещения и планирования, определять эффективность предприятия, команды за заданный промежуток времени. Если до внедрения программы или во время работы ее, формируется база данных в иных электронных форматах, то система может интегрировать все данные в необходимом виде, экономя время и ресурсы. Программное обеспечение позволяет также формировать большинство документов, будь то акт приемки или сверки, или счет-фактура с чеком. Полноценно оценить программное обеспечение можно, только работая с ним на реальном предприятии, но познакомиться с ним уже можно посредством демонстрационной версии, которую можно скачать на нашем сайте. А также оценив достоинства программы в перечне ниже, который может меняться в зависимости от выбранной конфигурации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для обслуживания средств автоматизации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы обслуживания средств автоматизации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?При обслуживании средств автоматизации все данные будут в полном порядке, благодаря структурированному хранению и визуальному представлению в системе.
- ?Программа проста в применении и для работы с ней не потребуется специального обучения сотрудников.
- ?Компания может контролировать все свои средства, доходы и расходы, так как в приложении можно анализировать все показатели.
- ?Можно анализировать показатели учета и отправлять всю отчетность сразу по интернету в программе адресату по электронной почте.
- ?Функция оповещения позволяет уведомлять автоматически сотрудников о необходимых действиях или о произошедших событиях, таких как необходимость проверки и обслуживания средств автоматизации на предприятии клиентов.
- ?Функция планирования направлена на экономию времени сотрудников, когда система автоматически формирует отчеты и отправляет их по нужному адресу.
- ?Так же, функция планирования позволяет отправлять по расписанию или по требованию голосовые, текстовые сообщения внешним адресатам (клиентам или посредникам) для важных оповещений.
- ?Безопасность информации гарантируется резервным копированием, которое возможно при использовании Универсальной системы учета на предприятии.
- ?УСУ интегрируется со многими средствами автоматизации, которые используются самим предприятием при обслуживании клиентов, таких как сканер штрих кодов или принтер для печати фискальных чеков.
- ?Каждый сотрудник имеет свое пользовательское имя и пароль, который можно изменять. Так же руководство компании способно ограничивать и расширять функционал работы в системе разного уровня сотрудников.
- ?Программа запускается быстро и позволяет осуществлять быстрый ввод данных.
- ?Обслуживание клиентов и их запросов происходит быстрее за счет быстрого поиска по фильтрам и ключевым словам.
- ?Автоматизация любого бизнеса позволяет перенаправить ресурсы в более продуктивное русло, позволяя осуществлять обслуживание большего количества клиентов, в чем помогает УСУ, которая работает на любом количестве точек с любым количеством пользователей, позволяя масштабировать бизнес без необходимости поиска специализированных систем учета.
- ?Анализируя определенные показатели, компания может определить наименее эффективные для развития бизнеса действия, которые затрачивают больше средств, чем дают позитивный результат.
- ?Достаточно просто определить клиентов, которые имеют задолженности после обслуживания для них автоматизированных устройств, таким образом, вовремя выявлять дебиторские и кредиторские задолженности.
- ?Программа имеет приятный интерфейс с возможностью смены дизайна.
- ?Возможность установки программного обеспечения на любом языке.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания средств автоматизации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для автоматизации аптеки
- Информационные системы и технологии
- Методика учета продукции
- Положение о входном контроле материалов
- Программа проката инструмента
- Система для контроля технического обслуживания
- Содержание управления запасами
- Учет лидов
- Учет сырья и материалов в производстве
- Ведение учета карточек складского учета