1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания ГОСТ
По мнению 222 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания ГОСТ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система технического обслуживания ГОСТ

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система технического обслуживания ГОСТ

Система технического обслуживания ГОСТ в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» соответствует всем требованиям, предъявляемым ГОСТом к техническому обслуживанию по периодичности, исключая ежедневное, удельной трудоемкости, показатель которой зависит от режима эксплуатации и условий размещения, по обеспечению требуемой работоспособности того оборудования, в отношении которого проводится техническое обслуживание. Благодаря ГОСТу, выполняемые рабочие операции стандартизированы по нормативно технической эксплуатационной документации, которая является частью информационно-справочной базы, встроенной в систему и регулярно обновляемой на предмет появления каких-либо изменений для утвержденных в ГОСТе стандартов. С учетом представленных в документации норм и требований система технического обслуживания ГОСТ автоматически регламентирует деятельность персонала при выполнении ими обязанностей и проводит калькуляцию всех рабочих операций, которые участвуют и в техническом обслуживании, и в других видах деятельности, на основании чего каждая операция приобретает денежное выражение для дальнейшего участив расчетах, которые теперь идут в автоматическом режиме, т.е. без участия персонала.

Каждая операция имеет точно обозначенное время выполнения и объем прилагаемых работ, количество расходных материалов, если они в ней используются, и определенный конечный результат, без достижения которого она считается невыполненной. Такая стандартизация деятельности персонала в системе технического обслуживания ГОСТ обеспечивает предприятию определенный экономический эффект за счет сокращения расходов, поскольку неполучение ожидаемого результата при проведении рабочей операции теперь не оплачивается, и рост производительности труда – персонал ориентируется на результат, а не на время выполнения, что повышает качество операций и сокращает время их проведения, это зависит от квалификации сотрудников, правда. В любом случае, регламентирование обязанностей в системе технического обслуживания ГОСТ повышает мотивацию персонала, тем более, начисление сдельной заработной платы идет тоже в автоматическом режиме на основании того объема рабочих операций, что указан в рабочем электронном журнале сотрудника в качестве выполнения, – операция считается готовой, если она соответствовала всем стандартам и правилам, за которыми система устанавливает строгий контроль. Чем больше подтвержденных операций – тем выше вознаграждение.

Это поддерживается еще личной ответственностью за выполнение, так как система технического обслуживания ГОСТ разделяет права пользователей – каждый работает в отдельной рабочей зоне, фиксирует результаты своей деятельности в персональном электронном журнале, добавляя в него сведения о выполненных заданиях и полученных результатах. Поэтому руководство в курсе, кто именно выполнил какие-либо работы, сколько потратил времени, каковы итоги. Тем более, что все вводимые пользователем в систему данные сразу маркируются его логином, поэтому вся информация в системе технического обслуживания ГОСТ персонифицирована, что и налагает определенную ответственность за исполнение. Упомянутое выше разделение прав обеспечивают индивидуальные логины и защищающие пароли, которые разрешают доступ только к тому объему служебной информации, что требуется для работ, тогда как все остальное остается недоступным.

Это позволяет сохранить конфиденциальность всех данных, предоставляя допуск в рамках компетенции. Встроенная информационно-справочная база позволяет системе технического обслуживания ГОСТ вести автоматический контроль за нормами выполнения, так как сравнительный анализ показателей между тем, как сделано, и тем, как должно быть сделано, мгновенно выявляет отклонение, если оно есть, и в задачу системы входит оценка этой погрешности, результатом которой будет вердикт – принять работу или отказать. Руководство даже не участвует в этом – система технического обслуживания ГОСТ выполняет самостоятельно процедуры учета, контроля, анализа, основываясь на положениях, рекомендациях информационно-справочной базы. Систему технического обслуживания ГОСТ на компьютеры предприятия ставят сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению, причем это стационарная версия для операционной системы Windows, есть еще мобильные приложения на платформах iOS и Android – для сотрудников и клиентов. Мобильное приложение для сотрудников позволяет вести прием работ в удаленном режиме, что может быть удобно предприятию, под техническим обслуживанием которого находится ряд территориально удаленных объектов. За инсталляцией сразу идет настройка системы технического обслуживания ГОСТ с учетом индивидуальных особенностей предприятия, к которым относятся активы, ресурсы, штатное расписание, источники финансирования, статьи расходов, наличие филиальной сети, иное. После нее система технического обслуживания является уже персональной программой автоматизации. Ее простой интерфейс и удобная навигация делают ее доступной пользователям даже с нулевым уровнем пользовательских навыков, что очень удобно.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания ГОСТ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В системе используются только унифицированные электронные формы, похожие друг на друга, одно правило ввода данных в любую из них и одинаковые инструменты управления;
  • К инструментам управления информацией относят контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по заданному значению, множественный выбор по нескольким критериям;
  • Правило ввода данных предусматривает набор с клавиатуры только для первичных данных, в остальных случаях идет выбор нужного варианта из вложенного в ячейку списка ответов;
  • Одинаковое распределение информации по базам данных ускоряет работу с ними – список участников и панель закладок для детализации каждого из них, одна закладка – одна задача;
  • Для оформления интерфейса предложено более 50 дизайнерских версий, выбор любой из них доступен через колесо прокрутки на главном экране с персонализацией рабочего места;
  • Составление плана работ на период, поддерживаемое системой, позволяет вести контроль над занятостью персонала, сроками и качеством исполнения, добавлять туда новые задания;
  • В систему встроен планировщик задач – функция, которая следит за выполнением работ, согласно составленному для них расписанию, давая старт для автоматической реализации;
  • К таким работам относится регулярное резервное копирование, формирование документов, которыми оперирует предприятие, причем каждый из них готов к заданному для него сроку;
  • Представленный к работе многопользовательский интерфейс позволяет персоналу вести совместные работы без конфликта сохранения данных, даже если изменения в одном файле;
  • Для проверки информации персонала на достоверность используют функцию аудита – она показывает изменения, что произошли с прошлой проверки, и ускоряет процедуру контроля;
  • Все материалы, детали, прочие товары в номенклатуре имеют собственный номер, торговые параметры для их идентификации и делятся на категории по общепринятой классификации;
  • Автоматическое составление накладной сопровождается присвоением ей номера и даты, так как тут поддерживается регистрация документов со сквозной нумерацией по текущей дате;
  • При сохранении накладной в базе документов первичного учета ей присваивают статус и цвет к нему, чтобы обозначить вид передачи товарно-материальных ценностей со склада;
  • Складской учет автоматически списывает переданные запасы и/или отгруженные товары с баланса, поэтому в его отчете по товарным остаткам указана всегда актуальная информация;
  • Благодаря статистическому учету, предприятие рационально планирует поставки с учетом оборачиваемости запасов за период, что позволяет сократить непроизводительные расходы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания ГОСТ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.