1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система сервисного центра
По мнению 145 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система сервисного центра

Система сервисного центра состоит из нескольких аспектов. Важно правильно сформировать основные направления и должностные инструкции. В каждой системе нужно скоординировать создание записей, чтобы увеличить производительность участков. Сервисные центры направлены для осуществления различных видов работ.

Они оказывают услуги по ремонту техники и оборудования, консультирование клиентов и многое другое. Сервисный центр работает с физическими и юридическими лицами. Все работы имеют полное документальное сопровождение. Сервисный центр – это специализированное предприятие, которое имеет расширенные возможности.

Оно может быть как самостоятельный субъект, так и входить в филиалы крупной организации. Автоматизация системы предполагает ведение учета и различных расчетов всех показателей. Благодаря встроенным шаблонам можно легко и быстро создать бланк или договор. В помощнике также имеются образцы для заполнения.

Для сотрудников сервисного центра это хорошая возможность сократить время на оформление заявок. «Универсальная Система Учета» - это современное программное обеспечение, которое помогает вести непрерывную деятельность строительных, производственных, сервисных, ремонтных, транспортных и иных предприятий. Оно имеет разделение на блоки, что в свою очередь позволяет распределять должностные обязанности между подразделениями. Расширенная аналитика знакомит руководство с влиянием каждого фактора.

На основании этих данных необходимо корректировать процессы по управлению и развитию. Единая система создана для контроля за всеми филиалами компании. Отчетность предполагает информацию в общем виде. За счет анализа можно рассчитать все отклонения от планового задания.

Автоматизация системы управления организацией необходима всем собственникам. С помощью такой работы они могут делегировать полномочия на весь персонал. За счет подключения по локальной сети можно отслеживать производительность и выработку в режиме реального времени. Также имеется функция отправки уведомления.

По установленному графику будут приходить оповещения с финансовыми показателями. Руководители отделов стараются совершенствовать свою работу, чтобы итоговые значения тоже росли. Они ориентированы на увеличение выручки и чистой прибыли. Система в сервисной компании содержит не только крупные, но и мелкие действия.

Она контролирует качество оказываемых услуг, а также ведет мониторинг долгов. Систематически проводится инвентаризация активов и пассивов на факт нахождения отклонений. Чтобы поддерживать стабильное положение, нужно четко соблюдать основные правила хозяйствования. Сервисные центры расширяют клиентскую базу за счет привлечения новых клиентов по каналам коммуникации.

В настоящее время растет тенденция использования цифровых возможностей. Запуск рекламы, создание сайта и разработка специальных предложений – все это может послужить на благо фирмы. «Универсальная Система Учета» - это хороший способ оптимизировать доходы и расходы без привлечения дополнительного финансирования. Данная программа рассчитана как для действующих, так и новых предприятий. Любой пользователь быстро освоится в конфигурации. При необходимости можно обратиться в техническую поддержку. Наличие различных справочников и классификаторов увеличивает количество обрабатываемых заказов. Современные технологии открывают новые дороги хозяйствующему субъекту.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Высокая производительность конфигурации;
  • Синхронизация с серверов;
  • Контроль за производственными операциями;
  • Изготовление любых товаров;
  • Внедрение в салоны красоты, сервисные центры, парикмахерские, ломбарды и детские сады;
  • Использование в государственных и частных учреждениях;
  • Загрузка банковской выписки с платежными поручениями;
  • Расчет рентабельности показателей;
  • Выявление просроченных договоров;
  • Трендовый анализ;
  • Сегментирование рынка;
  • Кадровая политика;
  • Присвоение инвентарных номеров;
  • Калькуляции себестоимости;
  • Контроль складских запасов в единой системе;
  • Автоматизация и оптимизация производственных мощностей;
  • Формирование налоговой отчетности;
  • Консолидация;
  • Точность и достоверность данных;
  • Перенос конфигурации из другой системы;
  • Общая база клиентов;
  • Расширенные настройки;
  • Повременная и сдельная оплата труда;
  • Автоматизация АТС;
  • Подключение дополнительного оборудования;
  • Счета на оплату;
  • Акты выполненных работ;
  • Требования накладные;
  • Проведение ремонтов и осмотров по графику;
  • Задачи руководителей;
  • Внесение изменений в учетную политику;
  • Заполнение начальных остатков;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Сортировка и группировка номенклатурных групп;
  • Смс-рассылка;
  • Отправка электронных писем;
  • Скидочные программы и бонусы;
  • Связь по вайберу;
  • Определение новаторов и передовиков;
  • Делегирование полномочий;
  • Вход по логину и паролю;
  • Неограниченное количество подразделений;
  • Интеграция с сайтом;
  • Реализация бракованных товаров;
  • Товарно-транспортные накладные;
  • План бухгалтерских счетов;
  • Аудит и инвентаризация;
  • Личные дела;
  • Карточки материалов и сырья;
  • Электронная карта;
  • Создание маршрутов в системе;
  • Видеонаблюдение;
  • Стильный дизайн рабочего стола;
  • Сметы и спецификации;
  • Разделение крупных процессов на мелкие;
  • Калькулятор и календарь.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.