Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система организации ремонтов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система организации ремонтов
Система организации ремонтов представляет собой совокупность технических и организационных мер, принятых для организации технического обслуживания оборудования, а также планирования ухода и надзора за ним, в том числе и профилактического, с целью сохранности данного устройства от преждевременного износа и избежания аварийных ситуаций. Система организации составляется в среднем на учетный срок длиною в год и в течении этого времени регламентируется межремонтный период, а также продолжительность и характер технического обслуживания. Техническое обслуживание осуществляется между плановыми ремонтами с помощью сменного персонала. В основу технического обслуживания входят: обтирка, чистка, наружный осмотр, смазка, выявление неисправностей, мелкий ремонт, а также фиксация всех неисправностей в специальном учетном журнале и технический уход, когда выполняется исправление технических неисправностей ремонтными бригадами.
Конечно же, для учета всех этих операций в системе и организации правильного обмена этими данными между бригадами нужна специальная система учета, позволяющая автоматизировать контроль за ремонтными работами и их распределением между бригадами. Благо выбор подобных программных установок сейчас достаточно велик и руководителям остается только подобрать наиболее подходящий вариант для эффективного отслеживания вышеуказанных процедур. Идеальным вариантом для учета системы организации ремонтов станет внедрение в деятельность предприятия уникального приложения, способствующего полной автоматизации учетных процессов, Универсальной Системы Учета, презентованной компанией УСУ. Этот уникальный продукт современных технологий подходит для любой деятельности, так как способен организовать контроль над любой категорией продукции, операций и услуг.
Он обладает массой достоинств, по сравнению с другими аналогичными программами, и славится, в первую очередь, тем, что очень легок в самостоятельном освоении и не требует от сотрудников каких-либо специальных навыков или обучения. Во многом это происходит благодаря максимально просто и доступно оформленному интерфейсу, чье главное меню состоит всего из трех разделов: "Отчеты", "Модули" и "Справочники". Автоматизация ремонтов достигается, в первую очередь, применением во время текущих работ специализированной современной техники, необходимой для диагностики и анализа поломок. Такой подход к работе позволяет считывать информацию с аппаратуры, посылая ее прямиком в электронную базу системной установки, где та распределяет необходимый объем работ между соответствующими командами рабочих. Основываясь на определении смешанной системы организации ремонта, она представляет собой четкой распределение обязанностей в производственном цеху, где капитальный ремонт, к примеру, выполняется ремонтно-механическим цехом, а остальные виды текущих работ должны быть выполнены ремонтными отделениями цеха. Подобная система организации свойственна для средних и крупных предприятий и обозначает, что для эффективной деятельности крайне важна передача смены и имеющейся за ее период информации между разными спецбригадами. Для того, чтобы организовать четкий учет по всем выполненным операциям каждой спецбригадой, необходимо использовать автоматизированный тип управления деятельностью, который будет создан посредством установки Универсальной Системы.
Смешанная система организации ремонта
Она позволяет вести основной надзор, за счет создания специальных записей в номенклатуре. Каждая такая запись может отражать определенное задание, которое выбрано бригадиром для выполнения на текущий момент. Благодаря многопользовательскому режиму в смешанной системе, каждый из представителей ремонтных спецбригад сможет иметь одновременный доступ к содержимому базы системы и просматривать установленные начальником задачи, о которых нужные сотрудники могут индивидуально оповещаться путем использования встроенного планировщика дел. Каждый пользователь из персонала, обладающий собственными правами для входа в программу, сможет вносить коррективы в записи, согласно этапам исполнения заявок.
Такой подход позволит не путаться в поставленных задачах, а также у руководителей всегда будет возможность быть в курсе текущих дел и оценить эффективность работы того или иного сотрудника. При просмотре записей можно отследить, кто последний вносил туда коррективы. Статус выполненных поручений может выделяться отдельным цветом для удобства просмотра. При постановке целей для персонала можно также изначально указать Ф.И.О.
сотрудника, которому следует выполнить это поручение. Позже, в разделе "Отчеты", для организации начисления сдельной заработной платы сотрудникам, можно провести анализ эффективности деятельности в разрезе каждого члена персонала. Бригадиры и вышестоящие начальники, даже покидая рабочее место по каким-то причинам, всегда будут в курсе происходящего, благодаря возможности удаленного доступа с любого, подключенного к интернету, мобильного устройства. Так как смешанная система организации ремонта подразумевает постоянный обмен данными при работе сменного персонала, то для повышения эффективности можно воспользоваться бесплатной рассылкой сообщений текстового и звукового характера, чтобы передать нужную информацию, а также можно использовать отправку документов по почте прямиком из интерфейса. Несмотря на сущность смешанной системы организации, для ремонта также необходимо вести учетную деятельность по финансовым и кадровым аспектам предприятия, с чем легко справляется конфигурация Универсальной Системы. Подводя итоги, можно без сомнения сказать, что наше уникальное приложение с легкостью справляется с поставленными смешанной системы организации задачами, хотя это еще далеко не весь ее потенциал. Для того, чтобы максимально подробно узнать о продукте УСУ, пройдите на официальную страничку компании для ознакомления с полезным материалом и ее функционалом, доступным для просмотра в демонстративной бесплатной версии.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы организации ремонтов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации ремонтов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация надзора за ремонтом, согласно смешанной системе, может быть проведена на любом удобном языке, так как можно воспользоваться встроенным языковым пакетом интерфейса;
- В связи с частой организацией задач по техническому обслуживанию очень удобным окажется для их распределения среди персонала планировщик дел, встроенный в системную установку;
- Смешанные системы организации ремонтов чаще всего употребляются на более крупных производствах и включают в себя большой объем информации, подлежащий учету. Универсальная Система никак не регламентирует количество обрабатываемых данных, поэтому она легко справится с любым объемом;
- Обновление статуса исполнения заявки будет проходить перманентно, по мере того как сотрудники выполняют работы;
- По определению смешанной системы, в компании должен вестись четкий кадровый учет, для того, чтобы можно было просмотреть объем выполненных работ пофамильно;
- Легкая интеграция со всем современным диагностическим оборудованием, позволит быстро определить причину поломки;
- Для того, чтобы бригаде работать в программе совместно над одним проектом, между ее членами должно быть подключение по локальной сети или интернет;
- Резервное копирование, которое осуществляется по заданному руководством расписанию, гарантирует безопасность информации о всех выполненных ремонтных процессах за все периоды использования смешанной системы;
- Копия может сохранятся по выбору начальства на внешний накопитель, или в облачное хранение;
- Раздел "Отчеты" позволит оценить частоту и наиболее частое место поломок, на основании чего можно будет организовать внеплановые работы по капитальному ремонту;
- Автоматизированный софт для организации смешанной системы исключает оплату абонентских платежей. Вы платите лишь единожды, а дальше пользуетесь возможностями системы совершенно бесплатно;
- Заботливые специалисты УСУ дарят каждому новому пользователю целых два часа технической поддержки, так как обычно ее услуги оплачиваются по факту;
- Несмотря на масштабы производственного предприятия, все отделы и даже филиалы могут работать друг с другом сообща, что соответствует запросам смешанной системы;
- Лаконичный дизайн стиля оформления интерфейса представлен в нескольких шаблонах на выбор пользователей;
- Учетные записи в номенклатуре могут не только быть созданы, но и удалены, а также подкорректированы.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы организации ремонтов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом
- Контрольные материалы и контроль качества лабораторных исследований
- Обслуживание системы учета
- Проблемы управления запасами
- Программное обеспечение для мастерской
- Система ремонта технологического оборудования
- Таблицы обращений для перевода
- Учет обязательств по аренде
- Учет запасов бюджетных учреждений
- Входной контроль сырья и материалов