Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет обязательств по аренде
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет обязательств по аренде
Учет обязательств по аренде осуществляется в компаниях, специализирующихся в данной отрасли экономики, независимо от того, что именно предоставляется в аренду. Неважно, идет ли речь об аренде жилых, торговых, офисных или производственных помещений, земельных участков, транспортных средств, промышленного оборудования и пр. Любые отношения такого рода требуют заключения договора между арендатором и арендодателем, в котором четко прописаны обязательства каждой из сторон. В ряде случаев некоторые параметры таких договоров, а также правила их учета, вообще определены законодательными актами.
Универсальная Система Учета представляет собственное уникальное IT-решение, предназначенное для оптимизации и упорядочения учета обязательств по аренде в компаниях-арендаторах, а также на предприятиях, предоставляющих в аренду различное имущество (движимое и недвижимое). В программу установлены языковые пакеты, из которых пользователь может выбрать и загрузить предпочитаемый для работы язык (или несколько языков). Шаблоны учетных документов (бухгалтерских, складских, налоговых и пр.) разработаны профессиональным дизайнером и отвечают всем требованиям законодательства. Учет обязательств по аренде УСУ осуществляется централизованно, независимо от того, сколько филиалов или удаленных отделений входит в структуру компании.
Ассортимент имущественных объектов и сопутствующих услуг также не ограничен. Все арендное имущество классифицировано по ключевым параметрам (в зависимости от своего характера и назначения). Можно настроить систему фильтров для оптимизации подбора вариантов, наиболее соответствующих запросам клиентов. Все договоры хранятся в электронном виде в общей базе данных, сводный реестр всех соглашений с указанием сроков действия, арендных ставок и пр.
формируется по запросу на любую дату. Клиентская база данных содержит актуальную, регулярно обновляемую контактную информацию (номера стационарных и мобильных телефонов, адреса e-mail, почтовые адреса и пр.), а также полную историю взаимоотношений с каждым клиентом и обязательств каждой стороны. База доступна для просмотра и анализа, что позволяет оперативно менять менеджеров на проектах без потери клиентов и ущерба интересам компании. Для более интенсивного общения с клиентами и передачи срочных сообщений в системе учета предусмотрена функция автоматического создания и рассылки голосовых, SMS- и viber-сообщений, а также писем электронной почты. При необходимости, по специальному заказу, в системе могут быть активированы мобильные приложения отдельно для сотрудников компании и для клиентов, обеспечивающие большую мобильность взаимодействия и управления взаимными обязательствами. Встроенные в программу инструменты управленческого и бухгалтерского анализа обеспечивают руководство предприятия достоверной информацией, отражающей текущую ситуацию по движению денежных средств, выполнению плана продаж, динамике доходов и расходов, операционным издержкам и возможностям их сокращения, уровню себестоимости услуг, дебиторской задолженности, а также окупаемости аренды и рентабельности организации в целом. Учет обязательств по аренде УСУ осуществляет все учетные процедуры на высоком профессиональном уровне, с соблюдением законодательных норм и требований, гарантирует пользователю эффективное управление ресурсами, оптимизацию процесса управления, высокую квалификацию работников и качественный сервис для самых требовательных и придирчивых заказчиков, а также укрепление позиций на рынке и имидж клиентоориентированной компании.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета обязательств по аренде
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета обязательств по аренде
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета обязательств по аренде УСУ выполнена на самом высоком профессиональном уровне программирования;
- Настройки программы для конкретного предприятия выполняются строго индивидуально с учетом особенностей деятельности и внутренней политики качества;
- В учете может быть задействовано любое количество точек контроля (филиалов и удаленных отделений компании, объектов аренды и пр.);
- Программное обеспечение автоматизирует ключевые бизнес-процессы и учетные процедуры, оптимизируя использование рабочего времени сотрудников и кардинально сокращая количество допускаемых при внесении данных ошибок;
- Арендное имущество в рамках системы учета классифицировано по основным параметрам и потребительским свойствам, что позволяет менеджерам через настройку фильтров быстро формировать выборку предложений, наиболее полно отвечающих запросам клиентов;
- Договоры хранятся в электронном виде в единой базе данных;
- Реестры договоров формируются по запросу сотрудников на любую дату, фиксируют сроки их действия и позволяют строить планы и заранее находить арендаторов на наиболее востребованные объекты арендного имущества;
- Клиентская база данных содержит контакты, полную историю отношений и взаимных обязательств;
- Удобно организованная статистическая информация доступна для просмотра, анализа и синтеза прогнозов, планов работы, плановой проверки соблюдения арендаторами правил эксплуатации арендного имущества и выполнения прочих обязательств и пр.;
- С целью экономии времени стандартные документы формируются, заполняются и распечатываются в автоматическом режиме;
- Общение с клиентами обеспечивается рассылкой сообщений через мобильные приложения и электронную почту;
- Учет арендного имущества на складе (в случае наличия такового) автоматизирован за счет интеграции складского оборудования, обеспечивает управление оборачиваемостью товара и контроль сроков и условий хранения;
- Используя планировщик задач, руководство может создавать списки заданий для сотрудников и контролировать их выполнение, определять сроки подготовки и содержание аналитических отчетов, параметры резервного копирования и пр.;
- Аналитические функции системы позволяют автоматически формировать бухгалтерские, финансовые, налоговые, управленческие, складские и пр. отчеты для организации текущего управления компанией и контроля исполнения обязательств арендаторами;
- По заказу в программе могут быть созданы мобильные приложения для клиентов и работников организации;
- По желанию заказчика активируются функции связи с платежными терминалами, АТС, камерами видеонаблюдения и пр.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета обязательств по аренде
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
- Контроль отдела рекламы
- Организация бухгалтерского учета производственных запасов
- Программа для производства рекламы
- Процедура управления документацией в лаборатории
- Система управления производством продукции
- Учет аренды автомобилей с экипажем
- Учет продукции и товаров предприятия
- Управление качеством в аптеке
- Заявление на проведение лабораторных исследований