Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом
Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом действительно необходима всем организациям, которые осуществляют ремонтные услуги, для того, чтобы направленные на это действия были максимально оптимизированы и оперативны. Для управления техническим обслуживанием и ремонтом может быть использован, как автоматический подход, так и ручной. Ручной режим управления подобной деятельностью может быть налажен за счет ведения учетного журнала, в который вручную будут заноситься записи о принятых операторами заявках на техническое обслуживание. Такой учет тоже имеет место быть, хоть и с меньшей результативностью, нежели автоматизированный.
Глобальное их различие состоит в том, что ручной режим весь построен на участии в каждом рабочем процессе человеческого фактора, в лице персонала, что обязательно скажется на том, что в конечных подсчетах могут появляться ошибки, а еще, сам документ может быть утерян или испорчен, что делает этот подход менее надежным, эффективным и достоверным. Именно по этой причине, большинство собственников с течением времени отказываются от него в пользу первого, так как автоматизированное управление дает гарантию отсутствия ошибок, высокой скорости обработки информации и отсутствия сбоев. Автоматизация позволяет легко управлять процессами технического обслуживания и ремонта, заменив участие сотрудников в каждодневных рутинных делах на применение продуманного программного обеспечения. Внедрить автоматизацию в управление своим бизнесом достаточно просто, стоит всего лишь выбрать одну из множества предложенных вариаций автоматизированных систем на рынке современных технологий.
Каждая из них обладает разными возможностями, функционалом и стоимостью, поэтому руководителям придется сделать серьезный выбор. Отличным выбором автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом, как готового решения для автоматизации, станет для вас Универсальная Система Учета. Она представляет собой новейшую разработку опытных специалистов компании УСУ, применивших к ней уникальные методы автоматизации. УСУ, благодаря своему профессиональному коллективу и использующимся методикам в разработках, завоевала электронный знак доверия, и исходя из своего многолетнего опыта в этой сфере постаралась продумать в Универсальной Системе все до мелочей.
Для начала, стоит упомянуть, что этот автоматизированный софт для управления подходит практически для всех сегментов бизнеса, потому что позволяет организовать контроль за любым видом продукции и услуг, а это значит, что он станет лучшим приобретением, особенно в том случае, если вы имеете многозадачную и многопрофильную деятельность. Неважно насколько велики обороты вашей компании, но эта программная установка поможет осуществлять отслеживание по всем сферам занятости: материальным средствам, объектам складирования, кадрам, налогам и техническому обслуживанию. В том случае, если организация обладает не одним объектом, а несколькими филиалами, управление ими будет централизованным, что позволит руководству быть мобильным и непрерывно контролировать деятельность сотрудников. Есть возможность оставаться осведомленным даже в том случае, если не получается находиться на рабочем месте, ведь получить доступ к системной базе можно с любого мобильного устройства, удаленным способом.
Не всегда люди технических специальностей разной категории могут быстро освоить новое программное обеспечение, но благодаря тому, что разработчики программы сделали его устройство максимально простым и удобным, освоение не займет больше пары часов даже у тех, у кого нет никаких навыков к автоматизированному управлению. Большим подспорьем начинающим пользователям станут всплывающие подсказки приложения, которые смогут скоординировать в интерфейсе. Особенно удобной станет совместная работа коллектива над выполнением заказов, так как компьютерный софт использует для этого многопользовательский режим, при котором неограниченное количество сотрудников смогут работать в интерфейсе одновременно. Это позволит персоналу оперативно обмениваться необходимыми данными и еще быстрее завершать выполнение задач.
Рабочее пространство автоматизированной программы управления разделено на три раздела: "Модули", "Отчеты" и "Справочники". Выполнение основной задачи технического обслуживания и ремонта ? получение и координация заказов ? происходит в разделе "Модули", в номенклатуре которого специально для каждого обращения создаются новые уникальные записи, нужные для фиксации важной информации по поводу самого заказа: даты его приема, наименования устройства и его технические параметры (модель, марка, категория, технические характеристики, состав корпуса, заводской номер), контактные данные клиента, имена назначенных исполнителей, расчет предполагаемой стоимости согласно используемому тарифному плану.
Благодаря автоматизированному управлению процессами, к записям также можно прикрепить фото самого прибора, которое при приеме будет сделано на веб камеру. Это значительно облегчит операторам процесс выдачи устройства после ремонта, с возможностью избежать путаницы. Как известно, автоматизированное управление, в первую очередь, складывается из способности системы синхронизироваться с различным современным оборудованием. К примеру, покупка сканера штрих-кодов для вашей организации поможет оперативно осуществлять прием, перемещение и идентификацию сломанного устройства в базе по его заводскому штрих-коду.
Каждый участник процесса ремонта может отмечать в записях системы выполнение очередного этапа, тем самым меняя статус заявки. Это, к тому же, будет удобным для отслеживания менеджментом эффективности деятельности каждого работника, а также для отслеживания выполнения задач в срок. Помимо всех перечисленных преимуществ, автоматизированная система дарит пользователям возможность автоматического создания документального оборота, за счет использования предварительно разработанных по регламенту компании и законодательства шаблонов. Это позволит потратить сэкономленное на бумажной волоките рабочее время коллектива на действительно серьезные задачи по обслуживанию клиентов. Даже с учетом всех описанных достоинств автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом от УСУ, это лишь небольшая их часть. Для того, чтобы ознакомиться с функционалом компьютерного софта поближе, рекомендуем проследовать на официальную страничку компании в интернете, где помимо большого объема информационного материала, вы сможете скачать бесплатную промо версию приложения, которым вы сможете полноценно пользоваться в своем бизнесе в течение трех недель, для того, чтобы обдуманно сделать выбор.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление ремонтом оборудования может происходить по заранее спланированному графику, который будет оформлен с указанием сроков и исполнителей во встроенном планировщике автоматизированной системной установке;
- Автоматическое начисление сдельной заработной платы работникам может происходить на основании выполненных ими работ, которые можно отследить по отработанным заказам;
- Осуществление контроля за техническим состоянием устройств ведется в режиме онлайн, что позволяет оперативно среагировать на поломку и решить проблему на начальной стадии;
- Так как в понятие "технического обслуживания" входит также снабжение необходимыми запчастями, вы легко сможете организовать их учет и правильный закуп в автоматизированной системе;
- Образцы шаблонов документов могут быть разработаны специально для вашей компании, а наши программисты смогут осуществить печать на всей документации логотипа и реквизитных данных фирмы;
- Сотрудники компании, работающие одновременно в интерфейсе, смогут разделять рабочее пространство при помощи разных прав для входа в аккаунт;
- После внедрения автоматизированной системы, она запускается одним нажатием ярлыка на рабочем столе;
- Каждый работник будет обладать возможностью видеть только ту информацию, которая положена ему по статусу, благодаря индивидуальной настройке доступа;
- Установленные руководителем рамки дедлайна могут соблюдаться системой автоматически, а в случае их окончания она оповестит необходимый персонал;
- Любое оборудование и приборы, отданные на ремонт, могут учитываться в автоматизированной системе в любой единице измерения;
- Применение Универсальной Системы может быть осуществлено через мобильное приложение, которое специалисты УСУ могут разработать специально для вашего бизнеса;
- Автоматизированная система управления техническим обслуживанием может быть переведена на любой язык мира, что становится возможным благодаря встроенному языковому пакету;
- Самая удобная система оплаты, в которой отсутствуют ежемесячные абонентские взносы;
- Раздел "Отчеты" выведет статистические данные по проведенному анализу ремонтных заявок;
- Раздачей паролей, логинов, а также настройкой индивидуального доступа может заниматься Администратор.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления техническим обслуживанием и ремонтом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитическая система в лаборатории
- Фармацевтические программы
- Лучшее приложение для переводчиков
- Отчетность по учету материалов
- Система для управления арендой недвижимости
- Регистрация заявок перевода
- Скачать программу торговля склад
- Программа Excel для учета ГСМ. Альтернатива
- Учет ремонта в организации
- Управление товарными запасами в аптеке