1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система обслуживания клиентов
По мнению 435 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система обслуживания клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система обслуживания клиентов

Система обслуживания клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» предназначена для того, чтобы обслуживание стало более качественным, клиенты – лояльными, это позволит рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет роста и заказов, и клиентов. Качественный скачок предприятию, занимающемуся ремонтом и сервисным обслуживанием, дает автоматизация бизнес процессов, поскольку скорость рабочих операций минимизирована, большую часть обязанностей по учету и управлению деятельностью предприятия, включая обслуживание, принимает на себя автоматизированная система. Автоматический контроль над клиентами, сроками их заказов позволяет обслуживанию, точнее, операторам не тратить время на соблюдение сроков – система для качественного обслуживания клиентов будет самостоятельно регулировать исполнение и уведомлять в случае какого-либо отклонения от плана. Инсталляцию системы для качественного обслуживания клиентов осуществляют специалисты УСУ, выполняя работу дистанционно через интернет-соединение.

Для ее установления нет никаких требований к компьютерам, кроме условия – наличие операционной системы Windows. Более того, система для качественного обслуживания клиентов имеет мобильные приложения как для сотрудников, так и для клиентов на платформах iOS и Android, что тоже обеспечивает обслуживанию качественный рост. У автоматизированной системы простой интерфейс и удобная навигация, что, в совокупности, делает ее доступной всем работникам, независимо от их уровня пользовательских навыков, который может быть даже нулевым, – система для качественного обслуживания клиентов будет им доступна при любом опыте. Ее освоение идет без дополнительного обучения, в качестве обучающего семинара можно упомянуть мастер-класс от разработчика с презентацией всех возможностей системы, который тот проводит после ее настройки, большего и не нужно. Для удобства пользователей система для качественного обслуживания клиентов использует только унифицированные электронные формы, что позволяет быстро запомнить нехитрые правила работы с ними и в них. Качественное обслуживание заказчиков подразумевает качественную работу персонала и качественные условия для выполнения такой работы. Именно последнее является задачей этой системы.

Система для качественного обслуживания клиентов

Обслуживание заказчиков начинается с их регистрации в единой базе контрагентов, формат которой – CRM, один из самых эффективных для взаимодействия с клиентами, их привлечения к услугам и продукции предприятия. При первом обращении идет оперативный ввод персональных данных в систему через специальную форму – окно клиента, куда добавляют его имя/наименование, номер телефона фиксируется автоматически, по ходу беседы уточняют, из каких источников информации тот узнал о предприятии. Это важно, так как система для качественного обслуживания клиентов делает анализ эффективности площадок, используемых в продвижении предприятия, поэтому оценка должна быть максимально корректной. Еще оператор при регистрации заказчика аккуратно уточняет, не будет ли тот против получения регулярных маркетинговых сообщений, что важно при организации рекламно-информационных рассылок, которые система для качественного обслуживания клиентов отправляет в разных видах –персонально, всем сразу или целевым группам, для них в системе подготовлены текстовые шаблоны и функция правописания.

Если заказчик отказывается, в его только что составленном «досье» ставят соответствующий флажок, и теперь при составлении списка абонентов система для качественного обслуживания клиентов аккуратно исключит этого клиента из рассылки. Такое внимание к ответу заказчика тоже является частью качественного обслуживания. Как только новый заказчик добавлен в CRM, оператор приступает к формированию заказа, открывая для этого другое окно, на этот раз для оформления заявки, добавляя в него все входные данные по объекту, поступившему в ремонт, и делая параллельно изображение объекта посредством веб камеры, если это возможно. Получив необходимые сведения, система для качественного обслуживания клиентов мгновенно составляет план ремонта, где перечисляет обязательные работы и требуемые для них материалы, а также делает расчет стоимости, согласно этому плану. Параллельно идет формирование пакета документов для данного заказа, в который входит квитанция для оплаты с нанесенным на нее планом работ, техзадание для цеха, спецификация к заказу для склада, маршрутный лист для водителя, если планируется доставка объекта, прочее. Время выполнения всей процедуры – секунды, так как окна, предложенные системой для качественного обслуживания клиентов, имеют особый формат, благодаря которому оператор оперативно вводит данные по заказу, а расчет стоимости и составление документации – это доли секунды, поскольку эти процедуры выполняет сама система, и доли секунды – скорость любой ее операции. Таким образом, заказчик тратит минимально возможное время на сдачу заказа, при этом работа с ним не заканчивается – система для качественного обслуживания клиентов сохранит все данные по заказу, пожелания, что послужит корректному общению, и еще уведомит о готовности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В числе баз данных представлена номенклатура – полный ассортимент материалов, деталей, комплектующих, иных товаров, поделенных на категории по общепринятой классификации;
  • Товарным позициям присвоены номера и сохранены индивидуальные торговые параметры для их идентификации в массе таких же наименований – артикул, штрихкод, производитель;
  • Передача запасов в цех или отгрузка покупателю документируются накладными, которые составляются автоматически, нужно указать только позицию, ее количество и обоснование;
  • Накладные имеют номер и дату и автоматически сохраняются в базе документов первичного учета, где им присваивают статус, к нему цвет для визуализации по видам передачи ТМЦ;
  • Принятые от заказчика заявки сохраняют в базе заказов, каждой тоже присваивают статус и цвет к нему для указания этапа выполнения заказа и ведения визуального контроля над ним;
  • Смена статусов и цвета в базе заказов идет автоматически на основании записей персонала в электронном журнале, откуда система выбирает данные и формирует общий показатель;
  • Цвет активно используется системой для отражения состояния показателя, процесса, работ, что экономит время, позволяя принимать решения с помощью визуальной оценки ситуации;
  • Список дебиторской задолженности использует интенсивность цвета, чтоб обозначить долг заказчика, чем больше сумма – тем сильнее цвет, что сразу указывает на приоритет контакта;
  • В CRM заказчики разделены на категории по выбранным предприятием качествам, это дает возможность создать целевые группы и повысить эффективность контакта за счет масштаба;
  • В CRM содержится хронологическая история отношений с контрагентом, крепятся разные документы к «досье», включая контракт, прайс-лист, сохраняются тексты рассылок, заявки;
  • Для привлечения новых заказчиков организуют рекламно-информационные рассылки, для нее есть готовый набор текстовых шаблонов, функция правописания, отправка идет из CRM;
  • Система самостоятельно составляет список получателей по указанным параметрам выборки и составляет отчет по эффективности каждого отправления по сумме полученной прибыли;
  • Система формирует в конце периода разные рейтинги – с оценкой эффективности персонала и активности заказчиков, надежности поставщиков и востребованности услуг и продукции;
  • Предприятие всегда в курсе, сколько денежных остатков в его кассах, на банковских счетах, по каждой платежной точке система формирует реестр проводок, демонстрирует обороты;
  • Предприятие всегда в курсе, сколько товарных остатков на складе и под отчетом, как скоро закончится тот или иной товар, что нужно приобрести в ближайшее время и в каком объеме.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.