Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для аренды помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система для аренды помещения
Автоматизированная система для аренды помещения, ведения учета и управления на предприятии, осуществляющем арендные услуги, способствует регулированию и оптимизации рабочих процессов в деятельности. Применение системы положительно сказывается на регулировании бизнес-процессов, при котором происходит рост таких показателей как эффективность, оперативно и производительность. Впоследствии повышение трудовых показателей влечет за собой рост и финансовых параметров. Пользу использования автоматизированных систем уже доказали многие предприятия, в том числе и международные, показывая стабильность на рынке и хорошие результаты развития.
Для успешного внедрения и дальнейшего использования программы автоматизации, необходимо правильно выбрать систему, которая будет подходить Вашей организации. Аренда является сложным процессом, при котором необходимо учитывать множество факторов, от административных до юридических. По данной причине на каждом предприятии, оказывающем услуги аренды различных объектов, в том числе и помещений, необходима качественная организации управления и учета. Вручную подобную организацию осуществить, возможно, только с учетом хорошей практики и опыта, однако удается это не каждой компании.
Зачастую основными проблемами в компаниях по аренде помещений является недостаток контроля, в особенности, если агентство имеет ряд объектов недвижимости. За каждым помещением необходимо осуществлять контроль, при котором необходимо отслеживать техническое и внешнее состояния, своевременно осуществлять техническое обслуживание. Сдача помещения в аренду влечет за собой и уплаты налогов, в том числе и расчет амортизации. Подобные расчеты затрудняют процесс ведения финансовой деятельности для многих специалистов.
Для обеспечения оперативного и эффективного выполнения рабочих задач многие компании прибегают к информационным технологиям. Век модернизации никого не обходит стороной и у каждой компании есть возможность использования автоматизированной системы для оптимизации работы. Главное при решении внедрить программу – это выбрать подходящую систему, которая будет соответствовать, и обеспечивать все нужды предприятия. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, не имеющая аналогов, функциональность которой позволяет оптимизировать каждый бизнес-процесс в компании.
Применение УСУ не имеет ограничений и разделений по каким-либо критериям. Система легкая и понятная, что обеспечивает быстрое начало работы. Одним из уникальных свойств УСУ является гибкость в функционале, которая обеспечивает возможность коррекции функционального набора согласно потребностям компании клиента. Подобная возможность предоставляется в ходе разработки программного обеспечения, при котором учитывают потребности и пожелания клиентов, не забывая и об особенностях ведения деятельности на предприятии. Разработка и внедрение программного продукта осуществляется быстро, так же стоит отметить, что установка УСУ не требует дополнительного оборудования или затрат. Компания предусматривает обучение сотрудников, а также возможность скачать пробную версию системы в целях ознакомления. Функции УСУ способствуют оптимизированной работе организации, обеспечивая выполнение задач по ведению учета, управлению предприятием, контролю над арендой и помещениями, осуществлению расчетов, формированию отчетности, документообороту, планированию, ведению складского хозяйства, отслеживанию технического состояния и обслуживания помещений и т.д. Универсальная Система Учета – с нами легко, быстро и надежно!
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео системы для аренды помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для аренды помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет множество полезных функций, так же работу можно осуществлять сразу на нескольких языках при необходимости;
- Благодаря комплексному методу автоматизации можно оптимизировать каждый бизнес-процесс в компании;
- Осуществление всех задач по финансовому, административному и юридическому учету согласно особенностям ведения работы с арендой помещений и предоставлением услуг;
- Управление предприятием аренды осуществляется с применением контроля над каждым рабочим процессом, включая контроль помещений;
- Осуществление контроля технического состояния, обслуживания и оснащения каждого помещения компании, отслеживание нормы затрат на обеспечение объектов аренды, расчеты амортизации и сумм налоговых отчислений;
- Создание базы с данными путем использования функции CRM дает возможность систематизировать информацию неограниченного объема, давая возможность надежно хранить, и оперативно обрабатывать данные предприятия;
- При необходимости можно централизовать управление путем объединения всех имеющихся объектов в одной сети;
- При применении программного обеспечения отмечается повышение качества услуг и обслуживания. Возможность интеграции программы с сайтом или оборудованием может в разы повысить эффективность работы;
- Полное документальное сопровождение всех сделок, возможность бронирования аренды и контроль залога;
- В УСУ можно осуществлять статистику и аналитику помещений, сроки сдачи, платежей и т.д.;
- Функция складирования даст возможность своевременно и корректно осуществлять складские операции по учету и контролю;
- Разработка графика оплаты арендных платежей, осуществление контроля над своевременностью платежей за аренду согласно договору;
- Фиксирование действия сотрудников в профиле программы дает возможность вести учет ошибок, который обеспечивает отслеживание недочетов и ошибок для их оперативного устранения;
- Автоматизированный документооборот станет отличным способом для регулирования работы с документами. Применение автоматизации к документообороту способствует снижению трудоемкости, уменьшению временных и трудовых затрат путем автоматического документального оформления;
- Управлять компанией эффективно помогают функции планирования, прогнозирования и бюджетирования. Составить план оптимизации или развития деятельности не составит труда, особенно с просчетом финансовых рисков и потерь;
- В системе можно осуществлять рассылку, почтовую и мобильную.
- Команда сотрудников УСУ предоставляет оказание всех необходимых услуг по сервисному обслуживанию и информационной, и технической поддержке программного обеспечения.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для аренды помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация в рекламной компании
- Компьютерная программа для технического обслуживания
- Образец журнала учета материалов организации
- Принципы управления запасами
- Программа — электронная лаборатория
- Система регистрации поддержки
- Таблицы для ателье
- Учет объектов финансовой аренды
- Учет заготовления производственных запасов
- Входной контроль материалов и изделий