Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Производственный контроль сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Производственный контроль сервиса
Производственный контроль сервиса – это комплекс мероприятий, направленных на организацию работы в соответствии с утвержденными нормами. Сюда входит контроль экологического состояния окружающего пространства и мероприятия, в процессе оказания услуг населению. При производственном контроле изучается состояние техники, оборудования, материал, с которым работает персонал, специальная одежда для работников, соблюдение норм при выполнении работ. Для каждого направления необходимо ведение документации, создание рабочих групп для проверки и много других действий, занимающих достаточное время.
Автоматизированная программа Универсальная Система Учета предоставляет приложения, с помощью которых для проведения производственного контроля в сервисе отпадет необходимость в привлечении дополнительных ресурсов со стороны. При установке программного обеспечения руководитель сервиса сможет контролировать рабочие процессы, доставку и хранение материалов, условия труда сотрудников, качество обслуживания клиентов, ведение документации. Важным фактором в работе сервиса является взаимодействие с клиентами. Поэтому, при обращении в сервис, посетители оставляют свои данные, которые вносятся в единую клиентскую базу.
Здесь же фиксируется дополнительная информация при формировании заказа по ремонтным услугам. На каждого клиента оформляется прайс-лист, куда вносятся сведения по количеству заказов, данные исполнителя. Работает система скидок и бонусов, что привлекает посетителей обращаться именно в ваш сервисный центр. Программа производственного контроля учитывает работы по заказу или затраченным материалам.
Оказанные услуги фиксируются в специальный план, система автоматически добавит их в стоимость и учтет данные из прайс-листа заказчика, затем начисляется сдельная оплата труда работникам. Дополнительно ведется учет гарантийного ремонта. Запчасти или материалы добавляются в общий счет или списываются, если их цена предварительно закладывается в стоимость услуг. Найти материалы возможно быстро, с помощью сканера штрих-кодов. После выполнения заказа в программе делается отметка о выполнении ремонта и ставится точное время выдачи транспорта или изделия.
Программа производственного контроля для сервиса
Заполняется и распечатывается акт сервисных работ. При таком подходе соблюдаются установленные производственные нормы. Программа производственного контроля для сервиса имеет приложение планирование. План мероприятий на день вносится в специальную форму, работники в режиме реального времени просматривают свои задачи в течение дня.
В планировании вносятся сведения об этапах исполнения задач с указанием времени. Поэтому руководитель имеет возможность контролировать общий процесс исполнения задач и отслеживать каждого сотрудника. По каждой услуге настраивается определенные часы на обслуживание и на общение с клиентом. Дополнительно, по ремонтным операциям настраивается калькуляция, для автоматического списания расходных материалов.
В целях производственного учета при обращении посетителей в центр формируются заказ-наряды, договора. Оформление документов производится автоматически по готовым шаблонам и в кратчайшие сроки. Экономится время клиентов. С помощью программы по производственному контролю в сервисе систематизируется обслуживание посетителей, и создаются условия для сотрудников.
Используя приложение оповещение, клиенты получают информацию о выполнении заказа через SMS сообщения. При необходимости отправляется письмо по электронной почте. Для сотрудников сервиса оповещение используется в целях донесения производственной информации. Для ведения учета бизнес процессов в программе используются различные формы отчетной документации. С помощью отчетов удобно проводить производственный контроль по выбранным компанией параметрам.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для производственного контроля сервиса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы производственного контроля сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для ведения производственного контроля используется базовая конфигурация программы, с возможностью добавления различных приложений;
- при первом запуске появляется окно для выбора внешнего вида софта;
- по центру окна возможно размещение логотипа сервиса, для создания единого корпоративного стиля;
- пользователи располагают индивидуальными правами доступа к информации;
- программа способна обслуживать сервисы в неограниченном количестве и с различным объемом сервисных услуг;
- система позволяет вести отчеты по ценовым сегментам, платежам, доходам, расходам, скидкам, начислению зарплаты, по клиентам и сотрудникам;
- софт предусматривает ведение архивной документальной базы, создание единой клиентской базы;
- после установки программного обеспечения возможна доработка и добавление отдельных приложений, с дополнительной оплатой: планировщик, резервное копирование, приложения для сотрудников и клиентов, онлайн запись, платежные терминалы, библия современного руководителя и другие виды;
- документация ведется в простых и удобных табличных формах;
- аналитические отчеты формируются в графиках и диаграммах;
- система позволяет контролировать финансовые движения, возможно отследить расходы по отдельным статьям;
- возможно ведение контроля всех направлений предприятия: услуги, работники, документация, поставки;
- интерфейс легкий в использовании, предоставляется специальное ознакомительное обучение для пользователей;
- оплата производится без абонентской платы, один раз при покупке базовой конфигурации программы;
- демо-версия включает информацию о других возможностях УСУ, расположена на сайте компании.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию производственного контроля сервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета пошива и ремонта одежды
- Количественный учет материалов
- Область управления ветеринарией
- Приложение для услуг перевода
- Программа управления для сервисного центра
- Система планирования технического обслуживания
- Таблица для ремонта
- Учет МПЗ материалов
- Учет в программе для переводов
- Программа для ведения учета запасов