Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Количественный учет материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Количественный учет материалов
Количественный учет материалов осуществляется на любом складе, что бы там не хранилось. Кроме того, на счетах бухгалтерии наличие и движение остатков также должно быть отражено точно и в установленные сроки. Бухгалтерия на основании этих данных осуществляет расчет себестоимости продукции и работ, контролирует правильность документирования операций перемещения товаров, а также наличие запасов в местах их хранения и в пути. Кроме того, обычно в любой организации разрабатываются и соблюдаются (если, конечно, налажено надлежащее управление этими процессами) нормы количественных запасов и расходования материалов, анализ эффективности их использования.
Правильный количественный учет материалов организации не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Товары закупаются, продаются, используются на нужды различных подразделений организации, расходуются в процессе производства готовой продукции и т.п. И на каждое движение любого материала (даже единичного изделия) необходимо оформить соответствующие разрешения, учесть его стоимость, зафиксировать момент использования и др. Причем первичные документы должны быть только утвержденной формы, с указанием всех реквизитов, подписаны и заверены печатями.
В результате имеем бесконечный круговорот, в котором двигаются и сырье, и готовая продукция, и бумаги. И, поскольку этот круговорот просто не может существовать без сбоев, в нем постоянно случаются ошибки, задержки, путаница и прочие неприятности, вносящие сумятицу в складскую и бухгалтерскую отчетность, приводящие к неправильным расчетам, возникновению пересортицы и количественных недостач, а также (что греха таить) создающие благоприятные условия для мошенничества и хищений. Универсальная Система Учета предлагает комплексное решение учетных проблем, в том числе и количественного учета материалов, с помощью уникальной компьютерной программы. Вы сами сможете убедиться, что это решение кардинально повышает эффективность современной организации в целом, и ее складского хозяйства и бухгалтерии, в частности. Прежде всего, внедрение программы приведет к существенному сокращению количества бумажных сообщений, отчетов, журналов и пр., перемещающихся между подразделениями.
Количественный учет материалов организации
Поверьте, в электронном варианте документальные формы формируются и заполняются быстрее, передаются практически мгновенно, никогда не теряются по дороге и их гораздо труднее подделать. Поскольку все подразделения компании (сколько бы их не было и как далеко друг от друга они не были бы расположены) объединяются в общее информационное пространство, учет для них тоже становится единым. Документ, формируемый на одном компьютере, после загрузки в систему становится доступным прочим сотрудникам. Управление количественным учетом материалов перестает быть для бухгалтерии сложной задачей, требующей участия множества достаточно квалифицированных специалистов.
Программа настраивается под конкретную организацию, особенности ее деятельности. В процессе настройки закладываются формы всех учетных документов, прописываются принципы и правила учетной политики, последовательность и нормативные сроки формирования и перемещения по сети рабочих сообщений и т.п. После того, как настройка завершена, большая часть функций будет выполняться системой автоматически, не требуя постоянного участия и контроля сотрудников. Ошибки при внесении количественных данных, задержки предоставления отчетов, сальдовых ведомостей и пр., неправильно оформленные карточки, журналы, акты, доверенности и т.п.
уйдут в прошлое. Программа просто не позволит оформить документ неправильно и сразу выявит и укажет на неточности и расхождения данных. Организация больше никогда не будет испытывать сложностей с любыми видами учета в целом и количественным учетом материалов, в частности. УСУ обеспечит жесткий контроль и надлежащее документирование движения товара в организации вне зависимости от широты ассортимента и объемов хранимых и перевозимых грузов. Рост производительности труда, снижение издержек, оптимизация расходов, прозрачность и контролируемость бизнес-процессов вам гарантированы. И, разумеется, неизбежным следствием будут снижение себестоимости продукции (работ, услуг), производимой организацией, и общее повышение прибыльности бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для количественного учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы количественного учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа обеспечивает повышение скорости и эффективности обработки товара на складе, точность и своевременность документирования, координацию складских подразделений;
- Практически все операции по количественному учету материалов организации автоматизируются;
- Организация гарантированно получает возможность оптимального управления материалами (сырьем, полуфабрикатами, топливом, тарой, готовой продукцией и пр.), группируемыми и классифицируемыми по различным параметрам;
- Контроль охватывает любое количество точек (складов, магазинов, производственных площадок и пр.), работает с неограниченным ассортиментом товаров;
- Возможности программы не ограничиваются количественным учетом материалов; в нее заложены механизмы эффективного входного контроля качества продукции, выявляющего все недостатки товара на первом этапе обработки груза и оформляющего возврат поставщику до приема на баланс предприятия;
- Система обеспечивает автоматическое заполнение и распечатку складских документов (доверенностей, актов контроля, карточек, сальдовых и инвентаризационных ведомостей, журналов, накладных и пр.);
- Количественный учет материалов на складе включает контроль расходования запасов на предмет соответствия установленным в организации нормам;
- Информация может вноситься вручную, через импорт файлов из других программ, а также поступать от специального складского оборудования;
- В программу интегрировано складское и торговое оборудование (ТСД, сканеры штрих-кодов, электронные весы, карт-ридеры и пр.), повышающее точность и скорость процессов приема, отпуска, реализации и пр. товара;
- В рамках количественного учета материалов и управления запасами осуществляется постоянный контроль условий хранения через специальные датчики, отслеживающие уровень влажности и освещенности, температуру в складских помещениях;
- Также программа предоставляет возможность отслеживать оборачиваемость товара с учетом сроков годности и поступления на склад, предотвращая затоваривание неликвидной продукцией или дефицит ходовых позиций;
- Кроме количественного и качественного контроля программа формирует базу данных поставщиков, содержащую полную историю взаимоотношений с партнерами;
- Складская система синхронизирована с бухгалтерской (первичные документы после оприходования товара автоматически появляются в бухгалтерской части программы);
- Сотрудники в рамках общего информационного пространства обмениваются сообщениями, пересылают друг другу и внешним партнерам рабочие документы, обсуждают текущие вопросы и вырабатывают взвешенные решения;
- По дополнительному заказу настраиваются специальные функции связи с АТС (для идентификации входящих звонков), интернет-магазином, камерами видеонаблюдения.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию количественного учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ рекламы в маркетинге
- Функциональные возможности медицинских информационных систем
- Медицинские информационные системы федерального уровня
- Пациенты в медицинской информационной системе
- CRM для аренды и проката
- Сервисный подход к управлению
- Складское хозяйство и логистика
- Учет и документальное оформление выпуска готовой продукции
- Учет склада временного хранения
- Управление запасами в условиях неопределенности