Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для услуг перевода
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Приложение для услуг перевода
Приложение для услуг перевода будет полезным для оптимизации рабочей деятельности различных переводческих компаний. Чаще всего таким приложением выступает специализированное программное обеспечение для автоматизации процессов, которое является лучшей альтернативой ручному ведению учета для любого рода услуг и товаров. Автоматизированное приложение позволяет очень эффективно вести контроль по всем аспектам деятельности внутри организации, непрерывно имея доступ к обновленной информации. «Фишка» автоматизации в том, что этот искусственный разум способен заменить участие человека во многих каждодневных учетных и вычислительных операциях, предоставляя ему больше ресурсов для решения более важных задач и для поддержания коммуникации с клиентами.
Таким образом, использование программы позволит оптимизировать штат сотрудников и снизить затраты фирмы. Автоматизированный стиль управления имеет множество преимуществ в сравнении со знакомым каждому ручным ведением записей в учетных журналах и книгах — он безошибочен и гарантирует бесперебойную работу в рамках его использования. Подобрать подходящее конкретно для вашего бизнеса программное обеспечение не представляется сложным, ведь разработчики современных технологий выпустили множество конфигураций этих программ и сделали на них разные ценовые предложения. Если вы еще не осуществили свой выбор, советуем обратить ваше внимание на приложение для переводческих услуг от компании УСУ, которое называется «Универсальная Система Учета».
Оно было разработано около 8 лет с учетом всех деталей и нюансов использования автоматизации, которые были выявлены в ходе многолетнего опыта специалистов УСУ, поэтому продукт вышел крайне полезным, и от того таким востребованным. С ним вы можете быть уверены, что все под контролем, ведь в этом компьютерном софте вы сможете не только отслеживать услуги перевода, но и другие аспекты деятельности переводческого агентства, к примеру, бюджет, кадры и CRM направление. Эта программная установка не вызовет сложностей ни на этапе внедрения, ни во время работы. Чтобы приступить к ее освоению, вам достаточно будет приступить к установке выбранной на предварительной консультации конфигурации, для чего нужно будет предоставить персональный компьютер, у которого есть выход в интернет.
Буквально спустя несколько простых манипуляций, совершенными нашими программистами с помощью удаленного доступа, приложение будет готово к использованию. Не потребуется ничего докупать или проходить специальное обучение — с УСУ все максимально просто. Освоить рабочее пространство программы самостоятельно сможет любой человек, так как оно оформлено крайне доступно и понятно, а для пользователей, получающих опыт автоматизированного управления впервые, разработчики внедрили в интерфейс всплывающие подсказки, а также выложили на официальном сайте фирмы специальные обучающие видео, которые к тому же еще и бесплатны. Многозадачный интерфейс программного обеспечения радует не только своей доступностью, но и уникальным лаконичным дизайном, у которого к тому же предложено около 50 шаблонов на выбор. Просто составленное главное меню делится на три раздела: «Модули», «Отчеты» и «Справочники».
Приложение для переводческих услуг
В них и ведет свою основную деятельность каждый сотрудник переводческого бюро. Для того, чтобы эффективно отслеживать услуги перевода в разделе «Модули» персоналом создаются номенклатурные записи, каждая из которых соответствует заявке клиента на перевод. Такая запись может корректироваться теми, кто имеет к ней доступ, и удаляться. Она служит некой папкой для хранения всех связанных с этим заказом текстов, различных файлов, переписок и звонков, которые к тому же могут храниться в архиве нужное для работы время.
Записи хранят в себе информацию о самом задании; всех оговоренных с клиентом нюансах; данных заказчика; предварительной стоимости заказа, рассчитанной приложением автоматически на основании заложенных в «Справочниках» прайс-листах; назначенных руководителем исполнителях. В большинстве случаев услуга перевода выполняется фрилансерами, работающими удаленно, что вполне возможно осуществить с использованием Универсальной Системы. Вы вообще можете отказаться от аренды офиса, так как функционал программной установки позволяет абсолютно все процессы проводить удаленно. Заказы на услуги вы можете принимать через мобильные чаты или через сайт, а координировать персонал и делегировать задачи можно внутри самого приложения.
Здесь стоит упомянуть, что для организации такого метода работы очень выгодной окажется легкая синхронизация компьютерного софта с большинством способов коммуникации: интернет сайтами, СМС сервером, мобильными чатами, электронной почтой и современными провайдерами АТС станции. Их можно использовать бесплатно, как для общения и информирования клиентов, так и для внутренней деятельности и обмена информацией между работниками. Также наше приложение для услуг перевода обладает такой опцией, как многопользовательский режим, подразумевающий, что в интерфейсе системы могут одновременно работать сразу несколько человек, разделяющих между собой рабочее пространство при помощи персональных аккаунтов. Так, переводчики смогут отмечать выполненные собой заявки отличительным цветом, что в будущем поможет руководителям проще отслеживать объем выполненных работ и их своевременность.
Доступ к записям об услугах перевода может быть у нескольких человек, но вносить коррективы они смогут лишь по очереди: таким образом программа страхует информацию от ненужных вмешательств и искажения. Крайне удобной опцией для контроля переводческих услуг в приложении является встроенный в него планировщик, который оптимизирует совместную деятельность всего коллектива и руководства. В нем менеджер сможет распределять поступающие заказы на услуги перевода среди персонала, оценивая при этом нагрузку на текущий момент; проставлять в имеющемся календаре планировщика необходимые сроки выполнения работ; указывать выбранных им исполнителей и оповещать их через интерфейс. Крайне важной функцией для контроля услуг перевода является автоматическое отслеживание программой сроков дедлайна, при приближении к которым, она напоминает всем участникам процесса о том, что пора сдавать проект. Опираясь на материал данного очерка, следует вывод о том, что Универсальная Система Учета является оптимальным вариантом приложения для переводческих услуг, так как сочетает в себе весь необходимый для этого процесса функционал. К тому же, помимо ее возможностей, разработчики УСУ готовы порадовать вас еще и демократичными ценами на установку, выгодными условиями сотрудничества, а также возможностью разработать определенные опции дополнительно, специально для вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео приложения для услуг перевода
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для услуг перевода
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Переводом текстов в Универсальной Системе может заниматься неограниченное количество пользователей, благодаря многопользовательскому режиму;
- Выполнять переводческую работу в уникальной программной установке можно на любом языке мира, чему способствует встроенный в интерфейс языковой пакет;
- Приложение поддерживает режим просмотра и чтения информации в нескольких окнах одновременно, что способствует увеличению эффективности;
- Приложение позволяет использовать для контроля бюро автоматическое заполнение любой формы отчетности по налогам и финансам;
- В сформированной программой автоматически клиентской базе вы можете осуществить выборку клиентов для организации массовой рассылки сообщений;
- Ведение финансовой статистики в разделе «Отчеты» поможет вам провести анализ по любым критериям;
- Внешний вид интерфейса приложения может быть настроен под нужды пользователя в индивидуальном порядке;
- Прием оплаты за оказанные услуги перевода в приложении может быть выражен в любой валюте мира, так как используется встроенный конвертер валют;
- Вы можете дать заказчикам шанс выбрать любой удобный для них вид оплаты услуг: наличный и безналичный расчет, виртуальная валюта, а также терминалы оплаты;
- Универсальная Система позволит сэкономить бюджетные средства на обучении сотрудников, так как в ней можно освоиться самостоятельно, даже не имея никакой предварительной подготовки;
- Использование автоматизированного приложения оптимизирует рабочее место руководителя, позволяя ему оставаться мобильным и централизованно вести контроль за всеми подразделениями прямо из кабинета, и даже из дома;
- Для более эффективной работы приложения на вашем компьютере наши программисты советуют использовать на нем операционную систему Windows;
- Если у вас достаточно крупная организация, у которой есть офис и различное офисное оборудование, вы можете организовать учет за ним и за канцелярскими товарами прямо в программном обеспечении;
- Для того, чтобы компьютерный софт мог самостоятельно рассчитывать стоимость оказания переводческих услуг в каждом заказе, вам необходимо вбить прайс-лист вашей компании в раздел «Справочники»;
- Как и любая другая фирма, переводческое бюро будет нуждаться в техническом обслуживании программного обеспечения, которое в УСУ производится только по запросу пользователя, за что отдельно оплачивается;
- Команда УСУ при внедрении автоматизированного приложения сделает вашей переводческой организации подарок в виде двух бесплатных часов технической помощи.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для услуг перевода
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация процессов обслуживания
- Как вести учет на швейном производстве
- Метод технического учета
- Правильный учет на складе
- Программа склад и торговля бесплатно
- Система для управления рекламной компанией
- Совершенствование управления маркетингом
- Учет материалов и товаров
- Учет товарной продукции
- Ведение учета рекламы в организации