Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программное обеспечение для хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программное обеспечение для хранения
Программное обеспечение для хранения больших объемов информации от специалистов Универсальной Системы Учета (далее УСУ) это надежный помощник каждого руководителя. Программное обеспечение для контроля процесса хранения всех объемов информации по каждой категории товара, материалов, сырья, оборудования и многое другое, выполнено в виде многооконного интерфейса. Многооконный тип структуры интерфейса позволяет каждому стандартному пользователю ПК в короткие сроки ориентироваться в возможностях системы. Обучение сотрудников проходит достаточно быстро и в кратчайшие сроки, после полной установки программного обеспечения, Вы сможете организовать процесс хранения данных в автоматизированном программном обеспечении.
Благодаря тому, что все изменения, перемещения будут регистрироваться в одной системе, контролировать процесс работы станет намного проще. Повыситься оперативность обработки заявок, обращений. Мгновенный поиск требуемой на текущий момент информации повысит эффективность персонала. В программном обеспечении для контроля процесса хранения самой разной информации, Вы сможете не только осуществлять прямое предназначение программы.
На выбор множество различных опций для улучшения деятельности любой организации. Вы можете организовать график сотрудников, выстроить удобное расписание приема посетителей. Провести инвентаризацию офиса и склада. Организовать хранение различных дополнительных инструментов необходимых офису. Предусмотрена система рассылки мгновенных сообщений. Так, Вы сможете уведомить своих партнеров о предстоящих важных событиях, или оповестить клиентов о текущей акции. Программное обеспечение позволить уделить хранению данных минимальное рабочее время и позволить эффективнее расходовать рабочий день.
Программное обеспечение для контроля процесса хранения
Приятным бонусом для наших клиентов является тот факт, что у нас отсутствует регулярная абонентская плата. Для того чтобы наши клиенты могли лучше ознакомиться с программным обеспечением для хранения контроля процесса информации, мы предлагаем заказать демо-версию. Заказать ее можно на нашем официальном сайте. Демо-версия предоставляется абсолютно бесплатно и в ограниченном режиме.
При установке основного софта мы предоставляем лицензию, гарантирующую уникальность нашей программы. Программа позволяет управлять, считать, хранить, контролировать готовую продукцию гораздо эффективнее и точнее, так как каждое изменение в процессе работы будет мгновенно отражаться в учете системы. Для большего уюта и комфорта мы предусмотрели огромный выбор различных тем оформления софта. Программное обеспечение разработано как уникальный инструмент для контроля процесса хранения любых данных в любой организации.
При установке наши специалисты учтут особенность Вашей деятельности и предоставят дополнительные возможности по Вашему пожеланию. На официальном сайте можно найти много разных отзывов от наших клиентов, которые уже используют нашу систему в работе. Предприятия с большим штатом сотрудников, а также индивидуальные предприниматели, которые единолично ведут свой бизнес, каждому из них УСУ предоставляет готовую программу для самостоятельного управления бизнесом. Помимо прочего, наши клиенты довольны качеством технической поддержки, грамотным сервисом, внимательными сотрудниками УСУ. Вы найдете описание основных возможностей нашего программного обеспечения. Мы постарались создать максимально комфортные и особенные условия сотрудничества с нашими клиентами. По всем вопросам Вы можете обратиться любым удобным для Вас способом, по контактам указанным на нашем официальном сайте УСУ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс понятен каждому стандартному пользователю;
- Множество шаблонов оформления для смены темы софта;
- Количество пользователей определяет владелец;
- Ведение учета любого вида продукции;
- Анализ финансового состояния предприятия;
- Работа сотрудников находится под контролем;
- Составление графика работы персонала, распределение обязанностей, расчет заработной платы;
- Ведение учета вознаграждения сотрудников за выполненный рабочий план;
- Анализ качества труда персонала;
- Архивирование данных по графику, который можно предварительно настроить;
- Организация связи между отделами;
- Контроль передвижения продукции по складу и далее по маршруту доставки;
- Список запланированных дел для сотрудника, который напомнит о себе в виде особенного всплывающего окна в начале рабочего дня;
- Пояснение по каждому товару в карточке, которая заводится по каждой позиции продукции;
- Контроль всех текущих изменений в программе;
- Контроль и хранение различных данных по разным рабочим процессам;
- Программное обеспечение позволит улучшить контроль всех действий;
- Программные средства помогут улучшить эффективность анализа и хранения данных;
- Предоставляется гарантийное обслуживание;
- Три основных раздела разделены на подразделы по особенностям товара и соответствующим категориям;
- По особенностям работы в каждом разделе есть пояснение в прилагаемой инструкции;
- Автоматизирован расчет себестоимости по готовым изделиям;
- Единая база по поставщикам, содержит содержательную информацию;
- Поле поиска для быстрого доступа к необходимой информации по индивидуальным особенностям товара;
- Более подробное знакомство возможно при заказе демо-версии программного обеспечения автоматизированного учета совершенно бесплатно;
- По всем вопросам по программному обеспечению для контроля процесса хранения Вас проинформируют специалисты УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета клиентов по рекламе
- Книга учета материальных запасов
- Нормативная документация по входному контролю материалов
- Приложение для учета лекарств
- Программа учета в сервис центре
- Система обслуживания клиентов
- Суммовой учет материалов
- Учет материалов в текущем учете
- Учет в аптеках
- Ведение учета в центре переводов