Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета в центре переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение центра переводов
Ведение центра переводов, в автоматизированной программе «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать все процессы производства в центре, выполняя необходимые операции и оптимизируя рабочее время переводчиков при переводах. Ведение учета в центре переводов, стало намного проще и слаженнее, за счет автоматического ввод, обработки, классификации и хранения документации, в надлежащем виде. Ведение дел в центре переводов, с универсальной программой, осуществляется гораздо быстрее, не ресурсозатратно и результативнее, так как не берутся в расчет человеческие факторы. Вы можете выбрать одну из множества программ, имеющихся на рынке, по ведению дел и учета в центрах по переводам, но самой лучшей остается УСУ, которая полностью автоматизирует деятельность в центре по переводу, налаживает учет, контроль и оптимизирует рабочее время сотрудников.
Приложение для ведения дел над центрами переводов, обладает красивым, многофункциональным, общепонятным и слаженным интерфейсом, который позволяет незамедлительно приступить красивым делам, за счет легкости в использовании. Таким образом, дополнительно проходить обучение не требуется, так как в программе одинаково справятся, как продвинутый пользователь, так и новичок. Ведение управления софтом, позволяет настроить все индивидуально под каждого пользователя, начиная от выбора заставки для рабочего стола и заканчивая разработкой персонального дизайна, который может стать, вашей визитной карточкой. Автоматическая блокировка экрана, в один клик мышью, позволяет защитить от посторонних ваши персональные и рабочие документы и их содержание. Общая система ведения учета, производит контроль и управление над всеми имеющимися центрами по переводам и делами, таким образом.
Ведение учета в центре переводов
Обеспечивая бесперебойную работу всей организации, а также позволяет работникам контактировать друг с другом, обмениваясь данными по делу и сообщениями. Все данные сохраняются автоматически в реестре, при регулярном резервном копировании на удаленные носители, документация хранится длительное время, даже при падении сервера. Быстрый контекстный поиск, быстро предоставит сведения, по Вашему запросу, указанному в окне поисковика и выполнит это буквально за пару минут, Вам при этом, не нужно даже вставать со своего рабочего места, так как, все удобно располагается в системе по ведению. Автоматическое ведение и заполнение документов, отчетов и актов, позволяет экономить свои ресурсы, также и временные.
Импорт данных, позволяет перенести необходимые сведения с готовых файлов и документов, при поддержке приложением различных форматов, таких как, Microsoft Word и Excel. Данные по клиентам, удобно классифицируются в отдельной таблице, где возможно вносить дополнения по заявкам, текущим делам, оплате и задолженности. Расчеты производятся на основании актов выполненных работ и выплачиваются посредством платежных и бонусных карточек, с личного кабинета, на кассе центра по переводам, через терминалы пост оплаты, с QIWI-кошелька и т.д., в удобной для каждого валюте, так как, программой переживается конвертация денежных средств. Независимо от выбранного способа оплаты, платежи автоматически фиксируются в таблице учета. Массовая или персональная рассылка сообщений (SMS, MMS, E-mail), производятся с целью предоставления определенных сведений, например, по готовности перевода, об имеющейся задолженности об акциях, начисленных бонусах и т.д.
Ведение дел в центре переводов
В таблицах учета, осуществляется ведение всех поступающих заявок, с учетом фиксирования даты поступления того или иного текстового документа, контакты заказчика и данные по исполнителю (штатному или внештатному переводчику), тематика, количество страниц и символов, а также сроки для сдачи перевода. Каждый переводчик, отмечает самостоятельно статус по работе своего перевода и своих текущих дел. После завершения переводов, текстовые документы сдаются на проверку, и выплачивается заработная плата. Ведение контроля с камер наблюдения, предоставляет круглосуточное ведение слежения за подчиненными и деятельностью переводческого центра.
Работать, производить учет дел, контроль над деятельностью работников и ведением отчетности, возможно дистанционно, за счет мобильного приложения, которое работает по локальной сети или же через Интернет. Руководителю очень придется по нраву папка «Отчеты», предоставляющие сведения по различным операциям и делам, финансовым движениям, количеству прибывших клиентов и статистика постоянных заказчиков, приносящих наибольшую прибыль, а также работоспособность подчиненных (переводчиков), позволяет рационально мыслить и принимать взвешенные решения в важных вопросах. Отчет по долгам, предоставляет постоянно обновляющиеся сведения и не даст позабыть о задолженности и должниках. Оценить качество и многофункциональность программного обеспечения для ведения дел в учете центра по переводам, можно прямо сейчас. Для этого, необходимо пройти ниже по ссылке и отправить нам запрос или связаться с нашими консультантами. На сайте Вы сможете ознакомиться с дополнительными возможностями и модулями, которые преумножат результативность от универсального приложения.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета в центре переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета в центре переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общепонятная и оснащенная множеством функциональных возможностей программа, для ведения дел и учета центра переводов, с красивым и автоматизированным интерфейсом, предоставляя возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
- Многопользовательская система ведения учета и дел в переводческих центрах, предусматривает доступ для неограниченного числа работников одновременно.
- Информация в центрах, постоянно обновляется, тем самым предоставляя корректную информацию.
- Клиентская база вмещает большие объемы информации по клиентам центра, с внесением текущих и завершенных операций, с учетом, оплаты, долгов, прикрепленных сканов договоров и т.д.
- Автоматическое ведение резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленные носители. Так что даже при падении сервера, данные будут в целости и сохранности.
- Ведение сведений в электронную систему, возможно оперативно и безопасно, при этом, не растрачивая человеческих ресурсов.
- Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов.
- Автоматизация ведения и заполнения документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные сведения, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки и опечатка.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений и экономит ваши средства.
- Возможно ведение сведений в таблице учета перевода, учитывая сведения по заявкам, контактным данным заказчиков, сроки подачи заявки и ее исполнение (при переводе), тематика предоставленного текстового документа, количество символов и стоимость оплаты, сведения по исполнителю (штатному или внештатному переводчику) и т.д.
- Расчеты производятся наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
- Автоматизацией ведения в единой системе всех отделений и центров.
- Ведению обмена данными и сообщениями между работниками центров, по локальной сети, способствует учет всех отделов в общей системе.
- Автоматизация настроек по своему желанию, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
- Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса, а также способствует увеличению прибыли.
- Таr как программой поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel, то документ или файл легко импортировать в нужный формат.
- Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена абсолютно бесплатно.
- Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для подчиненных в центрах, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут. Достаточно только внести запрос, в окне поисковика.
- Использование высокоразвитых, современных технологических разработок, Вы повышаете рентабельность центра по переводам.
- Выплаты зарплаты переводчикам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения, между руководством и штатным переводчиком или фрилансером.
- Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации переданных данных, с пропускного пункта в центре, на основании чего выплачивается заработная плата.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета в центре переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы для учета расчетов с поставщиками
- Контроль заказов для переводчика
- Организация учета ремонта основных средств
- Программа для технического учета
- Развитие системы маркетинга
- Скачать бланки складского учета
- Учет домашних животных
- Учет размещения рекламы
- Управление ремонтной мастерской
- Журнал учета товара на складе образец