1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Программа для сервис-центра
  10.  ›› 
  11. Программа учета в сервис центре
По мнению 139 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета в сервис центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа учета в сервис центре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа учета в сервис центре

Программа учета в сервис центре позволяет координировать работу всех сотрудников. Благодаря автоматизации процессов достигается высокая производительность. Современные компьютерные программы дают полное представление о текущем положении сервисных центров, салонов красоты, ремонтных мастерских, автомоек и иных фирм. Они применяются в государственных и частных учреждениях.

В компьютерных программах формируются специальные таблицы, которые можно перенести на электронный носитель. Компьютерная программа для учета в сервисном центре самостоятельно заполняет ведомости на основании первичной документации. В каждом сервисе принята своя учетная политика, которая включает тип ценообразования, порядок расчета себестоимости, отнесение доходов и расходов по различным номенклатурам. Бухгалтерский учет помогает определить абсолютную прибыль по каждому участку и в совокупности.

В конце отчетного периода получают данные для анализа, чтобы выявить прибыльные и убыточные сервисы. В программе создается неограниченное количество филиалов и дочерних компаний. «Универсальная Система Учета» - это программа, которая дает точное представление о взаимодействие различных систем. Она включает в себя справочники, классификаторы, отчеты, ведомости, книги и журналы.

Актуальные шаблоны всегда пользуются популярностью. Они нужны для предоставления отчетности внешним пользователям. Данная программа ведет учет в сервис центре, который может быть действующим или только начинать свою деятельность. Сервисные предприятия ориентированы на предоставление услуг юридическим и физическим лицам. Их функционал неограничен. Программа для ведения учета контролирует уровень производительности сотрудников, координирует движение транспортных средств, выявляет брак, находит излишки и недостачи.

Компьютерная программа для учета в сервисном центре

Удобный рабочий стол помогает новым работникам быстро освоится в конфигурации. Благодаря бесплатной пробной версии собственники определяют целесообразность внедрения компьютерной программы в свою деятельность. Сервис центры ориентированы на оказание услуг, поэтому в основном документация состоит из актов. Вместо счет-фактур могут быть использованы универсальные передаточные документы.

В эпоху электронного документооборота необходимость бумажных дубликатов снижается. Однако, это еще не так распространено. «Универсальная Система Учета» - это программа, в которой сервис центры найдут для себя много нужного. Сметы и спецификации будут как раз кстати.

Они определяют порядок выполнения действий. Каждый специалист перед началом трудовой деятельности знакомится с внутренней инструкцией. Она создается и утверждается руководителями. Точное соблюдение принципов гарантирует высокую производительность и выработку.

Согласно статистике правильная организация хозяйствования способна покрыть многие недочеты в выполнении текущих задач. Компьютерные программы, формирующие проводки в учете, являются фундаментом функционирования. Они помогают сервис центру направлять свободные производственные мощности на расширение ранка и привлечения новых клиентов. Собственники стремятся расширять свою фирму без дополнительных вложений. В данном случае внедрение универсальной программы сыграет немаловажную роль в продвижении сервисной компании. Любая фирма старается увеличивать свои доходы и снижать расходы. Тактика и стратегия сервиса должна быть направлена на качественное выполнение трудовых обязанностей в установленный срок.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета в сервис центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Быстрое освоение функций программы;
  • Авторизация пользователей по индивидуальному логину и паролю;
  • Распределение и делегирование полномочий;
  • Координация действий;
  • Мониторинг производительности;
  • Кадровый учет;
  • Номенклатурные группы;
  • Универсальные справочники и классификаторы в программе;
  • Контроль за использованием денежных средств;
  • Соблюдение сроков договоров;
  • Расширенная аналитика;
  • Управление качеством;
  • Повременная и сдельная оплата труда;
  • Выявление просроченных товаров;
  • Использование любых материальных производственных запасов;
  • Расчет рентабельности;
  • Калькуляция себестоимости;
  • Выбор метода ценообразования;
  • Получение заказов через интернет;
  • Консолидация и информатизация;
  • Внедрение в сервисы, мастерские, клиники и магазины;
  • Использование в государственных и частных учреждениях;
  • Кредиторская и дебиторская задолженность;
  • Массовая и индивидуальная рассылка СМС и электронных писем;
  • Актуальные шаблоны бланков;
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • Макеты и графики;
  • Точность и достоверность значений;
  • Самостоятельное формирование отчетности;
  • Расчет налогов и сборов;
  • Встроенный калькулятор;
  • Счета на оплату;
  • Неограниченное количество складов и подразделений;
  • Взаимодействие отделов и служб;
  • Задачи руководителей в программе;
  • Синтетический и аналитический учет;
  • Личные дела;
  • Шахматная ведомость;
  • Встроенный помощник;
  • Загрузка изображений;
  • Интеграция с сайтом;
  • Синхронизация и резервное копирование системы;
  • Перенос конфигурации из другой программы;
  • Банковская выписка;
  • Сервисный ремонт;
  • Руководство пользователей;
  • Видеонаблюдение по запросу клиентов;
  • Расчет финансового состояния и положения;
  • Счет-фактуры и товарные накладные;
  • Производство любой продукции;
  • Соблюдение технологий;
  • Акты сверки с партнерами.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы учета в сервис центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.