Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ремонта домов культуры
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа ремонта домов культуры
Программа ремонта домов культуры должна содержать обоснованные данные о необходимости проведения ремонта. В программе «Универсальная Система Учета» могут разрабатываться различные виды учета как для социально-культурных, так и частных и бюджетных организаций. Она может подстраиваться под любой вид деятельности, применять можно как стандартные, так и индивидуальные настройки. Текущий и капитальный ремонт могут проводиться на основании документов, предоставляемых контролирующими надзорными органами.
Текущий ремонт обычно предусматривает проведение краткосрочных, не требующих больших затрат работ. Таких как утепление, замена разбитых окон, дверей, укрепление и латание дыр крыши, чистка и продув вентиляции, заделывание трещин и дыр на асфальтном покрытии территории домов культуры. Капитальный ремонт требует очень больших затрат, потому что основной целью капитального ремонта является восстановление достойного вида зданий или сооружений для дальнейшего оказания своих услуг. При капитальном ремонте дома культуры проводятся глобальные работы, проводится замена всего коммуникационного, вентиляционного оборудования, проводятся работы по улучшению или полной замены фасада, заменяют весь асфальт на территории, проводится благоустройство всей придомовой территории.
Капитальный ремонт домов культур обычно спонсируется из бюджета страны или района. Для обоснования расходов необходимо проводить частичный или полный технический осмотр здания и территории, чтобы определить масштабы и необходимость в ремонте. Есть плановые, внеплановые, полный или частичный виды осмотра. В зависимости от вида осмотр проводится в определенные периоды, установленные уставом, нормами, документами.
Необходимость во внеплановом осмотре возникает при форс-мажорных обстоятельствах (пожарах, стихийных бедствиях, обветшалости, требующей немедленного устранения). Решение о проведении срочного ремонта принимаются членами комиссии, которая создается из определенных лиц, например завсклад, лицо, ответственное по хозяйственной части дома культуры, ответственное за материальный фонд компании. В программу проведения ремонта в культуре входит подготовка проектной-сметной документации, которая включает в себя схемы участков, зданий, архитектурные документы, схемы инженерных, электрических и технических сетей. Проектная документация подготавливается организацией самостоятельно, либо заказывается у других уполномоченных лиц.
После утверждения программы принимается решение о приостановке деятельности и проведении ремонта в доме культуры. В последующем вся информация фиксируется в базе для учета затрат по целевому назначению. Это необходимо для контроля правильного расходования товарно-материальных запасов, для последующего предоставление отчетности по целевому использованию средств бюджета или спонсорских средств и обеспечения непрерывного процесса по ремонту. В программе предоставляется возможность учитывать каждый вид затрат по определенным статьям расходов, что очень удобно для последующего формирования отчетов по разным характеристикам.
Автоматизация ремонтных услуг предоставляет доступ всем подрядным работникам, сметчикам, рабочим, бригадирам, начальникам строительных участков и простым работникам в соответствии с их полномочиями, устанавливаемыми индивидуальным входом в систему по паролю и логину. Также можно контролировать всех работников по проведенным работам и определять автоматический режим работы. При установке программы касательно ремонта домов культурного досуга можно разработать специальные формы документов, необходимые характеристики и специфики. Программой можно наладить систему моментального поступлении информации в администрацию и бухгалтерию. Также ввести автоматическую отправку сообщений персоналу с поставленными задачами, установить геолокационные карты по маршрутам или зонам передвижений, установить метки для корректировки при расхождении от норм. В программе предоставляется доступ каждому сотруднику к снипам, нормам, нормативам, договорам и прочей необходимой документации, которую можно увидеть прямо в базе. Программа может работать через беспроводные сети wi-fi, 3G, 4G, а также локально при отсутствии интернета. Что обеспечивает непрерывный процесс ремонта.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ремонта домов культуры
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы ремонта домов культуры
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Утверждение и полноценная разработка программы по ремонту домов культур позволяет избежать дальнейших разногласий и вопросов со стороны персонала, при автоматизации сканированная копия программы может храниться в базе и быть доступна любому сотруднику.
- В программе указываются все ответственные лица и все траты по ремонту, что обеспечивает контроль и источник для анализа расходов.
- Администрации и персоналу домов культурного досуга предоставляются доступ в программу на основании полномочий, заранее установленных начальством.
- По домам культуры может вестись универсальная стандартная база или индивидуально настроенная под вашу деятельность.
- Культуру взаимоотношений персонала легко наладить при автоматизации, программой назначаются задачи, которые будут отправляться автоматически каждому сотруднику и высылаться сообщением или голосовым сообщением, письмом на почту или другими способами.
- Для аналитики расходования материалов и ежедневных расходов автоматически высчитываются остатки и проводится сверка с установленной нормой, при расхождениях программа может отражать данные красным и предупреждать о перерасходе.
- Также при минимальных остатках определенных материалов программа отправляет сигнальные сообщения установленным сотрудникам для своевременного контроля.
- В программе ведутся данные по подрядным организациям, по контрагентам и временным сотрудникам, для оперативного предоставления информации.
- Все ремонтные зоны могут фиксироваться камерами слежения и записи автоматически считываться программой. Это очень удобно для предотвращения хищений и контроля за рабочими.
- Комиссия по ремонту вносится в базу и автоматически может собираться посредством автоответчиков, СМС и других видов оповещений.
- Результаты проверок комиссией также может проводиться и в базе, для составления в дальнейшем по ней проектной документации.
- Все проводимые работы и используемые материалы могут фотографироваться и прикрепляться к документам.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы ремонта домов культуры
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация торговли и склада
- Клиентская база для швейного производства
- Настройки МИС
- Приложение для ремонтных мастерских
- Программа учета ремонтной мастерской
- Система маркетинга в компании
- Стоимость ремонта с учетом материалов
- Учет и контроль материалов на производстве
- Учет выбытия и аренды основных средств
- Программа для ведения учета в сервисном центре