Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Клиентская база для швейного производства
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Клиентская база для швейного производства
Клиентская база для швейного производства – основа основ в ведении дела. Она нарабатывается годами, требует трепетного учета и качественного ведения. Здесь важно все: от занесения заказчика в клиентский справочник до вручения ему готовой продукции и чека об оплате. От ведения клиентской базы в бумажном варианте в наше время, наверное, уже отказались если не все, то многие.
И объяснений этому масса: неоправданная трата времени сотрудников, печатных ресурсов, неудобство хранения и обработки информации, быстрая изнашиваемость бумаги, потеря важных документов и невозможность их восстановления. Уже давно есть альтернатива этому устаревшему способу управления клиентской базой: специальные удобные программы, хранящие всю информацию и оперативно ее обрабатывающие. С таким помощником данные никогда не сотрутся и не потеряются – просто настройте расписание резервного копирования. Швейное производство – это нечто гораздо большее, чем ателье или мастерская по пошиву одежды, это сложный и многозадачный процесс, который нуждается в контроле, поэтому грамотное ведение клиентской базы здесь – безусловный плюс, а работа с заказами из окна всего лишь одной программы – существенное ускорение и отлаженный механизм рабочих процессов.
Не секрет, что каждый руководитель стремится к расширению клиентской базы и обеспечению постоянного потока клиентов. Знакомство с Универсальной Системой Счета не займет у Вас много времени: Вы освоите эту полезную утилиту с первого запуска: настолько просто ей управлять. Персонализируйте ее, выбрав один из красивых интерфейсов, и приступайте к работе. Вам удобно будет создавать профили новых потребителей прямо из модуля программы или же импортировать уже наработанную ранее базу из любого файла с Вашего компьютера – это дело всего лишь нескольких минут.
А если клиент уже не новый и пришел сделать очередной заказ, то найдите его в базе по любому из фильтров – имени, дате заявки, сотруднику, оформлявшему его. Это очень удобно делается при помощи контекстного меню, которое не требует ввода данных в определенной строке, производит поиск, ориентируясь на набор текста в любом месте окна. Больше никакого заполнения документов вручную. Задача сотрудника – правильно внести данные в нужные поля формы, а задача системы – автоматически сформировать и вывести документы на печать.
Данные по производству хранятся в базе, и текущие заказы можно просмотреть на каждой стадии их выполнения, а завершенные можно найти в архиве, если это требуется. Не забывайте актуализировать Вашу клиентскую базу: например, пользуйтесь полезной функцией рассылок и при помощи утилиты разошлите рекламные предложения или напомните заказчикам об их скидках и бонусах. Обязательно информируйте клиентов о статусе их заявки – отправьте сообщение в вайбер или по электронной почте. Анализируйте статистику заявок и поощряйте постоянных клиентов, а редких – заинтересовывайте выгодными предложениями. Создайте несколько прайс-листов, для удобства разделив потребителей на группы. Также воспользуйтесь возможностями по оформлению клубных карт и системы дисконтов. Благодаря четкому и логичному ведению клиентской базы Вы всегда будете в курсе объемов поступающих заказов и качестве их обработки, научитесь контролировать все этапы швейного производства, оценивать уровень сервиса, предоставляемого Вашими сотрудниками. Вы сможете своевременно устранять недочеты в работе и принимать меры по совершенствованию швейного предприятия, а соответственно, становиться более успешными в своем деле и увеличивать прибыль.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для швейного производства
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы клиентской базы для швейного производства
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При помощи функции импорта базы данных легко можно перенести имеющиеся наработки по клиентам из любого вида файла, с которым Вы раньше работали, в универсальную систему учета;
- Также просто можно перенести всю номенклатуру товаров и материалов, а также архив заказов, которых у Вас наверняка накопилось немало;
- Теперь можно не переживать за сохранность данных – в этом поможет настройка регулярного резервного копирования;
- Актуализируйте клиентскую базу, заполняя несложные формы учета;
- Работа с электронным документооборотом существенно упростит взаимосвязь между отделами швейного производства;
- Автоматический учет временных затрат сотрудников на выполнение отведенных задач позволит оценить эффективность труда;
- Заведение, обработка и передача информации в базе данных между отделами сосредоточены в пределах одной программы
- Допускается одновременная работа нескольких пользователей;
- Разграничение прав доступа позволяет выделить каждому сотруднику индивидуальную зону ответственности;
- Автоматический учет позволяет контролировать все этапы производства;
- Регулярное обращение к статистике позволяет понять, где необходимо устранить недочеты, чтобы оптимизировать рабочие процессы;
- Приложение обладает широким функционалом по организации складского учета, таким образом исключая необходимость его ведения в других программах;
- Благодаря нашим разработкам Вы сможете упрочить свои связи с клиентской базой: подбирайте каждому индивидуальную скидку, предлагайте новый швейный ассортимент;
- Утилита поможет поддерживать на складе необходимый запас швейной продукции, сигнализируя об остатках и оперативно создавая заявки на пополнение;
- Таким образом вы сможете обеспечивать продукцией всех ваших клиентов вовремя;
- Программа поможет Вам поддерживать сервис швейного дела на высоком уровне: заказчики всегда будут оповещены о готовности продукции, будут получать рассылки с выгодными предложениями и рекламой, будут в курсе изменений и новостей производства.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию клиентской базы для швейного производства
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ рекламы
- Функции управления складом
- Медицинские информационные системы базового уровня
- Партионный учет материалов
- Программа для зуботехнической лаборатории
- Сервисные программы для ремонта компьютера
- Складские программы учета
- Учет и аудит расчетов с поставщиками
- Учет склада на производстве
- Управление запасами в логистической системе