1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Программа учета сервиса
  10.  ›› 
  11. Программа для ведения учета сервиса
По мнению 876 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета сервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Ведение учета сервиса

Итак, программа для ведения учета сервиса. В современном обществе очень часто встречаются бизнесы по оказанию услуг, поддерживающие первоначально проданный товар или услугу, таким образом ведение учета сервиса выводится на первый план. В развивающейся стране с рыночной экономикой для начинающих бизнесменов первоочередной задачей является «преимущество перед конкурентами». И основным фактором, притягивающим заказчиков, является безупречный сервис. Сервис это не только улыбка персонала, как представляют многие, а комплекс мер от начала обращения до полного оказания услуг.

Ведение определенного заказчика начинается с момента поиска вас в интернете или телефонных справочниках, при установке качественного программного обеспечения, как «УСУ», возможна автоматизация в онлайн, например привязка сайта к общей системе, обеспечение круглосуточных записей на сайте, которые автоматически будут поступать на телефон к сотруднику или базу, чтобы не упустить ни одного важного будущего заказчика. Данный факт выведет вашу компанию на новый уровень и поднимет на глазах обсуживаемых. Ведь довольный заказчик – это постоянный потребитель и источник бесплатной рекламы. Сервис – особая структура, это специфичный вид деятельности, который обычно начинается с мелкого обслуживающего предприятия.

Это могут быть центры по ремонту техники, одежды, обуви, автомобилей разного вида оборудований, мебели и т.д. Ведением учета контролируется качественный ремонт и строгое соблюдение сроков оказания услуг. В программном обеспечении «Универсальная Система Учета» также учету подлежат и товары, в виде запчастей и других запасов. При внедрении программы «УСУ» и ведении учета сервисного центра может контролироваться и учитываться заработная плата продавцов, кассиров и других сотрудников автоматически, таким образом определять дневную или суточную норму заработной платы.

Также можно вести учет контрагентов, видеть должников по заказам, включать автоматические оповещения при достижении определенных норм. Для оценки работы сотрудников можно установить разные виды аналитических данных, которые будут отражать количество всех обслуживаемых, долю довольных вашими услугами людей, по видам услуг, по отзывам, по производительности и другие. Проведенные рекламные акции можно отражать в учете по числу клиентов и по заказам, по постоянным заказчикам, применить опыт ведения учета скидок. Ежедневно или при особых случаях отправлять всем в электронном варианте обновленные прайс-листы или информацию по нововведениям.

Каждую вещь, принимаемую на ремонт, можно фотографировать и автоматически выводить изображение на документах и в базе. В программе предусмотрена автоматическая отправка голосовых сообщений для заказчиков на электронную почту или на телефон в виде сообщений, например, «заказ принят», «заказ в работе» или «заказ готов», о сроках и прочие важные сообщения, как доказательство заботы о клиенте. Также имеется ведение анализа по потребителям, для аналитики обращений по вашему сервису, о проведенных операциях, о гарантийных сроках, что очень удобно при потере чеков и квитанций. В программе есть возможность загрузить функцию автоматической оценки услуг или товаров SMS голосованием, что очень важно для определения и для сервиса, оказанного сотрудником. Это далеко не весь список преимуществ ведения учета сервисных центров на нашей базе. При принятии решения о внедрении, все ваши предыдущие базы данных, легко переносятся в программу и позволяет работать в прежнем режиме.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение базы по клиентам осуществляется по наименованию, по количеству посещений, по используемым продуктам, по срокам гарантийного обслуживания и другие.
  • Возможна онлайн-запись через сайт вашей компании, привязанной к программному обеспечению. Запись переносится на телефон ответственного сотрудника, чтобы не упускать ни одного важного клиента.
  • Отражение сведений по клиентам – важный показатель уверенности в вашем сервисе, при полноценной и качественной работе потребитель будет обращаться к вам на постоянной основе.
  • Ведение контроля по сотрудникам заключается в расчете трудозатрат и анализе эффективности работы.
  • По сотрудникам устанавливается функция оценки клиентами по электронной почте или телефону.
  • Эффективность работы персонала оценивается по количеству потребителей, которые были обслужены определенным сотрудником.
  • Рабочее время работников в программе считается по часам или суткам, что дает возможность распределять рабочий график и устанавливать режимы работы, распределять премиальные лучшим сотрудникам.
  • Формы по ведению товарно-материальных запасов также есть в сервисных центрах, так как необходимость в полноценном управлении запасных частей важна.
  • Аналитические данные можно получать в табличном и графическом отображении. Доступны любые виды отчетности по разным параметрам.
  • Оценка статуса по заказам в сервисе автоматически передаются потребителям.
  • При отсутствии чеков и квитанций по гарантийному обязательству, с базы можно сформировать сведения по гарантийному обслуживанию или скидкам.
  • Программное обеспечение подстраивается абсолютно под любой сервис.
  • Можно привязать любые виды оплат, наличные, безналичные, по терминалам.
  • Ежедневно или при особых случаях отправлять клиентам в электронном варианте обновленные прайс-листы или информацию по нововведениям.
  • Проведенные рекламные акции можно отражать в учете по числу клиентов и по заказам, по постоянным заказчикам, применить опыт ведения скидок.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.