Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения остатков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для ведения остатков
Программа для ведения остатков в современном мире бизнеса установлена фактически на каждом предприятии, осуществляющую деятельность в производственной или коммерческой сфере (торговля). Она позволяет взаимодействовать от лица организации с поставщиками, бизнес партнерами и клиентами, получать и отпускать товар, подсчитывать остаточные материалы, их наличие, выявлять брак и излишки и находить в учете пути их реализации. Особое внимания в программе, конечно же, уделяется ориентации в ведении по остаткам запаса, а также проверке его наличия. Ведь именно грамотное распределение товара на хранении или торговой точке является залогом продуктивной и слаженной работы предприятия, ее высокого дохода.
Команда разработчиков «Универсальной Системы Учета» занимается лицензированной оптимизацией и поддержкой специализированного программного обеспечения для бухгалтерских структур и компаний. Программа для ведения учета наличия и остатков обеспечивает возможность контролировать каждый этап деятельности организации, так или иначе связанный с планированием. Цифровая система интегрируется и с уже имеющейся у вас документацией, помогая осуществлять полный контроль над ресурсами. Немаловажно для сотрудников бухгалтерии в программе по ведению остатков и то, что она может создавать бланки первичных документов и даже договоров автоматически. Используя занесенные в базу данных реквизиты Вашей компании и контрагентов, а также данные о поставляемой продукции, она формирует накладные на перемещение и поставке на сторону по наличию, акты списания и приема, и другие виды документооборота.
Программа для ведения учета наличия и остатков
Главное меню программы «УСУ» состоит из трех основных разделов о ведении: модули, в которых ведутся таблицы учета; справочники, состоящие из оптимизированной документации данных; отчеты, в которых вы легко сможете провести аналитику производственных процессов. Программа предполагает не только заведение и хранение документации по учету наличия продукции, но и прикрепление медиа файлов, в частности, фотографий изделий, сделанных на веб-камеру рабочего устройства, фиксирующих остатки. Эту информацию можно использовать для рассылок клиентам и других оповестительных о ценовом изменении мероприятий. Используя программу невероятно легко проводить плановую инвентаризацию остатков хранения на складской площади.
Дело в том, что ПО легко интегрируется с различными терминалами сбора данных: и сканер штрих-кодов, и мобильная онлайн-касса, и принтер наклеек и этикеток. Такое ведение учета исключает возможные ошибки по вине человеческого фактора и экономит время сотрудников, позволяя уделять время действительно важным вещам. Оптимизация программы для ведения остатков актуальна для организаций, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой и хранением продукции, в совершенно различных и полярных сферах предпринимательства. Благодаря этому функционал системы «УСУ» может варьироваться и меняться в зависимости от таких факторов, как требования и потребности заказчика. Внедрение программы, осуществляющей ведение, не потребует дополнительных расходов или каких-либо других ресурсов, кроме как обучение сотрудников (мы гарантируем быстрый старт, так как освоение происходит на интуитивном уровне) и установка на рабочие ПК сотрудников. Программа для ведения учета наличия и остатков с помощью «Универсальной Системы Учета» - модернизация и новая жизнь Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для для ведения остатков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для ведения остатков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Быстрый запуск системы для ведения учета наличия и остатков товаров (осуществляется прямо с ярлыка на рабочем столе вашего ПК)
- Возможность правки данных, внесенных вследствие проведенного надзора за наличием остатков, получается строго по Вашим должностным разграничениям (правами по регистрации). Все они присваиваются непосредственно работнику по отдельности и отражены в графе «роль»
- Возможность получить данные по локальной сети или дистанционно по Всемирной Сети «Интернет»
- Быстрый старт работы с софтом. Интерфейс невероятно комфортабельно и несложно использовать: сотрудник сможет моментально понять большой функционал и научится заводить документацию в программе по ведению наличия продукции предприятия по умолчанию.
- Отражение статистических данных на главной странице программы (время работы с клиентом, документацией и другой информацией, объем оборота и обработанных данных и т.д.) для самоконтроля
- «Универсальная Система Учета» помогает ответственному звену работников осуществлять контроль всех процессов, решая проблему ведения;
- Меры, регулирующиеся программой наличия продукции, подразумевают под собой заведение документации и остальных отчетов в соответствии с единым образцом, который можно применить по отношению к компании, осуществляющую деятельность в любой стране мира на различных языках
- Гибкий настраиваемый функционал, увеличивающийся по Вашему усмотрению (связь с сайтом, товарным оборудованием, телефония, рассылка электронных писем или СМС и так далее)
- Взаимодействие с уже заведенной документацией учета остатков (банковские ведомости, доходы от опта и розницы, просроченные платежи и договоры, кадровая база) и автоматическое заведение новых с помощью встроенных шаблонов бланков и договоров
- Расстановка приоритетов и задач, включенных в порядок продукции, обеспечение поэтапности осуществления, организация ответственных и установка плана учитывая объективные капитальные и хозяйственные возможности потенциала
- Распределение плановых задач между сотрудниками
- Создание графика организационных мероприятий с контрагентами по календарю, его автоматическое обновление, а также регулярная система напоминания и оповещения всей структуры сотрудников об участии в них и поставленных перед ними мер
- Удобный расчет финансов и запасов в программе ведения остатков (например, автоматический расчет заработной платы сотрудников компании в соответствии с выполненным им планом, вычисление стоимости услуг и т.д.). Возможно конвертирование в различные валюты (при необходимости).
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для ведения остатков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация складского учета
- Кассовая программа для аптек
- Модернизация медицинской информационной системы
- Приложение для проката
- Программа учета остатков на складе
- Система контроля технического обслуживания и ремонта
- Стандарт складской логистики
- Учет материалов у подрядчика
- Учет услуг сервиса
- Ведение учета материалов на складе